Месяц пролетел, а налетали не много. Со стабилизатором поэкспериментировали, уменьшив отрицательный угол получили полёт на ручке, в горизонте, при отпускании ручки сразу опускает нос, гнули триммер и ни хрена не добились сбалансированного горизонтального полёта, поэтому поставили стабилизатор как стоял и оттриммировали, так и летали, в принципе вполне комфортно.
Напрягает только температура двигателя, стояла в районе 80 градусов. На самолёте стоит два радиатора, один родной, второй от Нивовской печки, покупал его ещё года два назад, хотел сделать отопление салона, да так и не пригодился он в салоне, поставили его на заднем обтекателе кабины, как дополнительный, управлялся он от краника, прошлым летом на полётах пользовались им и имели стабильную температуру двигателя, не зависимо от забортной, в этом же году, с температурой полная херня, сначала грешили на затенение радиатора кабиной, сделали капоты с воздухозаборниками, не помогло, заменили основной радиатор на другой, аналогичный, только с другим креплением и опустили его ниже капота, теперь он в конкретном потоке, полетали так, температура практически там же. Тут похолодало, +10+14 градусов, я вывел из контура дополнительный радиатор, что бы позже его всё таки сделать радиатором отопителя салона, сегодня погода дала полетать, а вот радиатор оставшийся в контуре охлаждения со своими задачами не справлялся, температура опять скакнула. Не понятно, почему в прошлом году с температурой было всё Ок, а в этом пляски с бубном. Вот думаем, с чего начинать искать проблему, может ли помпа по каким либо причинам снизить свою производительность? или проблемы с радиатором? Опережение зажигания в норме, смесь, судя по нагару на свечах, тоже в норме. Может кто сталкивался с непонятным перегревом, поделитесь соображениями. Может какой другой радиатор попробовать?