Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Тест баннера
нихт майлрю, а посмотреть хоцца! можно на ютюб?
У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет. Но пока особо не на что смотреть, устраняются недочёты, в обозримом будущем более интересный материал.
 
Читаю форум... Есть что почитать и посмотреть и послушать! Прекрасные клипы и музыка тонко подобрана. Интересно бы узнать мысли Боба Бэйли. Какие прототипы были аппарата... Lockwood Drifter например был прототипом?... Что было улучшено... С простыми элеронами опущенными по другому бы летал?
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор? (Илья Деев заметил на фото).

1583.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
А если посмотреть на площадь крыла и вес аппарата, да из этих данных вывести Су, то создаётся впечатление что шов тут и не причём вовсе...
 
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Нет у него никаких пилотажных свойств. То, что делает Драгонфлай, это не пилотаж и делает он это благодаря низкой удельной нагрузки на крыло. И создавался он не для этого, а для буксировки дельтапланов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Георгий, все пилотажные заслуги этого аппарата, это Рэт Рэтфорд и Леонид Кулеш. А Боб, проетировал его исключительно для буксировки дельтапланов. А сие требует конкретных ВПХ, которые они оговорили с правообладателем и наличие соответствующего сертификата типа. Всё. Это не пилотажный самолёт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Вполне возможна и такая функция этого шва.
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Я думаю этот шов так спроектирован не из-за каких то лётных характеристик , а просто тупо , Чтобы влага не скапливалась и нитки на шве не гнили , как шифер на крыше. Судя из логики. Это же не реактивный самолёт.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Саня совершенно ..верно.. народ в какие то дебри лезет... Вы как дети малые... ничего в этом самолёте такого хитрого нет ..кроме его цены...а по амеровским меркам.. он не такой уж и дорогой. а вы его всё трете и трете... есть просто супер пилоты которые на нём летают... Вы их всё знаете... не будем перечислять поимённо.
 
Вверх