Да, про киль я думал, однако увеличить прилив особо не получится, на балке находится лючок проводки и он не даст вытянуть прилив по ней. Вот РН можно увеличить, аля як-52, скруглив заднюю часть, тока Павлик говорит типа круглые формы РН не вписываются в концепцию всего самолёта, а по расчётам надо увеличить площадь ВО на 0,5 метра, для получения коэффициента хотя бы в 0.044, при имеющихся 0.03
Про конверсию мы даже и не думаем, вес силовой увеличится конкретно, соответственно и поползут в верх взлётно-посадочные хар-ки и нагрузка на крыло, тянущая за собой снижение расчетных перегрузок, что не айс!
Сегодня поставили обновлённую переднюю лыжу.
Да и забыл, с началом холодов сделали обогрев карбюраторов, подсмотрев конструктив в инете, потом и на форуме такой кто то продавал, за 12 т.рублей, а мы сами, практически бесплатно, из подручных материалов сварганили, работает не хуже импортного 😉