Самолетик

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
Строим с кумом самолетик, времени не хватает ,поэтому строится медленно. Так ,на всеобщее обсуждение, может где-то что-то не так делаем, будем рады советам!
 

Вложения

  • P1012190.jpg
    P1012190.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 160
  • P1012191.jpg
    P1012191.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 157
  • P1012189.jpg
    P1012189.jpg
    37 КБ · Просмотры: 169
.
 

Вложения

  • P1012192.jpg
    P1012192.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 130
  • P1012193.jpg
    P1012193.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 153
  • P1012194.jpg
    P1012194.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 134
.
 

Вложения

  • P1012197.jpg
    P1012197.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 150
  • P1012196.jpg
    P1012196.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 148
  • P1012195.jpg
    P1012195.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 158
.
 

Вложения

  • P1012198.jpg
    P1012198.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 130
  • P1012199.jpg
    P1012199.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 126
  • P1012200.jpg
    P1012200.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 144
.
 

Вложения

  • P1012201.jpg
    P1012201.jpg
    58 КБ · Просмотры: 148
  • P1012202.jpg
    P1012202.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 140
  • P1012203.jpg
    P1012203.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 139
:~)
 

Вложения

  • P1012204.jpg
    P1012204.jpg
    28 КБ · Просмотры: 119
  • P1012205.jpg
    P1012205.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 130
Замечательный аэроплан, только проверьте еще раз крепление балки, а лучше бы ипытать хотя бы на эксплуатационные нагрузки и проверить - не потекла ли. Угол посадочный немного маловат, есть опасение, что фальшкиль проживет недолго. Надеюсь, у вас все будет хорошо, - поэтому приглашаю в Каталог легкой авиции 2009-2010.
 
Да вы с кумом молодцы просто 🙂

Вопросы:
Какой профиль крыла и площадь?
Зачем такое большое V на ГО?
При запуске мотора не ходит ли моторама? (на вид плохо принимает крутящий момент от мотора)
Балка крепится к низу кабины, крыло - вверху кабины. Все прикручено на стенки или есть вертикальная балка?
 
Зачем мотор вперёд повернули,он же был"назад"? Если нет,то какой смысл в нижней хвостовой балке...? Просится подкосик от ЦП к середине хвост.балки(не помешает,но будет надёжней!). РУС и ремни вертолётные смотряца...!

 Похоже,что на этом одноместнике передняя центровка гарантирована...

Глушинтель ничто не мешает по потоку поставить...!

А так весьма симпатично и пропорционально выглядит и узлы есть смело-оригинальные,например две параллельные фанерки как основа фюзеляжика...!
 
И может быть вы напрасно резонатор поперек потока? Весовыми балансирами РВ можете не увлекаться, если веса РВ не нагнали, то ничего не будет на таких скоростях и перегрузках.
Носовую стойку неплохо бы испытать на эксплуатационные, их несложно прикинуть по BfU.
 
Ну вот, слона-то и не увидел сразу... 🙂 А схема действительно для толкающего варианта сделана. Что-то произошло, и решили поменять?
 
Молодцы мужики! Без лишнего трепа сваяли неплохой одноместный аппарат. Практически все по уму , насчет подкоса назад к балке поддерживаю Борис Борисыча, просится .  Вес какой получился в таком виде ? На мой взгляд подкосы задние слабоваты , но надо знать вес , площадь , растояния и сечения труб. И по центровке что получается ?
 
профиль GAW 1, хорда 1100мм,размах полукрыла 4м,хвостовая балка обспечивает  посадочный угол 15гр. вес Г.О  по-4.5кг(лев/прав).V на Г.О нет это мы быстро собрали чтобы сфоткать (торопились на слет в Житомир)
Центровка да выходит немного передней -22%, будем мудрить с стреловидностью.Когда в начале двигатель стоял сзади то центровка становмлась запредельно задней ,не получалось сохранить безопасный промежуток между задней кромкой крыла и плоскостью В\В .Балка и ее крипление получилась довольно крепкой в подкосах нуждаться наверно не будет.СУ на М.Г потряхивает но стоит дать газу и все успокаевается,Нас тревожит передняя стойка, при рулении пластина (титан) на кручение плоховато держит.
 
Вес сухой-220+30(топливо)+100(пилот)+15(парашют)
Тяга с винтом -1600мм около 100кг.
 
Нас тревожит передняя стойка, при рулении пластина (титан) на кручение плоховато держит.  

Её б укоротить сантиметров на 5 - станет ок.
А вообще я поражаюсь, насколько все у вас с кумом добротно 🙂
 
Обратите внимание на редуктор! Какая его наработка?Грешен, делали когда то этот редуктор. В редуктор ставились шестерни с "Запорожца" 2-я передача.Некоторые шестерни работали и 100 и более часов ,некоторые ламались после 3-4 запусков.Потом шестерни усилили ,изготавливали на авиазаводе.Советую разобрать редуктор и посмотреть шестерни,новые должны быть следующих размеров: большая шестерня 20мм, маленькая 30мм.Фланец винта снимать только сьемником.Еще нужно следить за затяжкой крышки редуктора т.к. разбивались штифты. Тяги сняли маловато, должно быть 130-140кг.
 
Поменяйте эти предохранители на АЗС, у меня пока обкатывал движок штуки 3 отказали, ломаються перемычки от вибрации, кстати они и на машинах часто ломаються, может стоит их заливать бесцветным герметиком?
 
Назад
Вверх