После многочисленных экспериментов с тормозами, остановились на варианте с ручником от ваз 2108 и соответственно тросами от него же. До этого сначала были тормоза на ручке, не хватало усилия для какого никакого торможения, после того как сломалась тормозная рукоятка, решили что и без тормозов будет нормально, это было в 2012 году, т.е. ещё со старым движком, ну и соответственно не на полётах, а так, покатушках по земле, так вот оказалось что даже плохие тормоза это хорошо, без них вообще караул, остановиться проблема. Затем я модернизировал тормоза, сделав их раздельными и с приводом на педали, по наивности полагая, что ногами передаваемое усилие будет достаточным, ошибался! большая часть усилия пропадала в длинных тросиках приводов. Ну и конечно в голове я вынашивал план по установке гидравлики, но она требует вложения как денег, так и переделки самих тормозных механизмов, поэтому пошли по пути наименьших затрат, ручка ручника встала между сиденьем и бортом с права, тросики имеют мощную оплётку, а значит не будут съедать усилие, а четко передадут его на тормозные барабаны. Вчера тормоза доделали и довольны результатом. Братья Баженовы прислали фотку бензобака, обещают на этой неделе отправить. Остаются как обычно всякие мелочи, которые требуют не мало времени, но к началу лета мы всё таки постараемся всё доделать. 🙂