Самолёты Олега Фефелова.

Вот смотрите угол, который должен быть при касании замли.

У вас же повышенная скорость, и самолет свистит не из за массы, а из качества, которое надо уменьшать на посадке, что бы самолет не свистел как раз.
Почитайте зачем в планера воду заливают.

Ваш тип закрылках до 60 легко можно откланяться.

12.jpg
 
Лёша! Ребята перед перелётом домой пару дней решили полетать по кругам, что бы привыкнуть. Ну, наверное, чуток превышают посадочную скорость. Где то выше я уже писал, что на Стрельцовской "семёрке" садились и взлетали в Славянке с полосы для аэрошютов  длиной всего 200 метров. Всё нормально там  и с углом отклонения закрылков и посадочным углом.
 
Проанализировал сегодня почему повышенная скорость. Заход с тем курсом, что заснят на видео, ребята выполняли по крутой глиссаде. У нас с этого торца полосы высокие деревья и ЛЭП в придачу. Опасались и проходили на планировании с запасом высоты, но с желанием касание произвести у знаков, без перелёта, что бы наш РП Андрей Зырин (очень дотошный и грамотный спец) оценил на 5 баллов. Всё у них получилось, как надо, на 5+.  Самолёт освоили, будем ждать репортаж с Липецкой земли.
 
Серёжа, Коля! Рад за вас! И уверен в профессионализме. Иначе бы Олег  не выпустил. Хорошей погоды вам на маршруте! Буду ждать репортаж о перелёте. Дима Настевич украшать твоего "Сапсана" будет?
PS. Серёжа! У меня большая просьба к Николаю, как к пилоту NG-5. По прилёту домой выложить здесь на ветке его не предвзятые сравнительные оценки Ф-007 и NG-5.
 
Вот Евгений всю правду и рассказал! И правда под фюзеляжем пропускаешь ЛЭП и деревья. Поневоле держишь высоту, чтобы не зацепить ни то ни другое! Конечно приходится потом ее быстро терять, растет скорость! И конечно старешься без перелета сесть! Ну и получалось, как получалось! Садились самолет все это позволяет! Шасси при этом очень понравились!
 
Ребята всем, кто за нас переживал, держал кулаки! Мы дома, мы стоим на нашей базе! Все отлично! Я получил столько удовольствия от перелета, что буду вынужден поделиться этим со всеми Вами! Сейчас отдыхать и отдыхать! Перелет 1103 км. за 6 часов! Это предварительно, потом я все еще уточню! Скорости, высоты, расход и т.д.
 
Улетали из Кингисеппа 31 июля в 7 часов. Вылет проходил в ухудшающихся погодных условиях. Аэродром очень быстро накрывало низкой облачностью. Олег вообще рекомендовал переждать ухудшившиеся погодные условия! Но мы решили лететь, пробить облачность и идти над облачностью в сторону В.Новгорода. Решение принято, запустили движок прогрели. В это время аэродром окончательно накрыло облачностью. Взлетели и вошли в облачность на высоте 150 метров, пробили облачность на высоте 350 метров. Сразу встали на маршрут и стали набирать высоту. Набрали 1500 метров и пошли на В.Новгород. Земля накрыта сплошной облачностью поэтому ориентировались только по буржуйской GPS. Дойдя до Новгорода в облачности появились просветы! Пролетая Ильмен с высоты 1500 метров увидели большое волнение на озере. Поняли, что внизу погодка не приятная! Решили от нее уходить побыстрее! Волны было видно на озере очень хорошо даже с высоты 1500 метров! Что говорит о их размере и буйстве природы. Также по направлению волн определили и направление ветра. Ветер был нам помощником. А у нас в кабине солнце и голубое небо, и понимание того, что летим домой! Летим на своем самолете и летим быстро. Мотор поет, самолет послушно обходит вырастающие перед нами облака, одним словом если не видели, то я покажу на видео! Сейчас буду выкладывать на ютюб и там такая красота!!!
 
Сергей, ну что, вот теперь можно тебя поздравить с полным основанием.
Рад за тебя, что всё прошло хоть и  не очень быстро, но таки вполне благополучно.
Отдыхай, налётывай пока, а тем временем придумаем, когда и как птичку оформить.
Ссылку на видео перелета выложи  🙂
 
Евгений, нам чуть крылья не обломали! Все стали самолет смотреть! Качество на уровне это все в один голос сказали! Пообедали у нас кают компании! А потом нужно было Николая Федоровича домой в Воронеж везти. Так что вернулся я домой уже затемно! Ну и конечно обмывка самолета у нас еще впереди! Эт дело серьезное и нужно подготовиться!!!
 
обмывка самолета у нас еще впереди! Эт дело серьезное 
;D Не забудь с коком чёкнуться! А жаль, что фотки встречи нету! Я предполагал, что будет что то похожее на встречу Чкалова в США ;D ;D ;D
 
Евгений, так все и было! Все кто был свободен встречал нас, но аэродром работал и все стояли по расписанию! И мы были рады стоять на своей земле, так что и про фото не вспомнили.
Съемка 9.43 - https://youtu.be/DH0N70ZF_b8
 
Назад
Вверх