Самолетик

За упорство 5+,  явно видно доработку чужого страшного сна.. Резину поменять! Лопнет на посадке - прощай труды и здоровье..  Крепление хвостовой балки к кабине смертельно опасно! Крепление движка чревато отрубанием ног по самые клубни при жесткой посадке, но радуйтесь - этого не произойдет, ибо самолет не полетит, хотя подскочить может... и тоды прощай клубни и кегли адназначно! Судя по картинкам самолет, был изначально заточен под "толкай". В нонешней схеме центровка явно передняя до ужаса...  Чем будете грузить хвост? думаю бордюрный блок - самое то!  Мужики, Без обид плизз.
Вопрос задали сами... Навеное, нужно пересмотреть схему....  Удачи!
:IMHO

                     
 
Тяги сняли маловато, должно быть 130-140кг.
для бурана такие цифры запредельные. кг 120 снять можно максимум :IMHO
 
Мы тоже больше 120 кг. не снимали с Бурана. Обратите внимание на охлаждение, второй цилиндр в тени первого, у нас второй сразу перегревался, пока не сделали нормальный кожух для обдува. Хм. Сзади кабины  двигатель бы лучше было расположить.
 
Поставьте двигатель назад,а в нос поставьте аккомулятор.
 
Сразу не обратил внимание,но мне кажется что основные опоры следует сместить немного назад.При условии,что СУ тоже сместите назад.
 
Парни  убедительно  советую  не  ставить  буран   .Может  вам  повезет  и  вы сможете  сделать  с ним пару  кругов.  Этот  мотор  требует  значительной  доработки и  на мой  взгляд  ненадежен.  А  вообщем  все  не  совсем  плохо.  Кстати  общая  ошибка  начинающих и  моя  в  том числе  ошибка-  это  постройка  одноместной  машины.Удачи.
 
Что здесь обсуждается? Последний пост топикстартера был:
Re: Самолетик
Ответ #14 - 10.11.08 :: 20:12:58 -
полтора года назад.
Хотя просто интересно почитать все подряд 😎
 
Парни  убедительно  советую  не  ставить  буран   .Может  вам  повезет  и  вы сможете  сделать  с ним пару  кругов.
действительно бурановский мотор ни лучший в авиации.
но у нас парни на дельтолете летают на нем уже около 20 лет без ремонта. хороше отлаженый мотор.безконтактная система зажигания. меняли только подшипники на ременном редукторе. летают постоянно 🙂
 
Приветствую всех кому интересно! пока совершаем пробежки ,учимся рулить. были проблемы с двигателем, неустойчиво держал максимал,поставили доп. топл. насос (электро) вроде стало хорошо. нехватало площадей р.в. и р.н . добавили. бегал 80 а нос не хотел поднимать. центровка была около 20 проц. изменили и угол оси  С.У. подняли на 3 град. Теперь  с центр.25 проц нос поднимает на скорости 40 км. бежит устойчиво. наш пилот который должен облетать занят химией,ждем. Правда рессора г... расслоилась чуть не слетел с полосы. времени не хватает, лето. .. хозяйство... Есть на фотках почти весь процес строительства будет время выложу на сайте. Пока!
 
Отличный самодельный летательный аппарт.вы с кумом молодцы. а подкосики на балку всётаки поставь .
 
Назад
Вверх