самолеты собственной конструкции

Высокий, красивый мужчина, бывший истребитель? Передай, пожалуйста, привет от Сергея Занюкова. Мы сним в госпитале познакомились
 
Сергей, знаю такого "военного, красивого, здоровенного".

Siva сказал(а):
Ты живешь на о. Пасхи? Я в инт-те Пномь-Пень или пень-пнем, короче, недавно, всех заколдованных слов не усвоил

Есть такая кнопочка ЛС (личные сообщения). Если нажать свою ЛС - то прочитаешь сообщения, которые предназначены только тебе, т.е. другим эти сообщения не видны. Если скажем нажмешь мою ЛС, то напишешь сообщение только мне.

Посмотри свои ЛС - я туда телефон Артема кину.
 
гребешки
 

Вложения

  • Shark_te.jpg
    Shark_te.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 155
Уточнение.Если вместо предкрылков установить "гребешки",V увеличится, а хар-ки крыла будут как с пред-ми.
 

Вложения

  • All_VGs_2.jpg
    All_VGs_2.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 142
Уточнение.Если вместо предкрылков установить "гребешки",V увеличится, а хар-ки крыла будут как с пред-ми.

Зря ты книжкам не внимаеш 🙂
Если бы все было так просто...

Точно.... наш инженерный отдел отмахивается как от назойливой мухи, от попыток втулить им рассказ "о превосходстве". А если такую фигную найдут случайно на самолете, то посадят нафиг напрочь.
 
Статью про "гребешки" наши ребята выудили из паутин инт-та, она на английском. Я за что купил, за то и продал. Кстати, на моем аппарате Sэл в 2 раза меньше расчетной(2 спаренных трим-ра эл-на Ан-2). На кромке своего эл-на приклеил 2 "штапика" во всю длину сверху и снизу. С-т управляется, да еще как! Другой же отчаяный конструктор такие " лопаты" пришпандорил на однотипном! И не красиво и уравление по крену так себе. Скептиков было много...
 
С-т управляется, да еще как! Другой же отчаяный конструктор такие " лопаты" пришпандорил на однотипном! И не красиво и уравление по крену так себе. Скептиков было много...
Да кто же против... так оно и есть, но вот В.П. Лапшин и наш инженерный отдел совершенно правы тоже.... ну не дают изголяться и все тут🙂. Я персонально знаю одного пилота с такими аттрибутами на крыльях и на хвосте- очень доволен и счастлив..., но у них требования другие (как и у вас- что хочу то и делаю, особенно на ультралайтах). Вот у нас в этом году введут категорию Нерегулируемые Микролайты и тоже можно будет экспериментировать на свой страх и риск как хош.
 
Первоначальный вопрос был не о приблудах, а использовании стаб-ра Ан-2 в качестве крыльев на самоделку. Знаю ,что в Тамбове есть пара таких ап-в. У меня получается S-17кв.м, с закрылками, движок хочу ВАЗ ~100-120л.с. Что-то близкое к Шторху
 
До войны в Жуковке,я краем уха слышал,работал инженер,который опроверг работу корифеев аэродинамики по вопросу возникновения "срыва" и падения подъёмной силы.Вёл работу по вихревому обтеканию и увеличения подъёмной силы при открытии щитка на верхней поверхности .Был ещё сжатый воздух,который формировал над профилем завихрение .Кто знает что - нибудь про это и если можно ссылочку почитать?
 
До войны в Жуковке,я краем уха слышал,работал инженер,который опроверг работу корифеев аэродинамики по вопросу возникновения "срыва" и падения подъёмной силы.Вёл работу по вихревому обтеканию и увеличения подъёмной силы при открытии щитка на верхней поверхности .Был ещё сжатый воздух,который формировал над профилем завихрение .Кто знает что - нибудь про это и если можно ссылочку почитать?

Witold A. Kasper ????
посмотрите на  http://www.twitt.org/wkasper.htm
 
ЛАПШИНУ
Пожалуйста, какие слова Вы называете золотыми.?
 
До войны в Жуковке,я краем уха слышал,работал инженер,который опроверг работу корифеев аэродинамики по вопросу возникновения "срыва" и падения подъёмной силы.Вёл работу по вихревому обтеканию и увеличения подъёмной силы при открытии щитка на верхней поверхности .Был ещё сжатый воздух,который формировал над профилем завихрение .Кто знает что - нибудь про это и если можно ссылочку почитать?
Об этом уже книги написаны, например: Чжен П. Управление отрывом потока. – М., Мир, 1979.
Любая привнесённая в обтекающий крыло поток воздуха энергия добавляет подъемной силы, но не всегда от этого увеличивается качество.
 
Назад
Вверх