Алексей 74RUS
Построить, а потом летать!
- Откуда
- Магнитогорск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А левый элерон разве не создает " доп сопротивление", что приводит к довороту влево по курсу???При даче ручки в левый крен, отклонённый вниз правый элерон создаёт не только дополнительную подъёмную силу правой консоли, но и приличное доп сопротивление что приводит к довороту вправо по курсу
Это тоже ересь. "Без участия педалей" ни ввести в крен, ни вывести без скольжения не возможно.без участия педалей значительно облегчая и упрощая работу экипажа."
Может замечали, при гибке уголка, он всегда немного прогибается по длине, то есть по гибу металл как бы утягивается ? Так и здесь , особенно при гибке малым радиусом задней кромки, и потом ,при установке нервюр элерона, а у меня они редковато, через 600мм, на поверхностях элерона возникают "хлопуны". Так вот предполагаю, что если клепать по задней кромке проблем будет меньше. Во всяком случае у таганрожцев на СП-30, а они клепают по задней кромке , я таких проблем не заметил.почему возникли мысли про изготовление элерона по другому, на какие подводные камни наткнулись?
Расписать моменты сможете?Во первых не элерон-а консоль с поднятым элероном создает большую аэродинамическую силу, чем консоль с опущенным элероном.
Управляется любой самолет, но если вы хотите, чтобы шарик стоял в центре при любом движении ручкой без РН не обойтись.например Як-52 вполне управляется без педалек
Это тоже ересь. "Без участия педалей" ни ввести в крен, ни вывести без скольжения не возможно.
Управляется любой самолет, но если вы хотите, чтобы шарик стоял в центре при любом движении ручкой без РН не обойтись.
Не знаю как на Як-40, но на Ту- 154 знаю точно, в штурвальном режиме, САУ "подруливает" по курсу, по этому шарик всегда в центре.Попробуйте попилотировать ЯК-40. Будете ВЕСЬМА удивлены