Самолёты Олега Фефелова.

Евгений, мне Олег говорил, что собираются на слет в Первушино! Думаю мы будем у Вас в 20-21 числах июня! Сегодня у нас задача перегон самолета домой к месту базирования! А дальше будем смотреть в будущее!
 
Новое видео:Шасси уборка и выпуск
https://youtu.be/muEZ4LDXDJA
Крепление двигателя
https://youtu.be/zsUM4z5bJcU
 

Вложения

  • P6140672.JPG
    P6140672.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 100
куда только не втыкают эти лайкоминги...........летать будет лучше........вот в чем вопрос
 
С лайкомингом кстати проблем то нет, на а-33 поставили же без проблем, мотор то проще, были бы только бабосы у заказчика.

Думаю и на ф-7 тоже без проблем встанет.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_33.jpg
 
Вчера провели испытательные полеты с видеокамерой, определили скорости:
Взлетная с максимальной взлетной массой-65 км/ч; Крейсерская максимальная- 210 км/ч; Посадочная на прямой закрылки 40гр.-105 км/ч. Полет на критических углах атаки до сваливания: Без закрылков-85 км/ч; Закрылки 20гр.-75 км/ч; закрылки 40гр.-65 км/ч. Полет по кругу видео https://youtu.be/jpXJl4EQ3Y4  Полет в зону видео https://youtu.be/JxvGcu1Chx0
 

Вложения

  • P6200657.JPG
    P6200657.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 96
  • P6200666.JPG
    P6200666.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 103
Олег, а какой вес при этих скоростях и еще скорость 105 закрылки 40 это снижение на глиссаде? Какие обороты на этих скоростях. С ув.Иван.
 
Вес пустого самолета 400кг+56кг бензина+экипаж 170кг=626кг скорость на прямой на глиссаде с закрылками на 40гр - 105км/ч РУД практически полностью убран. У Ф-007 качество около 14ед.
 
Вес пустого самолета 400кг+56кг бензина+экипаж 170кг=626кг скорость на прямой на глиссаде с закрылками на 40гр - 105км/ч РУД практически полностью убран. У Ф-007 качество около 14ед.

А 210 в горизонте это на каких параметрах двигателя? С каким винтом?
 
Выкладываю отчет по перелету: 30.06.2016 Кингисепп (п/п Б.Луцк)-Пестово-Каменово-Казань (п/п Караишево)-Первушино. И обратно 03.07.2016 с посадками на этих площадках. Фактическое пройденное расстояние 3600км за 18 часов, израсходовано топлива Аи-95 350 литров.
 

Вложения

  • 2016-07-06_11-07-00.jpg
    2016-07-06_11-07-00.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 92
  • Pervushino_001.JPG
    Pervushino_001.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 103
  • Karaishevo.JPG
    Karaishevo.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 104
На этом самолете ВФШ, шасси не убирающиеся, на скорости 210 обороты двигателя 5300-5400
На этом видео, начиная с 2,29 мин, видно, что на предельных оборотах двигателя, скорость менее 200 км/час и скорость снижения 0,5-1 м/сек: https://www.youtube.com/watch?v=jpXJl4EQ3Y4
 
На этом видео, начиная с 2,29 мин, видно, что на предельных оборотах двигателя, скорость менее 200 км/час и скорость снижения 0,5-1 м/сек: https://www.youtube.com/watch?v=jpXJl4EQ3Y4
Да, действительно, факт. Ну пусть 200...
А еще на видео видно, что взлет происходит на оборотах 5200, если доктор тахометр нам не врет,
А еще- на скорости около 200 РУД не до конца, а обороты уже 5700-5800...
Раскручивается, понятно,  винт с фиксированным шагом...
 
Олег! Высокие температуры в Башкирии как то сказывались на работе Ротакса?
У нас на самолете все температуры были в зеленых зонах.
Да, действительно, факт. Ну пусть 200...
А еще на видео видно, что взлет происходит на оборотах 5200, если доктор тахометр нам не врет,
А еще- на скорости около 200 РУД не до конца, а обороты уже 5700-5800...
Раскручивается, понятно,винт с фиксированным шагом...
Для полетов на максимальных скоростях надо угол на ВФШ делать больше, чтобы максимальные обороты не превышали 4800 об/мин, на этом видео обороты на земле 5200, в полете приходилось убирать РУД, иначе можно загубить двигатель. Приглашаю всех желающих полетать на новом Ф-007 и оставить на форуме свой отзыв.
 
Volkut! Вы наш, местный, всего то сотня км! Воспользуйтесь приглашением Олега, берите видеокамеру и приезжайте (прилетайте) к нам на тест-полёты. Пока Стрелец не забрал свою "семерку" , на аэродроме два готовых взлететь экземпляра Ф-007, с убираемым шасси и не убираемым Стрельца ( на крайнем видео он). Нам будет приятно развеять Ваши сомнения о летучести Ф-007, а также будет полезен Ваш видеоотчет о тест-полётах. В их положительности у нас сомнений нет. Как связаться с Олегом - все контакты в рекламном баннере. Ловите погоду, дожди не вечны! Если вдруг Олег вне доступности, можете позвонить по номеру 89112489489 мне, с уважением, Евгений.
 
Стрелец только за, за любые испытания новой семерки! За любые видеосъемки, за любые вопросы и ответы на них! Действительно пока не забрал, самолет доступен для ознакомления на площадке у Фефелова О.Ф. Желающим нужно поторопиться, так как мы ждем погоду и выезжаем за новой семеркой! А как звучит - Новая Семерка!!!!!
 
Volkut! Вы наш, местный, всего то сотня км! Воспользуйтесь приглашением Олега, берите видеокамеру и приезжайте (прилетайте) к нам на тест-полёты.
За приглашение спасибо!
Видел я этот самолет на чемпионате по спорту СЛА СЗФО, когда вы прилетали в Славянку к Федулову. Самолет тогда продемонстрировал прекрасные ВПХ на короткой ГВПП. Думаю что для раскрытия всего потенциала самолета, ему нужен ВИШ, тогда и максимальная скорость будет больше. Ну вы и без меня все это знаете.  🙂
 
Назад
Вверх