• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Самолёт Як-152

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Простая теория
Очень простая теория

Просвещайся.
На этом форуме рискованно высказываться, не зная базовых понятий.
Чувак ,слив засчитан. Как обычно оказался обычный диванный п...бол. Я тебе 2 раза напомнил обосновать с цифрами.Книжек я тебе тоже овердохрена могу накидать.
 

Fencеr

Старейший участник
 

МАЯК

Senior Member
А не подскажите, хотя бы примерную (+/- 1 000 000 руб.) стоимость этого чуда, чтобы было понятие и сравнение с проклятыми буржуями?
 

Juаn

Старейший участник
Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
А не подскажите, хотя бы примерную (+/- 1 000 000 руб.) стоимость этого чуда, чтобы было понятие и сравнение с проклятыми буржуями?
Я может отстал от жизни НО... Примерно 7 - 8 лет назад самолет Экстра-330 стоил 350 KЭ , а так этот еще и учебно тренировочный, то смело прибавьте еще 150. А так как он будет выпекаться из бюджета - смело умножьте на 2 Получаем = сами подсчитаете
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Говорить о стоимости сего творения - пустое дело. особенно частному лицу. Оно создается не в условиях конкурентной экономики, а мобилизационной. Так же как и дворцы...
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
На создание 3 опытных самолетов Як-152 ушло 6 лет. Это с одной стороны. А с другой примерно с 2010 г. выпущено более 100 самолетов Як-130 для ВКС России а также на экспорт, который раз в 100 дороже. Недавно 1 канал показал как на Як-130 проходит обучение курсантка в краснодарском крае.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
На создание 3 опытных самолетов Як-152 ушло 6 лет. Это с одной стороны. А с другой примерно с 2010 г. выпущено более 100 самолетов Як-130 для ВКС России а также на экспорт, который раз в 100 дороже. Недавно 1 канал показал как на Як-130 проходит обучение курсантка в краснодарском крае.
Первый сюда точно приплетать не стОит)) Когда он про меня и про нас в целом снимал небольшой сюжет всё было красиво и хорошо заснято и исполнено, но когда я его посмотрел.... Лютая пропаганда, что у нас (в СЛА), оказывается, ВСЁ отлично! А я и не знал🤦‍♂️
 
Последнее редактирование:

Firkat.

Старейший участник
да, вообще, не понятны натуги ,для чего все это?
как бы впереди беспилотники ,не нужны летуны,от слова вообще!!! Да и спортсмены пилотажники ... так же... это все в прошлом!
 

Firkat.

Старейший участник
Пройдёт это модное увлечение беспилотниками
ну не уверен!! Гляньте с Bayraktar ,как работают ,не в нашу пользу ,в любом случае эффект больше ,правда ,я не спец в этом,,но смотрю в этом перспективы .зачем этот УТП ,научить ,а он потом ушел скажем не захотел дальше служить и т.п. а денег на него потрачено миллионы.на самолеты, на разработки и много ,много чего! А тут ,мы же живем при капитализме ,максимальная выгода ! Беспилотник не болеет ,не пьет,всегда умный и т.д.
почему в СССР был развит пилотаж? Думаю всем понятно ,пилотаж не как иначе это тренировка для воздушного боя,а сейчас это просто , клоунада и шоу на праздниках!
Хотя конечно ,этот 152 как раз ,для тренировки минимальных скоростей ,штопора,вот самый раз!
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Всегда генералы готовились к прошедшим войнам.
Разбуженный НАТО сделает такие виды беспилотников, что все пилоты быстро поймут, что подниматься в воздух против них - как убогому выходить против Емельяненко...
 

МАЯК

Senior Member
ну не уверен!! Гляньте с Bayraktar ,как работают ,не в нашу пользу ,в любом случае эффект больше ,правда ,я не спец в этом,,но смотрю в этом перспективы .зачем этот УТП ,научить ,а он потом ушел скажем не захотел дальше служить и т.п. а денег на него потрачено миллионы.на самолеты, на разработки и много ,много чего! А тут ,мы же живем при капитализме ,максимальная выгода ! Беспилотник не болеет ,не пьет,всегда умный и т.д.
почему в СССР был развит пилотаж? Думаю всем понятно ,пилотаж не как иначе это тренировка для воздушного боя,а сейчас это просто , клоунада и шоу на праздниках!
Хотя конечно ,этот 152 как раз ,для тренировки минимальных скоростей ,штопора,вот самый раз!
Не соглашусь Фиркат.
УТС это не факт, это стратегия.
Кто сказал, что это только какой-то объект.
Это и УТС, и пилотажник, и круизник, и беспилотник, и цель. , и еще много всего.
Правда это не про 152.
152 - это мертвенький, тяжелый, дорогущий ростеховский бюджетный очередной путинёнок. :D
Это нано технология, то есть - воровство.
Там цель изначально другая.
Поржём и с "нашим" двигателем на него, под названием RED. В компании ПОРШЕ уже хохочут.
 
Вверх