Самолеты Tecnam

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ"
Приказ ФАС России от 29.01.1999 № 23
Федеральные авиационные правила № ФАП 142

http://www.vidsverhu.ru/obuchenie/docs/162

Ирина!

ФАП-142 и Приказ №23 - это не ФАП-23. Я уже Вам писал, что ФАП-23 - это вообще-то нормы лётной годности для лёгких самолётов. 😎

Тем не менее - МОЛОДЦЫ!!!!
 
Крутобл!!!!

А ФАП-142 вообще по безопасности.
И НЛГ для ЛС это АП-23, а не ФАП.
 
Авиакомпания "ЧелАвиа" примет участие в 10-ом Международном Авиакосмическом Салоне МАКС 2011, который будет традиционно проходить в г.Жуковском с 16 по 21 августа 2011 года.

Приглашаем Вас посетить нашу статическую экспозицию, на которой будет представлен весь модельный ряд итальянских самолетов Tecnam:

P 92 Echo Super - двхместный высокоплан
P 92 SeaSky - двухместный самолет-амфибия
P 2002 JF - двухместный низкоплан, сертифицированный в России
P 2002 JR - двухместный низкоплан с убирающимися шасси, сертифицированный в России
P 2008 - новый двухместный высокоплан с пластиковым фюзеляжем
P 2006T - четырехместный двухдвигателный высокоплан, сертифицированный в России
Tecnam MMA - первый в России самолет Текнам, оборудованный системой Flir

У Вас будет возможность осмотреть самолеты семейства Текнам, а также встретиться
- с директором департамента продаж Вальтером Марселло да Коста
- c представителями компании Airbornes Technologies, которые будут транслировать возможности новой платформы Tecnam MMA
- с представителем ЮжноУральского Государственного Университета и УТЦ ЧелАвиа
а также с другими специалистами по вопросам приобретения, сервисного ослуживания и эксплуатации самолетов Текнам.

Наш павильон и статическая экспозиция будут традиционно находиться на грунте, напротив павильона С4.

По вопросам посещения стенда обращайтесь:
+7 919 117 7700 (Ирина)
maks@chel-avia.ru
 

Вложения

  • MAKS.jpg
    MAKS.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 93
...надо было производителям эроплан Р2010 "Твенти Тэн", назвать: "-убийца Цессен 172/182"...(ИМХО).

...металлические несущие плоскости, компазитный фюзеляж..."автомобильный" интерьер...price ???
 

Вложения

  • P2010_part_02.jpg
    P2010_part_02.jpg
    68 КБ · Просмотры: 97
  • P2010_part_03.jpg
    P2010_part_03.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 102
  • P2010_part_10.jpg
    P2010_part_10.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 92
Спасибо большое за поздравление и за отличные фотографии (с завода)!  :~)
И ВАС С ПРАЗДНИКОМ!  :craZy
 
Тут Вас успешно запеленговали на заходе в Жуковском :~)

Большая все-таки штуковина. Внушает уважение.

...ЛЮБАЯ взлетающая и летающая "штуковина"(...даже ПАРАплан!) - внушает уважение...
...странные выраженица, сразу видно авиационная профанация...
 
Дела рыбацкие занесли в далекую Сибирь одного из столичных любителей полетов, а заодно и друзей "ЧелАвиа"-Евгения. Предварительно созвонились и договорились об экскурсии от "ЧелАвиа-Сибирь" над нашими красотами. Над Сибирью установился абсолютный CAVOC, решено было осмотреть сразу несколько достопримечательностей. Заповедник "Столбы"(траверзом), горнолыжный комплекс "Бобровый лог"-все это в черте Красноярска, затем слетать в Восточные Саяны посмотреть Пик Грандиозный (2800м), озеро Медвежье, Киндзелюкский водопад, ледник Стального, хребет Крыжина-вдоль которого долететь до Виссарионовского города Солнца. Вот такой получился фотоотчет от Сибиряка 🙂 
 

Вложения

  • 41_018.jpg
    41_018.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 80
  • 1_628.jpg
    1_628.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 84
  • 2_411.jpg
    2_411.jpg
    59 КБ · Просмотры: 85
1.20 лету на быстрокрылой SIERRA и впереди приоткрылся шикарный вид на горную жемчужину Сибири-озеро Медвежье..
 

Вложения

  • 3_328.jpg
    3_328.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 82
  • 4_247.jpg
    4_247.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 79
  • 5_184.jpg
    5_184.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 85
Лучше гор могут быть только горы... А еще навеяло-"только самолетом можно долететь.." Места абсолютно дикие без дорог и троп. Без людей соответственно.
 

Вложения

  • 6_155.jpg
    6_155.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 93
  • 8_106.jpg
    8_106.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 88
  • 7_123.jpg
    7_123.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 86
Облетев Медвежье, направляемся к "фужеру" из которого вертикальной водной стеной в несколько сотен метров ниспадает величественный Киндзелюкский водопад. Кажется, что его грохот слышен даже в комфортной кабине SIERRA 😱 Неудержавшись нарезаем несколько кругов над этой красотищей :~)
 

Вложения

  • 14_070.jpg
    14_070.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 83
  • 15_074.jpg
    15_074.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 89
  • 16_061.jpg
    16_061.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх