Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Да, выхлоп предусмотрен в сторону пассажира вниз и резко в сторону... Но думаю,что придется ещё удлинять её, чтобы  сидящий справа не "дышал"... У "mel" из Чехии также сделано.... и ничего....
Лишний кусок обтекателя ещё не обрезан, спецом приклепал с запасом...
Морщины на законцовках крыла должны думаю убраться, натяжка ещё не финишная а предварительная... хотя посмотрим.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Твёрдолобик:
Путём комбинаций из некоторых доступных материалов удалось получить твердую и гладкую поверхность носка крыла, сравнимую разве что с дюралью...
если не секрет...оч. хочется поподробнее
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но думаю,что придется ещё удлинять её, чтобы  сидящий справа не "дышал"... У "mel" из Чехии также сделано.... и ничего....
Нет, нет и ещё раз нет  :mad:
У чеха, масло по 25 баксов за литр  :eek: поршневая неукатанная в хлам. Бензин не сильно разбодяженный. Поэтому и низ отсека дровосека, будет в ажЮре  :eek: :-? А на наших хлебах, чем выше кончик выхлопного  ::) стержня  ;D тем продолжительней и качественней процесс  ::)  ;)
На верхней обшивке будет не сильно бросаться в глаза. Можно и сделать спец вставку поверх основного материала. И хвостовое, как я уже говорил, с Кёрхером, да с правильно подобранным моющим средством...
А сам глушитель может быть хоть под сиденьем пилотов  :eek: но выхлоп, это  ::) выхлоп... Товарищи  :(
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
то piligrim77
несекрет твердолобика:
Здесь опять есть заслуга г-на Суханова А.Н. :-[, т.к. в одном из постов он посоветовал мне сделать вставку из ПЭТ 0,5 - 0,8 мм, такой толщины я сразу не нашел и купил 0,25 мм. Сделал вставку двойной, но она оказалась недостаточно жёсткой  чтобы не прогибаться  от скоростного напора. Догадался вставить вставку из СТЭФ 0,5 мм между двумя вставками из ПЭТа 0,25мм и удивился полученному результату. :IMHO
Как смог нарисовал схематично, надеюсь всё понятно из рисунка:
При этом обратите внимание на:
1. вставка из СТЭФа только до середины трубы сверху, этого достаточно... иначе она будет оттопыривать кромки кармана по швам сверху и снизу и портить профиль (проверено). А вниз она не опустится из-за своей упругости и малого радиуса изгиба носка крыла по трубе;
2. вставку СТЭФ хорошо обработать по кромкам наждачкой, чтобы не протирала обшивку... или каким -либо другим способом;
3. сотовый самоклеющийся наполнитель для сглаживания поверхности не обязательно, а при необходимости.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Догадался вставить вставку из СТЭФ 0,5 мм между двумя вставками из ПЭТа 0,25мм и удивился полученному результату. 
;D Что ещё раз подтверждает, всё уже давно изобретено! Надо только побольше читать, вникать и столько же думать  :eek: Прежде чем резать.
Про толщину вставки я то же сообщал. :mad: Потому что пробовал сам играться с этими делами. Опирался на помощь дельтапланеристов. К 1989 году, у них были и материалы и технологии. Опробовав такое крыло, понял, что следующее будет .... ::) металлическим. А полетав на Червонце Яковлева, А20  :D в варианте с РМЗ, вообще перестал серьёзно ....мудрствовать лукаво  :'(  Понял, что до таких характеристик,  умеренно  ::) великолепных  :) как на А20, мне пукать,  и пукать лет пять, десять... Или пятьдесят  :'( 
Так зачем ЖЕ ?!?  :eek:  Конструктив крыла А20, вполне доступен в сети. С небольшими изменениями, вполне копирабилен. Технология - что есть в гараже, то и можно приспособить. С умом, естеССно. Ну, а у кого совсем туго со временем и бабульками, тогда крыло из дакрона, но с  правильным процессом изготовления. Брать с тряпки, так уже всё, что можно.  :mad:  Потому что, полетит и табуретка, если сильно толкнуть.  ;)
Вот работающая концепция для претворения мечты в жизнь.  :D
Двух одинаковых конструкций в наших прериях  :'( быть не может. И лишь из за финансовых проблем. Поэтому полного передира,  быть не может. Так что, нечего стесняться.  :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Как смог нарисовал схематично, надеюсь всё понятно из рисунка:
Кстати, для полного осознания схемы, было бы интересным, сообщить весовые данные всего этого .... наполеона. :) На сколько приросло в весе из за этих вставок?  Сколько весит консоль? С и без, чего-нибудь.
В нашем деле, очень важно знать, сколько будет стоить и весить 1 кв.м. той или иной технологии.
Надо делиться информацией, что бы быстрее перейти от стадии мечтателей, к стадии - летателей.  :)   
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
На сколько приросло в весе из за этих вставок?
Шо то я не догоняю... Вы же сами мне рекомендовали  сделать вставку из ПЭТ 0,8мм.  Приросло в весе не больше,  а то на то и получилось. Зато крыло выиграло за счёт гладкого и жёсткого лобика... :IMHO
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А сюдой ПЭТ 0,8 вставить ,нормально будет?
Мне уже тоже нужно мастерить такой капотик. Думаю, возможно и СТЭФ для этой цели подойдёт? Как оформить контур крыла... может уголковым или тавровым алюминиевым профилем?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На сколько приросло в весе из за этих вставок?
Шо то я не догоняю... Вы же сами мне рекомендовали  сделать вставку из ПЭТ 0,8мм.  Приросло в весе не больше,  а то на то и получилось. Зато крыло выиграло за счёт гладкого и жёсткого лобика... :IMHO
Я не для сдачи Вами экзамена мне  :mad: 
Я уже всё это прошёл. Я ж ссылку Вам давал и по крылу, и по остальным моим мучениям. ЛюдЯм тут надо выдавать информацию, помогающую мозгам работать в правильном направлении.  Не мне. Я могу и ошибаться. И так и делаю. Постоянно.
Крыло, проверенное, хорошо работающее, должно быть расшито по всем параметрам. МОлодеж и пОдростки не должны маяться с выбором, но лишь приобретать правильные навыки. Что бы из них выростали не ..."слуги народа", а нормально думающие люди.   
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Что то никого не слышно. " Прихожане разбежались,небось сокровища ищут...". Ну,все равно: всех поздравляю с Новым годом!Хочется пожелать нам, чтобы "слуги народа" как можно меньше лезли в наши дела со своими законами.С Новым  2019-м годом!
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Если страна отбухалась, то пора просыпаться стране:
1. захотелись мне подвесные элероны - сделал (вернее переделал)

и



2. собственно - воздухан

и

и
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
1. захотелись мне подвесные элероны - сделал (вернее переделал)
:eek: :eek: :eek:
Это как бы собственные домыслы, или кто уже летает с  :eek: этим?
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление. И вместе с щелью, всё это будет (чувствую) прилично подтормаживать общюю картину. Хорошо бы специалисту тут посмотреть. Но я лично, уже испугался  :eek:  Тонкая пластина создавала бы меньше проблем, чем вот такая  :eek: фигура. Чего то там не хватает.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И, кстати, на хвостовой балке, почему контр раскосы перпендикулярно к верхней балке?  :-?  Они поддерживают нижние раскосы на предмет возможной потери устойчивости. Значит перпендикуляр должен быть именно к ним. 
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев

Вложения

Вверх