Самолеты Tecnam

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Дизельная Р2010, да значительно расширит возможности применения и по экономичности и по отсутствию "нужного" бензина, но цена - почти Р2006 го (начальных комплектаций) , конечно презентаций думаю должно быть много)))
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Коллеги, вопрос прежде всего - владельцам Р2002 и людям, кто подробно изучал этот самолет. Какие можно выделить плюсы и минусы P2002 против версии с убирающимся шасси P2002 RG?
На импортных форумах отзывы пилотов неоднозначны. Одни пишут, что сам по себе Tecnam p2002 изначально перетяжелен + начинка RG. Если самолет без ВИШа - то очень долгий разбег, летом при полной загрузке бежит 450м. С ВИШом бодрей, но все равно разбег вялый и лучше стараться не перегружать. Так ли это? Ваше мнение?
 
Тут скорее вопрос нужен ли вообще ВИШ и RG самолетам типа Текнам 2002. Летал на обычном 2002 с ВФШ вполне прилично он летает.
Текнам 2002 и пр. это самолеты начального уровня. Задача отлетать на них первые 200-300 часов и продать другому неофиту.
Все эти RG и ВИШ усложняют обслуживание и конструкцию самолета. Я вот не уверен, что они нужны на самолете начального уровня.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ВИШ штука не только не нужная на легкой машине , но и дорогая. На пилотажнике или скажем скоростной машине с V более 200 км/час это нужно, в остальном просто понты.
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Я видел, как взлетают Р2002 с вишом и без, есть разница, увесистая птичка.
Вопрос мой про версию р2002 RG , она ведь еще тяжелее.?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Zansan
Ну, естественно с ВИШом круто летать, вопрос в целесообразности. Разница по топливу при учебных полетах не значительная, может на перелёт то, да экономия будет.
 
Я видел, как взлетают Р2002 с вишом и без, есть разница, увесистая птичка.
Вопрос мой про версию р2002 RG , она ведь еще тяжелее.?
C ВФШ самолет может взлетать так же как и с ВИШ. Надо только правильно установить угол у лопастей. У меня на самолете затяжелен винт, он медленнее взлетает, но быстрее летит и меньше жрет на маршруте. А можно облегчить винт, самолет будет быстрее взлетать, но медленнее на маршруте и болше жрать топлива.
Что собственно и делает ВИШ. У него на взлетном режиме один угол установки лопастей, а когда самолет взлетел этот угол меняется - автоматически или пилотом, в зависимости от конструкции винта. Не знаю есть ли на Текнаме 2002 у ВФШ менять угол установки лопастей. Скорее всего есть.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Я видел, как взлетают Р2002 с вишом и без, есть разница, увесистая птичка.
Вопрос мой про версию р2002 RG , она ведь еще тяжелее.?
Вы правы. Я летал и на том и на другом. RG нужен ВИШ. Вообще, с хорошим ВИШ и с обычным шасси прекрасно летает, зачем усложнять?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Дизельная Р2010, да значительно расширит возможности применения и по экономичности и по отсутствию "нужного" бензина, но цена - почти Р2006 го (начальных комплектаций) , конечно презентаций думаю должно быть много)))
Прежде всего 2010 выигрывает в цене у конкурентов. Насколько я знаю цена на Р-2006Т очень выше, чем на Р-2010. Сравнивал бы ее с С-182, хотя салон у 2010 просторнее. С ВИШом и дизелем-самое Оно. В авионике, я бы не упирался в G1000 или как его там дальше., вполне катит с 500-м. Автопилот, в принципе при ее классной управляемости особо не нужен, если только при СМУ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В СМУ если пилот не подготовлен автопилот тоже мертвому припарка, так что это другая тема и в эти условия лучше не лезть.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
В СМУ если пилот не подготовлен автопилот тоже мертвому припарка, так что это другая тема и в эти условия лучше не лезть.
Мертвому может быть и припарка, а вот умеющему пользоваться функциями автопилота-отличная помощь. Неоднократно убеждался в этом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
СИБИРЯК
Коренное слово - УМЕЮЩЕМУ, да конечно поможет, но если не подготовленный пилот даже случайно попал в такие условия ему там уж не до автопилота, хорошо если кнопку найдёт если она будет даже на самом видном месте. Я лейтенантов когда вводился на 2-й класс часов 15 под шторкой отбарабанил с неким послаблением в облаках и то бывало налетаешься , глаза режет от напряжения, затылок сырой, домой с полетов приходил как вагоны разгружал.На Ми-2 не было автопилота постоянная борьба показаний приборов со своими ощущениями, хорошая была школа. (y)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
СИБИРЯК
Коренное слово - УМЕЮЩЕМУ, да конечно поможет, но если не подготовленный пилот даже случайно попал в такие условия ему там уж не до автопилота, хорошо если кнопку найдёт если она будет даже на самом видном месте. Я лейтенантов когда вводился на 2-й класс часов 15 под шторкой отбарабанил с неким послаблением в облаках и то бывало налетаешься , глаза режет от напряжения, затылок сырой, домой с полетов приходил как вагоны разгружал.На Ми-2 не было автопилота постоянная борьба показаний приборов со своими ощущениями, хорошая была школа. (y)
Это естественно. Умение и знание работы автопилота могло спасти много жизней, но... Последний пример попадание Цирруса в туман после взлета в Новосибирске.
 
Вверх