Самолёты Олега Фефелова.

Так Сергей и хочет по максимуму оставить белое зеркало, но есть желание назвать самолёт сапсаном и как то это понятно отразить, идентифицировать, как российский борт цветами флага и "подвести черту" в переносном смысле. Вроде и звезды заказывались.. Дима в этом ключе и варьирует
 
Может в птицу расскрасить? Того же сапсана!
Посмотрите как он пикирует!
 

Вложения

  • sapsan-31.jpg
    sapsan-31.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 104
Женя честно и сам теперь не знаю чего хочется! Перед Димой уже неудобно! Дима варьируй на свой вкус, но по возможности оставляем бооьше белого! Цвета в раскраске нужны какие то более светлые, более воздушные! Ну короче мужики вот и пойми меня и принеси не знаю что и не знаю откуда!
 
Сережа, есть мысль по аналогии поискать решение.
Вот пролистай на досуге здесь:
http://www.aiwax.ru/method/process/cetus/allresults.htm
Тут неутомимый дизайнер для Цетуса кучу разных вариантов ливрей наваял. Может как идея что-то приглянется, а я уж обработаю в последующем.
 
Пусть еще хозяин решится.  🙂
Сергей, а регистрационный номер у тебя уже имеется?
А вот, по ходу чё закон нам пишет про нанесение опознавательных знаков на самолеты:
https://rg.ru/2014/08/06/znaki-dok.html
По правилам номер нужно не менее 300мм высотой на борт и 500мм на крыло снизу.
Правда есть отписочка, мол, если не вмещается то можно и поменьше буквы, но максимально чтоб влезало.  😉
 
Настевич писал:Но пусть покажет таки альтернативу [/quote]
Покрашу - покажу
Варвар! Немного агрессивное высказывание Дмитрия (пост 421) адресовано Over all в ответ на пост 415 !!! Не принимай на свой счёт!
 
Dimjan сказал(а):
По правилам номер нужно не менее 300мм высотой на борт и 500мм на крыло снизу.

Очень важный вопрос кстати, на крыло совсем не хочется буквы нарезать, кто в теме подскажите тоже.
Да и на самолет нарезать такие буквы гигантские не хочется тоже.
 
не хочется буквы нарезать
Все зависит от принцыпиальности проверяющих.
Я по нашей площадке походил, нарушения этого приказа нашел на 100% бортов. Ничего, летают. Проверяющие приезжают, штрафуют пока по другим поводам. До маркировки по ГОСТу пока дело не дошло.
 
Так в этом приказе ясно-же написано в П.8 "В случае недостатка свободного места применяются символы максимально возможного размера."
Знаете, если пропорционально, а там указаны соотношения,  все символы будут удобочитаемыми, то ни кто не докопается даже если сделать текст в полтора раза меньше. Во всяком случае, таких прецедентов пока еще на моей памяти не было, а вот если буквы корявенькие, да еще и маленькие, запросто могут заставить переделать. Это пришлось наблюдать несколько раз.
 
Дима, мой самолёт, с позолоченными выхлопными, ты видел. Андрей Фефелов, брат Олега, сделает его тоже, как и "семёрку", зеркально-белым. Если Сергей откажется от твоего крайнего варианта, я первый в очереди, только без "Сапсана". У меня показатели скромнее, согласен на " Сороку" ;D . Ну и ,ты  помнишь, размер борта позволяет разместить буквы и цифры по стандарту и  не ограничивает свободу творчества.
 
Да мне-бы Сергей хоть намек какой кинул, а то действительно я в растеряности. Да трудновато так, сделать то, не знаю что.  :-/
А насчет схемы окраски, тут-же за авторские права ни кто особо горой не стоит, так что пожалуйста.
Можно брать и красить по любому из моих эскизов, без проблем. Я только рад буду. А если при этом еще кто-то укажет, что это именно моя идея, так вдвойне буду счастлив.
Пусть поскорее настанет тот день когда самолету с золотыми трубами предстоит взмыть в поднебесье!!!  😀
 
Сейчас у Сергея перекипит адреналин и комок в горле рассосётся (я его прекрасно понимаю), друзья на месте что то подскажут, и родится не вычурный вариант.  Ф-007 на сегодня самый летучий( боюсь применить эпитет "лучший") самолёт российского производства. И имя ему Сапсан не преувеличение, ты же, Дима, летал на нём.  Я Сергея очень даже понимаю. Пусть его "Сапсан" будет самым красивым в твоём творчестве, Мастер!
 
Дима не торопи, я смотрю на самолет, я думаю! Думаю и думаю! Дима давай начнем все снова и поэтапно! Вот прям размещаем номер регистрационный на борту! Ты помнишь буквы делаем с наклоном на тот же угол, что наклонен и киль самолета! Также регистрационный номер делаем в проекции, ну как бы обьяснить, буквы как будто отбрасывают тень! Давай поэтапно и все мы придем к результату! Шрифт на буквы не нравится просто прямой, шрифт какой нибудь тоже интересный! Шрифт что нибудь не с острыми углами.  На киль наноси F007 также с наклоном на угол наклона киля, также с проекцией буквы отбрасывают тень! Дима пока давай посмотрим, как будет это выглядеть! И прошу простить мне мою въедливость!
 
Сейчас у Сергея перекипит адреналин и комок в горле рассосётся (я его прекрасно понимаю), друзья на месте что то подскажут, и родится не вычурный вариант.  Ф-007 на сегодня самый летучий( боюсь применить эпитет "лучший") самолёт российского производства. И имя ему Сапсан не преувеличение, ты же, Дима, летал на нём.  Я Сергея очень даже понимаю. Пусть его "Сапсан" будет самым красивым в твоём творчестве, Мастер!

Самолет и правда хороший! С явной перспективой стать отличным 🙂

Но вот с названием.... Тут проблема...
Теперь, то ли мы Сергею денег должны... то ли он нам... или мы "оба вместе" птицам ? 🙂)) Без 0,5 хрен поймешь 😉
 
Назад
Вверх