Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Валера 100.Спасибо за инфу про заклепки.Авиазаклепы  пока не имею .Есть нержавеечные и строительные люменивые.Сколько не спрашивал в разных магазинах, даже спецовых по крепежу,никто не знает стальных оцинкованых заклепок.Валера мож подскажешь где в Иркутске можно прикупить такие. Часто езжу туда.Ну и позвони если не сложно.Есть вопросы.С ув. Алексей
Алексей,набери в поисковике-заклепка стальная вытяжная купить-и заказывай,че...еще очень хороша заклепка стальная резьбовая...работает как анкерная...если непонятки-набери,как работает резьбовая заклепка :)т.е вытягиваешь -и болтик туда на локтайте...ваще супер
ну и ,понятно,все виды заклепок ставим на грунт
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Полностью согласен.
Но где-то читал что при поломке пружины на таком триммере,  импортный аппарат с болтающимся триммером, добавил пилоту седых волос...  ::)
Поэтому пошел по сложному пути.. :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Если рычажок триммера расположить над головой, но не над самой макушкой конечно  :) можно вместо троса, использовать проволочку оцинкованную, в районе ф 1,0 мм. 
Конечно, 201-я нерж. или 304-я будет значительно лучше.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
но появился сильный момент на кабрирование ручку еле удерживал. Поднял на 14 мм переднюю кромку горизонтального стабилизатора - все вернулось как было.
Честно говоря, надо рассматривать всю систему: угол СУ, угол крыла угол ГО. Для себя получил, что у ГО угол такой же как и у СУ и меньше угла установки крыла, приблизительно на 4 градуса. Т.е если балку фюза брать за стр. горизонталь ЛА и ноль град., крыло установлено к балке +2...2,5 град. ГО минус 2 град и СУ минус 2 град. И если СУ сделать ноль к балке, то крыло надо сделать +4 град к балке, и ГО - ноль. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
angar138 сказал(а):
Ту суханов.Алесандр то же думаю на кой менять угол СУ и ГО при угле Уст. кр.+4 гр. Если оставить в 0 гр Су и ГО то будет положительный момент.Вопрос на обсуждение.С ув. Алексей
:) прежде всего, это вопрос  конкретного ЛА. Много факторов влияет на эти углы. В том числе и качество самого крыла. Аго. и.т.д. Для своего типа ЛА и СУ этот соотношение своё. Вопрос в другом, очень трудно проводить натурные эксперименты с изменением этих углов. Кроме угла ГО.  :) поэтому и ограничиваются только этим, ну вот и триммер то же там же.
Я менял СУ и менялись эти соотношения. Переставляли ГО и подкладывали шайбы под ножки на которых крепилось новое СУ. Удавалось получить и прирост скорости и снятие нагрузки при изменении тяги СУ.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Александр...опять же  ..ит депендз....на советской классике,типа,Р 2-3  су-2..крыло-+4-6 го-2.....твой вариант-для более тонких профилей с альфа нв 2-3  град
ну и центровка,в нашем случае,не меньше28 проц
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Если рычажок триммера расположить над головой, но не над самой макушкой конечно  :) можно вместо троса, использовать проволочку оцинкованную, в районе ф 1,0 мм. 
Конечно, 201-я нерж. или 304-я будет значительно лучше. 
а  че,если двоечку?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
samodel77 сказал(а):
а  че,если двоечку?
Я пробовал в боуден типа от японоскутера( америкосовский обогатитель :-? от лодки), но длинный - 2,6 метра. Тросик был  1,3 мм. Короче набор, типа "Сделай сам. В СШАм"  :) А в работе у нас навалом сварочной проволоки EL308R 1,12... мм (какой то дюймовый америкосовский стандарт). Ходит и выходит просто супер. Сама поволока довольно упругая. Вылет 10 см, триммер в обе стороны сработает. Т.е. тяни/толкай.  :)
Ну а двойка,  ::) думаю вполне :)  Главное, что она одна. Легко установить и тягать будет очень даже. Сделать регулируемую затяжку ручки управления, один боуден с четырьмя точками фиксации по длине...  ::) Тут главное, что бы не пять мм  :eek: ;D проволока. Ну и что бы боуден подходящий был. Т.е., что бы не болталась там проволока.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Александр...опять же  ..ит депендз....на советской классике,типа,Р 2-3  су-2..крыло-+4-6 го-2.....твой вариант-для более тонких профилей с альфа нв 2-3  град
ну и центровка,в нашем случае,не меньше28 проц
Да, профиль у меня тонковат, но центровка с 60 кГ Су была 26...29 %(макс. взл.)это старый вариант, формуляр с 91-го года.  Сейчас будет центровка меньше, на слоне от Хонды. И всё равно, Хонду я сразу "опустил" дважды в этом варианте. Первый раз, когда снял с мотоцикла  ;D и второй раз, когда в мотораме опустил морду СУ вниз больше чем на Хирте было. Почему так уверено опускал СУ, да потому, что на всех стоящих СУ, при даче РУДа, всегда нырял вверх.  А ГО перестраивалось от 0 до -2 град к балке. 
  :) Я и говорю, каждому аппарату свои углы. :)
 

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Чтото подзатихла ветка,видимо все картошку копают.Шутка.Перечитал еще раз ветку " Работа над ошибками.Есть чего интересного.Там чувак сником Макряк  строил самолет по чертежам Файтер.Тоже с лонжеронами были вопросы.Да кудато пропал.Я там задал вопрос несколько месяцев уже висит никакого ответа.Мож кто из наших знает чего?О своих делах.Списываюсь с продавцом ник Александр хочу купить унего два широких колеса.Ребята напишите отзывы по продавцу и по колесам.С ув. Алексей
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
Месяц назад заказывал две покрышки у Aleksandr. Он без проблем отработал. :) Колеса я я брал узкие. Предыдущие сносил до ниток. При посадках вдвоем по 96кг всё выдерживали, даже когда нитки проглядывались.  :eek:
 

angar138

Я полетел!!!
ТО МСА .А сколько у тебя проходили предыдущие?Хочу купить у александра 400х1500 ,они чуть потяжелей узких но думаю понадежней будут.У меня дутики от япон. скутера, уних ось на 10мм,вот и варил к ним вилки.Проблема в креплении зад.колесной вилки к заднему пилону.Долго присматривался ирешил раскошелится икупить нормальные колеса и зделать правильную подвеку.С ув.Алексей
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
У меня дутики от япон. скутера, уних ось на 10мм
Насколько я знаю в японских скутерных колёсах посадочное для подшипника d=32 мм. Туда можно поставить подшипник 15х32х9, только хороший, и будет вам ось 15 мм.
 

angar138

Я полетел!!!
для одноместника общим весом кг 250 15мм ось иожет и пойдет.я строю пилигрим общим весом кг 400.Юрий78 побще вваривал в скутеровские колеса задние ступицы от ваз 08 когда строил самолет.оси тоже есть на форуме.Решил ,лучше потратится ,чем колхозить свое.Да потом еще наши обсвистают.Скутеровское тормозное поставлю на перед.С ув. Алексей
 
Вверх