DSCN8008 — Video | VK
На видео работа на холостых и на полных оборотах. Мотор стоит как влитой.
Суть мягких подушек двигателя не гасить его вибрацию! Они и не могут её ни погасить, ни усилить. Она там какая есть такая и будет. Подушки должны быть достаточно эластичны, чтобы в пределах упругости, перемещения двигателя относительно рамы по возможности минимально передавались на неё.
Амплитуда вибраций зависит от сбалансированности двигатела. А двухтактный двигатель даже теоретически невозможно полностью сбалансировать, если не применять специальные методы, такие как дополнительные балансировочные валы, как на пример на автомобиле "Ока". Но там и поршни работают синхронно, как на одноцилиндровом двигателе, только вспышки в цилиндрах по очереди.
Поэтому чем ближе к центру двигателя тем меньше амплитуда, тем меньше объём резины нужно чтобы поглотить эту амплитуду без превышения пределов сжатия и растяжения, а значит и преждевременного износа подушек.
Если широко разносить подушки, то из-за больших плечей усилие на них будет меньше, они будут меньше деформироваться, и больше энергии будут передавать мотораме, которая сама начнет деформироваться в пределах упругости или на грани своей возможности.