• Здравствуйте!

    Через 30 часов закончится кампания по сбору средств на восстановление самолета Северок и последующую экспедицию в Арктику. Виктор - завсегдатай форума и, наверное, все летающие знают о его интересных перелетах.
    Перечислить средства несложно через сайт Планета.ру, зарегистрировавшись на нем. При желании можно выбрать какой-то сувенир для жертвователей, а есть вариант с тем чтобы самому принять участие в экспедиции или просто разместить рекламу на самолете.
    Администрация форума

Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Тест баннера
нихт майлрю, а посмотреть хоцца! можно на ютюб?
У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет. Но пока особо не на что смотреть, устраняются недочёты, в обозримом будущем более интересный материал.
 
Читаю форум... Есть что почитать и посмотреть и послушать! Прекрасные клипы и музыка тонко подобрана. Интересно бы узнать мысли Боба Бэйли. Какие прототипы были аппарата... Lockwood Drifter например был прототипом?... Что было улучшено... С простыми элеронами опущенными по другому бы летал?
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор? (Илья Деев заметил на фото).

1583.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
А если посмотреть на площадь крыла и вес аппарата, да из этих данных вывести Су, то создаётся впечатление что шов тут и не причём вовсе...
 
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Нет у него никаких пилотажных свойств. То, что делает Драгонфлай, это не пилотаж и делает он это благодаря низкой удельной нагрузки на крыло. И создавался он не для этого, а для буксировки дельтапланов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Георгий, все пилотажные заслуги этого аппарата, это Рэт Рэтфорд и Леонид Кулеш. А Боб, проетировал его исключительно для буксировки дельтапланов. А сие требует конкретных ВПХ, которые они оговорили с правообладателем и наличие соответствующего сертификата типа. Всё. Это не пилотажный самолёт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Вполне возможна и такая функция этого шва.
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Я думаю этот шов так спроектирован не из-за каких то лётных характеристик , а просто тупо , Чтобы влага не скапливалась и нитки на шве не гнили , как шифер на крыше. Судя из логики. Это же не реактивный самолёт.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Саня совершенно ..верно.. народ в какие то дебри лезет... Вы как дети малые... ничего в этом самолёте такого хитрого нет ..кроме его цены...а по амеровским меркам.. он не такой уж и дорогой. а вы его всё трете и трете... есть просто супер пилоты которые на нём летают... Вы их всё знаете... не будем перечислять поимённо.
 

le

Старейший участник
Это доллар дорогой, а не самолет. Потому на новый самолет и нет покупателя и наверно долго еще не будет. И самолет тут не виноватый.
Немного б/у есть у меня два ДФ на продажу (цветом фуксия и желто-песочный), и по деньгам 2/3 от цены нового самолета и в деревянных прошу, и в России они, и зарегистрированы(но можно снять) и запакую, и погружу за эту цену. И соберу и покажу как летать на нем (за некоторую доплату), и расскажу о каждой строчке и трубочке, чтобы он как через ренген прошел в сознании покупателя. И "не пилотаж" покажу как он не летает. И 160 км/ч, и -30 м\с в снижении. Штопорную бочку и штопор крутой и плоский и петли всякие. За 2,5 и 3 млн. руб. с Ротакс 582 и Ротакс 912ULS соответственно. И на этом же форуме они на продажу выставлены, может не заметил кто и не знает что оригинальный ДФ можно просто купить.
Вместо бесконечности слов о нем, купить и полететь:


 
Последнее редактирование:

le

Старейший участник
Турбулизатор тут Настя, или ее шорты)))) Прикольно что вы обсуждаете строчку, а не то что 60 кг.+ (Настя + парашютная система) добавилось в полный рост на место переднего пилота, к почти сотне моих кг., и самолет с "крайне передней" центровкой продолжает спокойно набирать высоту, и РУС не уперся в живот, чтобы спасти центровку. И газ не полный. И лето, и высота километр. И аэродром на 713 метрах от высоты моря. Вот это говорит о самолете много больше.
1583.jpg
 
Вверх