Алексей 74RUS
Построить, а потом летать!
- Откуда
- Магнитогорск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Зависеть будет от оборотов на стопе ,если 5800 то не менее 140 ,учтите децентрацию винта,то есть подвязывайте динамометр как можно ближе к оси винта(за хвост например)! У нас разница достигала до 20-25 кг(на самолете) если закреплять за оси колес.Спасибо за пожелания! Винт обязательно испытаем до полной сборки самолёта, но это будет не раньше чем весной и конечно же замерим тягу, но винт расчитывался как крейсерский, на скорость 150 км/ч, какая тяга должна быть на стопе?
Главное не перестараться с похудением а то из-за винта видно не будет. ;DЗа полтора года много что изменилось и винт стал другим и я похудел на 10 кг ;D
Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
-Блин, КАА! Я же написал - ГРУБО ГОВОРЯ и написал ПРИМЕРНО,и все равно Вам нужно прицепиться к словам.... И причем тут тихоходные паралеты и дельталеты? Детьталеты у нас летают за 100км\час без всякого увеличения оборотов!Я практик а не теоретик!Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
Винт может иметь на старте меньшую тягу,но бОльшую на расчётной скорости. Т.е. совершенно не факт,что винт со стат. тягой 3кг/л.с. обеспечит хорошую скороподъёмность.
Для самолёта на старте может быть хорошим показателем и 2 кг/л.с.
И...не забывайте при замерах про трение качения,его никто не отменял! 😉