Всем привет! Интересная тема развивается, хотя и отличается от первоначального вопроса...Очень хотелось бы обсудить вопрос о целесообразности высокой механизации крыла СЛА для желающих летать побыстрее,подальше и с меньшим влиянием болтанки. :~) 🙂Считаю: все эти турбулизаторы если сколь-нибудь и полезны на больших углах атаки,то уж точно вредны на крейсерских режимах полёта, ещё больше-фиксированный предкрылок или вынесенные ниже профиля щелевой закрылок и элерон. :STUPID Возникает вопрос: Уж если делать предкрылок,то не лучше ли его механизировать синхронно с закрылком, а ещё лучше- с возможностью автоматического отклонения при выходе на большие УА,(как на Ан-2). И при этом обязательно щелевой закрылок и зависающий щелевой элерон.(совместное использование закрылка и предкрылка даёт прекрасные результаты при взлёте-посадке с минимальной скоростью на ограниченной площадке) Таким образом, слегка усложнив систему управления,можно существенно улучшить ВПХ ЛА. Это позволит уменьшить площадь крыла, улучшив крейсерскую скорость и дальность. При грамотном подходе трудозатраты окупятся :craZy