Самолёт Ла-5ФН

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ежли в тандер вкрутить болт... получится ночной горшок с внутреней ручкой... :D

  Это примерно так о нём отзывались сами амеры... в процессе войны с немцами на втором фронте...
  может и благодаря движку хитрому?.... ;D
 
Ну насчёт амеров я собсно согласен с Задорновым.... Ну-уу тупые...
Этож надо... газовую турбину воткнуть... и куда?.... в самую теплонагруженную зону у противопожарной перегородки...
Как они ваще додумались-то перед турбиной еще одну перегородку поставить? Тну туупыые... ;D

А наши-то, дураки! На всех яках патрубки ставили реактивные. Еще не знали, наверное, что амеры тупые такие... :D
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Как они ваще додумались-то перед турбиной еще одну перегородку поставить? Тну туупыые... 
  Отнюдь... думаю (не видел) они туда отдельный воздуховод вывели....зачем усложнять картину перегрева ещо и температурой от двигателя... ;) Это насчёт перегородки.... а что турбину туда засунули....конечно тупые... китайские комсомольцы... сами себе придумали траблы...и героически их преодолевали... :D

А наши-то, дураки! На всех яках патрубки ставили реактивные
  ну чего уж так-то... прям таки и на всех?....а мне показалось что с 43-го примерно года... ;)

  мне кстати кажется что средний "клёш" удобнее "трубочек".... но мода меняется... и завтра вы таки скажете что "клёш" мощнее и экономичнее "трубочек".... ;)

   У Вас есть данные что эта хрень увеличила максимальную или крейсерскую скорость Яков?.... или Вы не верите что Яковлев мог приказать использовать любую хрень чтоб поднять свой рейтинг в глазах Кобы?... или Вы думаете что Конкорд и 144-й были тоже экономически обоснованны?....и изменяемая геометрия на Ис-1...Ф-111... Миг-23...тоже была жизненно небходима?... как и модная в своё время полуэллиптическая рессора на передней независимой подвеске ДКВ?... и доле БМВ тоже?.
 
Отнюдь... думаю (не видел)
Я видел. Говорю же, в гараже стоит.

ну чего уж так-то... прям таки и на всех?....а мне показалось что с 43-го примерно года... 
А который из яков в 43м уже не выпускали? ;)

мне кстати кажется что средний "клёш" удобнее "трубочек".... но мода меняется... и завтра вы таки скажете что "клёш" мощнее и экономичнее "трубочек"....
Тут спорить не берусь. За гламурными тенденциями не слежу. Больше по мужской линии. Грубовато, но практично... ;D

У Вас есть данные что эта хрень увеличила максимальную или крейсерскую скорость Яков?.... 
Глубоко этим вопросом не задавался. Документов пока нет в наличии на руках. Но в противовес, как понимаю, тоже... Только голос Станиславского? :)

или Вы не верите что Яковлев мог приказать использовать любую хрень чтоб поднять свой рейтинг в глазах Кобы?... 

Верю. Но это не аргумент.

или Вы думаете что Конкорд и 144-й были тоже экономически обоснованны?...
Почему экономически? Не экономически, но тоже. Для победы.

и изменяемая геометрия на Ис-1...Ф-111... Миг-23...тоже была жизненно небходима?...
Насчет жизненной необходимости нет достаточных сведений, а вот по-поводу эффекта сомнений никаких.

как и модная в своё время полуэллиптическая рессора на передней независимой подвеске ДКВ?.
Она и сейчас модная. На кастомах эксклюзивной постройки. У рессоры вообще масса достоинств. Амеры, конечно тупые, но на джипах настоящих до сих пор ставят. Жесткая, да. Но на оффроуде вне конкуренции.

А на мотоцикле передняя подвеска бывает зависимой? Или мы не о мотоциклах? О ДКВ
я знаю только по мотоциклам. Что там они еще на войну делали не припомню.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Я видел. Говорю же, в гараже стоит
  Пардон... я подумал разговор о Тандере... впрочем сути это не меняет... я полагаю вы понимаете о чём я....  о хунвыйбинах конечно... ;)

А который из яков в 43м уже не выпускали? 
  И кто таки отвечает вопросом на вопрос?.... ;)
  На самом деле выпускали все модели... и 1... и 7... и 9...  но реактивные патрубки появились только в конце 43-го... ;)

. Больше по мужской линии.
  У меня конечно толще... но я думал что ты умнее...

Глубоко этим вопросом не задавался. Документов пока нет в наличии на руках
  Вот как что-либо обнаружите конкретное... извольте... будет повод пообщаться...

Насчет жизненной необходимости нет достаточных сведений, а вот по-поводу эффекта сомнений никаких
  Нигде кроме как в ВВС жизненная необходимость так не завязана за максимальную эффективность... это аксиома... значит изменяемая геометрия нахрен никому особо не понадобилась...

А на мотоцикле передняя подвеска бывает зависимой? Или мы не о мотоциклах? О ДКВ
я знаю только по мотоциклам. Что там они еще на войну делали не припомню
  ДКВ делала народный аналог Жестянки Лиззи... в немецком исполнении... (Жестянка Лиззи - это Форд Т)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Литературно-художественная бредятина... очередноя сказка о сладкой халяве и вечном двигателе.

Любое сопротивление на выхлопе четырёхтактного ДВС ведёт к снижению мощности и перегреву... а так же отмеченному афтором опуса ухудшению наполнения цилиндров... Мюнхаузен как-то тоже вытаскивал себя из болота за шиворот... 
Ошибаетесь,Байкал,как ошибался и я (в этом вопросе)! ;)
Достал я с полки толстый талмудь 51г издания,открыл соответствующую главу,и убедился,что реактивный выхлоп даёт 20-30% прибавку мощности на больших высотах и скоростях >650 км/ч. Ещё 20-25% обеспечивает скоростной наддув.  Есть и точные методики расчёта их параметров.
Заодно я выяснил для себя почему истребители тех лет достигали макс. скорости на высоте большей границы высотности двигателя. Это-благодаря скоростному наддуву.
на ВСЕХ нормальных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ авиамоторах используются исключительно нагнетатели с приводом от коленвала... можете посмотреть в соответствующей литературе... 
Увы,в соответствующей литературе прямо указано,что ТК эффективнее ПН. Он.конечно исключает эффект реактивного выхлопа,но обеспечивает прибавку мощности в большем диапазоне скоростей и высот.
Ежли в тандер вкрутить болт... получится ночной горшок с внутреней ручкой...

  Это примерно так о нём отзывались сами амеры... в процессе войны с немцами на втором фронте...
А меж тем,именно на "Тандерболте " воевал самый результативный американский ас западного фронта-Франтишек Габрышевский.
Также ТК с успехом применялся на Б-17 и П-38.
Конструкторы всех авиационных держав пытались применять ТК на своих самолётах,однако лишь американцы сумели обеспечить должный уровень их надёжности при крупносерийном пр-ве.
А вот интересно,патрубки Ла-5 были сделаны с учётом реактивного эффекта,или абы как?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Это-благодаря скоростному наддуву.
  Это похоже на правду... я как-то тоже считал возможности получения наддува от скоростного напора... ;)
  Насчёт патрубков не поверю пока не получу ссылок на конкретные данные сравнительных испытаний...ИМХО.

.ТК эффекитвнее ПН но Он.конечно исключает эффект реактивного выхлопа
  Вот именно из этого и будем рассматривать эффект реактивных шлюхенбумзелей.... ;)

Конструкторы всех авиационных держав пытались применять ТК на своих самолётах,однако лишь американцы сумели обеспечить должный уровень их надёжности при крупносерийном пр-ве
  Так они и имели с ними траблы... на тандерах в частности.... да и Лайтнинги тоже особой живучестью не отличались...недаром их в разведчики высотные перевели...ИМХО.

интересно,патрубки Ла-5 были сделаны с учётом реактивного эффекта,или абы как
  А Лавочкин и Швецов подобной гламурятиной не страдали... совершенно точно.
 
И кто таки отвечает вопросом на вопрос?.... 
Вы. А еще, наверное, те, на кого намекаете. :)

На самом деле выпускали все модели... и 1... и 7... и 9...но реактивные патрубки появились только в конце 43-го... 
Я и говорил, на всех. Дело то не в яках, а в моторах, а они у всех были одни и те же.

У меня конечно толще... но я думал что ты умнее...
Как всегда, сама галантность. Но я на это больше не куплюсь. :)

Вот как что-либо обнаружите конкретное... извольте... будет повод пообщаться..
Как то и не заметил, что приглашал пообщаться... :-? Мой пост был ответом для КАА и он, как всегда, подошел к вопросу конструктивно. :cool:

Нигде кроме как в ВВС жизненная необходимость не завязана за максимальную эффективность... это аксиома... значит изменяемая геометрия нахрен никому особо не понадобилась...
Ммм... Беспредметно. Нет Комментариев. Хотя у нас, по-моему, стратегические бомберы с изменяемой стреловидностью до сих пор на вооружении. :-/

ДКВ делала народный аналог Жестянки Лиззи... в немецком исполнении... (Жестянка Лиззи - это Форд Т)
Ну и шикарно. А у меня была маленькая Вольво 343 с независимой задней рессорной подвеской и вариатором. Исключительная мягкость хода и проходимость. ::)
 
Рад, что вам полегчало. :) А если и в это не верите, могу порекомендовать книгу М.Маслова "Истребитель И-16". Страницу указывать не буду, меньше спорных моментов будет в будущем. Если изволите прочитать.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. Страницу указывать не буду, меньше спорных моментов будет в будущем.
  Так ить и не утруждайтесь... ссылочку только... и насчёт дикой тяги шлюхенбумзелей... по возможности... сравнительные испытания... чтоб спорных моментов не возникало впоследствии.... ;)
 
Так ить и не утруждайтесь... ссылочку только... и насчёт дикой тяги шлюхенбумзелей... по возможности... сравнительные испытания... чтоб спорных моментов не возникало впоследствии.... 
Набираете в рамблере или яндексе название, выпадает куча ссылок. Как на сетевое размещение, так и на печатные издания с иллюстрациями. Шлюхенбумзели пусть поживут своей жизнью. Мне доказательств достаточно, тем более, объяснимых с моим багажом, как оказалось, КАА тоже этот вопрос с пользой порешал.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Стандартный съезд с базара.... ;D

  Где доказательства суперэффективности  работы вечно-халявного двигателя с реактивным выхлопом?....  ;D...

  В Яндексе искать?.... ;D

  Причём ладно это я уже четвёртый раз прошу дать ссылки на документы... народ-то тоже эту ветку читать будет... так вы хоть людям дайте достоверную информацию о чудосиле... и насколько она жуть-сильнее обычного выхлопа... по честному... без википедрии... ;)
 
Стандартный съезд с базара....

Где доказательства суперэффективностиработы вечно-халявного двигателя с реактивным выхлопом?.......

В Яндексе искать?.... 
С какого базара, мужчина? Вам разве было что-то обещано? НА КАЖДЫЙ, поставленный вами вопрос, был дан четкий ответ. В том числе и про доказательства вышеозначенного эффекта. Повторяться, то есть оправдываться, то есть метать бисер никто не будет. Воздержитесь от оскорблений. Для этого не было подано ни одного повода.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
НА КАЖДЫЙ, поставленный вами вопрос, был дан четкий ответ
  Так вопрос-то один: СКОЛЬКО КМЧ ПОЛУЧЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РЕАКТИВНЫХ ПАТРУБКОВ?

   У Вас есть конкретные данные сравнительных испытаний?.... или вы просто погулять вышли?

  Постскриптум:
      а бисер вы перед собой метайте... может поможет... хотя я не уверен.
 
Некоторые просто не умеют вовремя остановиться... :( Очень хочется победить, да? Для этого надо хотя бы сохранить хладнокровие. Иначе даже перед самим собой будет потом паршиво...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Некоторые просто не умеют вовремя остановиться...Очень хочется победить, да? 
  Вы правильно оцениваете свою запальчивость.... на самом деле предмет спора совершенно очевидно не имеет никакой актуальности.... и в связи с полной бездоказательностью являтся бессмысленым....
 
Вверх