Самолётик Чиж.

Николай, к сожалению не ведаю, что значит винт селёдка, вот фотка винта, по моему в паспорте было написано Вк-3
 

Вложения

  • DSC04267.JPG
    DSC04267.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 179
Она и есть 🙂 возьмите Луганские,там их несколько фирм,любые переставные,не пожалеете.
Киевпроп несколько лучше по шуму но тяга (КПД)поменьше.
Моноблочные винты они однорежимные,допустим в дальний перелет или по кругам нужно иметь их два 🙁
 
Хорош  винтик 🙂 ,даже так вижу что угол хорош! Если скорость ГП не более 130-140 км\ч ,на земле при вашей редукции ,винт  на стопе должен крутить не менее 5500-5800. ИМХО.
Если будет опять как раньше ,то однозначно мала мощность. Замерьте  при возможности все же тягу пока не летаете.
Удачи Вам!!!!
 
Спасибо за пожелания! Винт обязательно испытаем до полной сборки самолёта, но это будет не раньше чем весной и конечно же замерим тягу, но винт расчитывался как крейсерский, на скорость 150 км/ч, какая тяга должна быть на стопе?
 
Спасибо за пожелания! Винт обязательно испытаем до полной сборки самолёта, но это будет не раньше чем весной и конечно же замерим тягу, но винт расчитывался как крейсерский, на скорость 150 км/ч, какая тяга должна быть на стопе?
-Зависеть будет от оборотов на стопе ,если 5800 то не менее 140 ,учтите децентрацию винта,то есть  подвязывайте динамометр как можно ближе к оси винта(за хвост например)! У нас разница достигала до 20-25 кг(на самолете) если закреплять за оси колес.
Грубо говоря вы должны снять  примерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
У нас  на дельтах с 582 ротаксом ,  с различными редукторами(2,58;2.62,3)тяга в диапазоне
от 175 до 195 кг при оборотах 6200-6400 на стопе.
 
Да не за что 🙂 Рад был чем то помочь. Сам самодельщик со стажем и самолет строил тоже... летаю и на дельтах и на самолетиках.Обращайтесь если что,эксплуатируем Ротаксы давно,первый брали где то в 97 году....
С уважением,Николай.
 
Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.
Винт может иметь на старте меньшую тягу,но бОльшую на расчётной скорости. Т.е. совершенно не факт,что винт со стат. тягой 3кг/л.с. обеспечит хорошую скороподъёмность.
Для самолёта на старте может быть хорошим показателем и 2 кг/л.с.
И...не забывайте при замерах про трение качения,его никто не отменял! 😉
 
Грубо говоря вы должны снятьпримерно три кг тяги на одну лошадиную силу с нормальным винтом.
Совершенно неверно оценивать самолётный винт по такому критерию! Он как-то действителен для тихоходных мотодельтов, хорош для паралётов и аэроглиссеров.
Винт может иметь на старте меньшую тягу,но бОльшую на расчётной скорости. Т.е. совершенно не факт,что винт со стат. тягой 3кг/л.с. обеспечит хорошую скороподъёмность.
Для самолёта на старте может быть хорошим показателем и 2 кг/л.с.
И...не забывайте при замерах про трение качения,его никто не отменял! 😉
-Блин, КАА! Я же написал - ГРУБО ГОВОРЯ и написал ПРИМЕРНО,и все равно Вам нужно прицепиться к словам.... И причем тут тихоходные паралеты и дельталеты? Детьталеты у нас летают за 100км\час без всякого увеличения оборотов!Я практик а не теоретик!
 
Суть в том Николай,что следуя Вашему совету,человек может забраковать винт, дающий лишь 2 кг/л.с. и продолжать заморочки с поисками винта.  Что бывает сплошь и рядом!
В то же время, я на практике,  недавно убедился,что такой винт прекрасно обеспечивает крейсерский режим полёта.
Лучше ориентироваться на стартовую тяговооружённость. Если она 0,3-это уже очень хорошо, а 0,25-вполне...
 
Автор ветки сказал что все опробует и отпишется,вот тогда и будем дальше давать советы.
Я в самом начале начал с того что винт скорее всего не при чем, тем более  винт переставной!Или Вас задело то что я не хвалил Казанский винт Финишпроп?Я могу удалить все что про него написал,Вас это устроит? Давайте наберемся терпения и дождемся гонки двигателя,спорить  с вами не намерен,часть ваших выводов верна 😉.
 
К Финишпроповскому винту ВК-5 я отношения не имею,а то что вы про него написали-имеет место быть,всё нормально,ничего убирать не надо. "Финишпроп" делает одновременно около десятка типа винтов,и лишь к 3 я имею непосредственное отношение.
 
Для karkarich, до винта мне конечно же далековато, но поставленные перед собой цели с похудением, выдерживаю и для самолёта это только в плюс, лишний вес в виде жира, нам не нужен ;D, а по существу, сегодня сформировал нервюры лобика крыла, затем вырезал облегчающие отверстия... 
 

Вложения

  • DSC07268.JPG
    DSC07268.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 175
  • DSC07269_001.JPG
    DSC07269_001.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 167
  • DSC07271.JPG
    DSC07271.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 188
Не  забудьте  грунтануть.  Большая  работа.  Кто  проектировал  крыло?
 
Назад
Вверх