Затем приступили к оклейке, со стеклом до этого работали только на плоской поверхности, когда обтягивали деревянное крыло, которое было до сегодняшнего, немного переживали, как будет получаться, всё таки детали криволинейные, ляжет ли стеклоткань не топорщась. Но получилось довольно легко и не принуждённо, ткань Э-200, не на парафиновой основе, покупал специально для крыла, точнее для консолей, центроплан был обклеен более прочной Т-25 по моему, точно не помню, так вот Э-200 порадовала своей податливостью. На шапку фонаря положили четыре слоя, а на носовой обтекатель чуть больше, точнее сбились со счёту, так как под конец клеили оставшиеся лоскуты стеклоткани, просто перекрывая предыдущие.
На всё ушло все пять квадратных метров имевшихся в наличии, на капоты придётся снова заказывать с Москвы, у нас я так ни где и не нашел по близости, что бы могли прислать определённое количество.
После оклейки обтянули болваны стрейчевой плёнкой и оставили на пару недель сохнуть.
После приезда с отдыха продолжим ваять самолёт.