Самолёты Олега Фефелова.

Привет, Лёша! Пока в голове хаос, но что то подталкивает к тяни-толкаю.

Вас понял,задача не простая.Наиболее удачны Цессна 336/337 и М-309/Адам500.Но геморроя,честно,по максимуму,с такой схемой,в плане сделать практичный и удачный самолет.
 
Вариант Настевича слишком "лобастый".
Саша, мой вариант не относится ни как к Ф-007. Это вид сбоку самолета Плиточника, вариант как-бы его можно приблагородить не меняя основную форму болвана, который к тому моменту был уже изготовлен и оцифрован.
 

Вложения

  • 71629_129009493928715_860278989_n.jpg
    71629_129009493928715_860278989_n.jpg
    62 КБ · Просмотры: 134
Б.Б. не обидится на столь пикантную оценку своих дизайнерских качеств
садовая лопата в подарочной упаковке
;D
Друзья!
Уж много раз писалось,говорилось,а вам всё неймётся!!
Самолёт,это не картина Рембранта(Настевича),это функциональное инженерное сооружение сочетающее в себе перечень противоречивых свойств.
Его художественно-эстетическое восприятие не более чем БСК(бред сивой кобылы ;D)
Обливаться культурным поносом нездоровые люди могут по любому поводу,от этого авиация не станет ни лучше ни хуже,может тяжелее только...
При первом полёте РП200,один наблюдатель сказал,что он похож на Ан2 без нижнего крыла,чем нанёс эстетическое удовлетворение автору этого текста...на этом "дизайнерские изыски"в авиации выпекаемой в КБ"Альбатрос",закончились...
Варвар,и мой друг,надеюсь,а теперь и сосед...ни сколько не умалил технический эстетизм РП200,назвав его апельсинным коробком...ценю людей,знающих и понимающих,какими трудами даётся самодельная авиация маломальски приличного уровня.
И я всегда негодую,когда внешность аэроплана пытаются оценивать глазами потребителей самобеглых колясок,требуя,чтоб инстинкты корытоводителей перешли на летательные аппараты без учёта многих требований без которых аэроплан просто не полетит... 🙁
 
инстинкты корытоводителей перешли на летательные аппараты без учёта многих требований без которых аэроплан просто не полетит.
Вот тут мы сходимся. Нужно обязательно с учетом.
И из этого, как раз, учета и проистечет вся красота, разумеется в умелых руках и светлых головах.
Аминь.  🙂
 
2-х местный ещё за свой счет можно доделать, а 4-х местку уже очень тяжело, тем более ВИП.это миллионов 20 не меньше с оснасткой если.
Да уж..даже МВЕН свою "Мурену" не осилил за 10 лет!
И для самоудовлетворения делать такой самолёт могут лишь весьма богатые люди, а если из корыстных соображений ;D, то надо иметь в виду, что конкурировать придётся с  БУшными, но "брендовыми" и сертифицированными забугорными аппаратами, коих не счесть! 🙁
Самолёт,это не картина Рембранта(Настевича),это функциональное инженерное сооружение сочетающее в себе перечень противоречивых свойств.
.....И я всегда негодую,когда внешность аэроплана пытаются оценивать глазами потребителей самобеглых колясок,требуя,чтоб инстинкты корытоводителей перешли на летательные аппараты без учёта многих требований без которых аэроплан просто не полетит... 
ББ опять порадовал красотой словесной вязи и глубиной понимания сути! Даже мастер худ. слова А.Велюров не сказал бы лучше! 😎
 
Это вид сбоку самолета Плиточника
Плиточник теперь пересмотрел отношение к дизайну:"а то ПАТРИОТИК сильно  был похож на бегимотика ". Так бывает, когда хочется побыстрее сделать болван. Потом жалко выкидывать.
 
Плиточник теперь пересмотрел отношение к дизайну:"а то ПАТРИОТИК сильно  был похож на бегимотика ". Так бывает, когда хочется побыстрее сделать болван. Потом жалко выкидывать.
Да он-то еще в 2012-м прозрел, правда тогда уже в процессе, а понимание, что с дизайнера нужно начинать изначально пришло когда львиная доля проекта была уже выполнена. Вот и получилось, что внедрить дизайнера когда изменения в сторону улучшения эстетики и эргономики повлекут за собой кардинальные изменения и в проекте и в производстве он не отважился. Это и по времени получалось расточительно и по деньгам и особенно это ярко заметно при производстве первого борта из предполагаемой серии. Вполне возможно так поступить при развитии проекта на последующих экземплярах. Скажем так, создавая модификации, но до этого еще дожить нужно.
По подобному принципу меня привлекли работать над новым самолетом в СибНИА. Еще на стадии разработки концепции, когда мне пришлось им предлагать и компоновочные решения и аэродинамические схемы из которых еще предстоит выбрать одно или два направления. В частности речь идет о создании нового самолета для региональных рейсов. Что-то типа на замену АН-2, но с улучшенными характеристиками и вместимостью. Кстати над которым они и сейчас неустанно работают. Ремоторизировали АН-2, отработали ему поликарбонатное крыло, но пока все эти эксперименты идут на старом фюзеляже. Дойдет дело и до него. Там загвоздка в финансировании. Делают они пока всё за свои, а хотелось-бы госфинансирование получить. Импортозамещение, ёпта. Нынче модный тренд. Тем не менее, процесс идет, хоть и медленно, но верно. Предварительные контракты подписаны, а там посмотрим как карта ляжет.
 

Вложения

  • 603965_142697869226544_125304414_n.jpg
    603965_142697869226544_125304414_n.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 130
  • 25946_142697905893207_475413331_n.jpg
    25946_142697905893207_475413331_n.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 125
  • 379370_144117275751270_735932409_n.jpg
    379370_144117275751270_735932409_n.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 132
Вполне вероятно, что Ф-007 тоже получит праздничную упаковку от Настевича.  Форумчанин Стрелец, недавно купивший планер "Семерки", выразил желание попросить Дмитрия придать его самолёту индивидуальную неповторимость.
 
боковиком будут проблемы

Откуда это заблуждение у вас взялось ?

Я летал на многих самолетах и А-33, является эталонным по пропорциям киля, управляемости и устойчивости.

На всех остальных как на велосипеде приходится педалями работать.

На А-33 же, если не делать виражи больше 30 градусов вообще про педали можно забыть.

Как то случай был с че-22 пилот сел на А-33, так наш инструктор долго его по рукам бил, вот раскачивает самолет и всё тут. Говорят ему не трогай управление, отпустись совсем.
Нет он так и наровит дернуть ручку или педаль от порыва ветра. самолет сам возвращается в исходное положение.

есть коэффициенты Аго и Вво, они должны быть 0,5 и 0,05.
если их сделать меньше, то велком то велотренажер.

Также обратите внимание, что передняя стойка управляемая, и проблем на рулении нету. и не было. Также на воде тоже не было проблем с рулением, и только когда был очень сильный ветер приходилось выпускать водный руль, а так без него всегда обходились.

даже в сильный боковик, когда основная масса самолетов не летает, на самолетах с передней опорой без проблем.

просто переднюю стойку на 60км/ч поднимайте, а не на 30км/ч когда руль направления становится более эффективным.
 
А хвост и отпилить можно

Вот есть расчет, в нем говорится надо делать такую длину балки хвостовой и такую площадь киля. можно конечно поиграть немного, но диапазон невелик за счет увеличения длины балки и уменьшения площади киля.

как можно взять и отпилить кусочек ?

судя кстати по Ф-007 ему похоже руль направления наращивали по задней кромке ?

Так же отмечу, что самолет А-55 главный конструктор Гаслов Владимир, чтобы не было недопониманий.
этот самолет он разработал для Барнаульцев кажется.
Это 4-х местная версия А-33, с увеличенной кабиной и увеличенным крылом.
 
Назад
Вверх