Самолеты Tecnam

Вы также можете приобрести самолет в лизинг.
Ссылка на лизинг не открывается...
А это как?  :🙂
 
По лизингу пока полной информации нет, потому что по схеме, предложенной ранее, мы сейчас не работаем, а новая схема разрабатывается индивидуально для каждого клиента (при помощи сотрудников банка, дающего лизинг), поэтому выложить расчеты на сайте мы пока не можем. Вариантов стало значительно больше, и интереснее.

Если Вы действительно хотите приобрести самолет в лизинг - пишите в личку, наш менеджер по продажам поможет подобрать интересный для Вас вариант
 
Надо как нить в нелетный день пригласить Макарену, выстроить на ВПП Северка весь полк и щелкнуть с земли и с воздуха, прикольная фотка получится. :~)
 
Tecnam в Большом Грызлово
 

Вложения

  • 32-2.JPG
    32-2.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 88
Надо как нить в нелетный день пригласить Макарену, выстроить на ВПП Северка весь полк и щелкнуть с земли и с воздуха, прикольная фотка получится. :~)

А еще Pkk и Гега.. Тогда точно прикольная фотка будет   :~)
Спасибо за идею!  😉
 
Надо как нить в нелетный день пригласить Макарену, выстроить на ВПП Северка весь полк и щелкнуть с земли и с воздуха, прикольная фотка получится. :~)

А еще Pkk и Гега.. Тогда точно прикольная фотка будет   :~)
Спасибо за идею!  😉

Ирина для Вас, всегда :~) пожалуйсто.
 
Tecnam ММА прошел крайнюю приемку и готов к перегону  :~)
 

Вложения

  • P1060790.jpg
    P1060790.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 88
  • P1060796.jpg
    P1060796.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 91
Небольшой видеоролик к фотографиям:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=23ABCtFGKYs[/media]
 
С 9 по 16 июля 2011 года самолеты компании ЧелАвиа сопровождали участников ралли «Шёлковый путь 2011» на протяжении всего маршрута из Москвы в Сочи (более 4 000 км). Выполняя функцию ретрансляторов, самолеты Tecnam P2006Twin обеспечивали связь между участниками и организаторами ралли.

Авиакомпания ЧелАвиа была выбрана для этой задачи неслучайно: летный и  технический состав хорошо подготовлен и имеет все необходимые допуски; двухдвигательные самолеты Tecnam P2006Twin оборудованы всей необходимой для выполнения полетов по ППП авионикой (автопилот, ответчик, аварийный радиомаяк, VOR DME, ILS, GPS), при этом расход бензина АИ95 на оба двигателя составляет 34-36 л/ч.

Экипажи Авиакомпании ЧелАвиа (Гордовенко Сергей и Гусев Дмитрий; Мезенцев Владислав и Первухин Дмитрий) по шесть-семь часов находились в воздухе, независимо от погоды, поскольку связь нужна была постоянно.

Техник, Добкевич Владимир, обеспечивал бесперебойную работу самолетов на протяжении всех гонок. 

Более подробный отчет с фотографиями и видео будет после возвращения самолетов в Москву.
 

Вложения

  • parcours_carte_v2.gif
    parcours_carte_v2.gif
    73,1 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_0009_003.JPG
    IMG_0009_003.JPG
    13 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_0056_001.JPG
    IMG_0056_001.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 85
Zara, очевидно, что в Компании ЧелАвиа самый серьёзный подход к делам и в частности к продвижению марки Tecnam. А есть ли в планах Компании организация производства или сборки самолётов в России?
 
АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу на внесение дополнительных видов подготовки в сертификат № 192 от 25.04.2011г.

По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.

На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
 

Вложения

  • _202_2_1.JPG
    _202_2_1.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх