Самолёт Як-52

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Матвей, если цилиндры сняты - проверьте герметичность! Это будет очень к месту. Даже если внутри нет коррозии, этого будет мало для исправности. Главное - манжеты!
На Як-52 полости цилиндров постоянно находятся под давлением (сработавшие половины). При изношенности манжет на поршне система будет стравливать. Причём чем дальше, тем хуже. Вплоть до того, что на "конвейерах" не будет успевать подкачаться! Если кран системы открыт, то в таком случае в тишине будет хорошо слышно травление воздуха через кран шасси в кабине. Проверить герметичность несложно: дайте давление в одну из полостей, шток переместится, после чего не снимая рабочего давления подсоедините контрольный манометр к штуцеру другой полости. Если будет появляться давление - плохо. Надо менять манжеты
 

kylibin

Я люблю строить самолеты!
Вопрос не в тему, остался ли хоть один як в потай клапанный?
 

kylibin

Я люблю строить самолеты!
Интересно бы узнать характеристики и возможность усиления?
 

Angry_ATC

Я люблю строить самолеты!
Никто не в курсе как там тема Як-152 двигается? Чёт всё как-то стухло к чертям.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Собрал воздушную систему,осталось только аварийный клапан установить.Резервный баллон теперь тоже заправляется от компрессора.
 

Вложения

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Добрался до щитка постоянного тока,он похоже чуть пограбленный, нет ли у кого фото ,как должно быть в оригинале?
 

Вложения

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер. Может, у кого есть оригинал бюллетеня 113-БД для Як-52? Буду очень благодарен.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Добрый день.Кто в курсе подскажите пожалуйста.проблема с дренажем баков.Трубки продуты несколько раз, но в баках создается давление, не сильное но ощутимо пшикает при откручивании пробки. Если дунуть снизу в дренаж раздается какое-то булькание.
 

Firkat.

Старейший участник
Добрый день.Кто в курсе подскажите пожалуйста.проблема с дренажем баков.Трубки продуты несколько раз, но в баках создается давление, не сильное но ощутимо пшикает при откручивании пробки. Если дунуть снизу в дренаж раздается какое-то булькание.
Трубки ,какие? ,там же дренаж очень длинная трубка одна ,она идет до панели приборов первой кабины потом возвращается вниз ,ее часто забивают насекомые ,надо ее продувать с балона открутив с расходного бочка!
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Трубки родные.Длинная дренажная трубка продувается, я так понимаю они все 4 (2 с баков, одна с расходного и сам дренаж) сходятся в одном месте в передней кабине слева за сиденьем.Перед сборкой все продуты были, что самое интересное.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Вопрос по магнето.
Каким образом происходит их охлаждение? Греются зверски и катушки выгараюи.!
Firkat прав ,где-то на землю провод пробивается.Надо искать место утечки.Я американские провода ставить не стал, в родном коллекторе заменил проводники на новые.
 
Вверх