Самолёт Acro Sport II.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
в то время как двигатель м332 имеет достаточно узкую резонансного вида зависимость.
Какая уж там резонансная зависимость - вся внешняя характеристика М332 лежит выше, чем у ВМ4-III. Тяга "на стопе", фактически, мало чего решает - и в режиме набора высоты моноблок с расчетной точкой на 200 км/ч, уверенно будет иметь к.п.д. равный 0.6.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
в то время как двигатель м332 имеет достаточно узкую резонансного вида зависимость
Что вы имеете ввиду под резонансным видом?
Не могли бы вы наглядно (на картинках) продемонстрировать сравнение моментных характеристик М-11, ВМ4-III и М332.
Ваши слова звучат околонаучно, но малоубедительно, вас трудно понять.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На нашем "Авангарде" с М332, сначала стоял "родной ВИШ, но он неудовлетворительно работал(из-за технического сосояния), заменили на деревянный моноблок, с расчётной точкой на 200 км/ч, затем заменили на ВФШ (примерно эквивалентный по характеристикам), теперь установили ВИШ  МТ, ценой в пол-самолёта. ;D Вот совсем уж скоро надеемся почувствовать разницу. ;)
ВиШ ,этоконечновещьоптимальнаядлясамолета,нодорогаязараза.
Поскольку, речь тут о конкретном самолёте и двигателе, то б/у винты для него (периодически продающиеся на форуме), стоят порядка 1 кевро, что конечно дороже стальной болванки, а решение Андрея Гнашука по ручному приводу вполне претендует на гениальность!  :)
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Если возможно , то , пожалуйста , поподробнее о решении Андрея Гнашука. Я встречал вариант привода электромеханического чешского ВИШа от АЭРО 45 , когда вместо электромотора для перестановки шага использовался длинный вал с карданами ,ведущий от ступицы винта  в кабину пилота. Для перестановки шага нужно довольно долго крутить маховичек с ручкой как на швейной машинке. Видел я это на самодельном самолете Славы Кириянова в Крыму лет 15 назад.  Сейчас ,я для этой цели использовал бы небольшой батарейный шуруповерт.
После выхода из строя механизма перестановки шага в самом винте , Слава  подобрал угол установки лопастей и продолжал полеты. Однако , дистанция разбега и скороподъемность заметно ухудшились, несмотря на скорости до 200 км/ч.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   В Ливе был Авиа праздник,из Латвии прилетел самодельный Питсс Спешал,возможно по купленным чертежам.Подробностей
не знаю,хозяин был неразговорчив.Без его пазрешения разрешите поместить несколько фото.Сколько узнал у хозяина с-та
-расчалки сделаны в Смоленске.Энерго вооруженность примерно как у Як - 50.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сегодня испытывали Акроспорт , с новым винтом , сделанным по расчетам нашего консультанта , на его программе . Винт из английской серии с РАФовским профилем . Единственное изменение я внес в корневую часть винта , в общем то больше для увеличения веса , и сделал ее по типу винта для По-2 , расширил эту часть по максимому.  Предварительно замерили тягу . Всего на месте выдал максимум 192 кг. И опять выкручивал только 2400об.  Но на видео, ( сорри за качество , ветерок поддувал хорошенько , и снимать с руки было довольно  затруднительно , и несколько раз фокус терялся , так что за качество прошу извинить) разгон вроде был чуть резвее чем в первый раз , хотя мнение довольно субъективное  . Кто желает может посмотреть здесь   http://www.youtube.com/watch?v=6W1vbNuTwx4&feature=youtu.be
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
После полета выяснилось , что на левом амортизаторе развязались две дополнительные  резинки , поэтому и левая сторона сильнее проваливалась , видимо из за этого и стащило немного в сторону.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Да нет конечно , просто ослабили канат до конца и включили динамометр( электронный ) . Диаметр винта 1.8 м.
До 2700 не раскручивается пока . Либо не достигли этой скорости :))).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  видео  смотрел  Ваши  полеты.  Ну,  Вы  блин  даете  козла,  да  ещё  в  такую  ветреную  погоду,  боковик  был  явно  по  пределу.  Пилот  там  наверно  весь  сырой  был.  Парни  у  Вас  ведь  ещё  испытания  и  мне  кажется  в  такую  погоду  лучше  полеты  не  начинать,  пилот  явно  не  влетан  в  этот  самолет,  рискуете. ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Мои поздравления !!!!! Узнаю знакомую мордочку . :D Все таки неплохая маска получилась.  :cool:
А видео есть полетов? очень хочется посмотреть как ваш летает.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я бы лично конечно в такую погоду не полетел , ветер был довольно порывистый .  Но хозяин - барин , опыта полетов достаточно много , на АИ-10 . Ну и к самолету привыкает потихоньку .  А козла , ну да бывает , сделал разок , но это разве козел , так козлик маленький . Я вот видел один раз козла , метров на пять , аж . С последующим ремонтом шасси .  Особенность самолета , садится нижним крылом на подушку и чутко реагирует в этом положении на малейшее движение ручкой . Привыкать надо , после высокоплана .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поосторожней,  ведь  сколько  труда  вложено.  Я  когда  сажусь  в , что  то  подобное  долго  настраиваюсь  на  полет. ;)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Узнаю знакомую мордочку .Все таки неплохая маска получилась. 
Как ни хотел автор "мордочки" уйти от "косоротости", а нифига не получилось. Классика...исправлять-только портить.
 
Вверх