Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Это шо два элерона рядышком лежат? А де тогда фото  с взаимным расположением крыла и элерона в профиль драгонфлая?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Такого фото нет.
Видюха с Рэдфордом за рулём и немного Лёней, можно посмотреть и на заднюю кромку.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU[/media]
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
aleksandrd
Сам когда-то задавал на этой ветке точно такой вопрос и получил ответ... см. стр.21, посты 601, 602, 604, 606, а также 1012, 1013...
Я расположил сбоку из условий компоновки... чтобы в ворота гаража влазил без снятия
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде. 
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый  :eek: Где я это сказал?  :mad:  Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало   :)
 
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде. 
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый  :eek: Где я это сказал?  :mad:  Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало   :)
  
ну да..Александр  прав.как всегда...без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Если страна отбухалась, то пора просыпаться стране:
1. захотелись мне подвесные элероны - сделал (вернее переделал)

и



2. собственно - воздухан

и

и
думаю,можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздуха  вбок-вверх...чтоб не было подпора
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
.без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
Наверх      
В данном случае будет роговая компенсация с балансиром... сейчас её пока нет, поэтому и не видно.Такой конструктив был задуман...
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздухавбок-вверх...чтоб не было подпора
Наверх      
вбок-вверх пожалуй надо, сам думал об этом. Но почему убирать воздухозаборник при этом- не совсем понятно...
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
На РМЗ500 я совсем снял вентилятор и его привод. Спереди в кожухе охлаждения сделал дополнительный вырез чтоб воздух спереди попадал на горизонтальные ребра охлаждения переднего цилиндра. Немного разогнул скошенную правую нижнюю сторону кожуха охлажденя и подзашил  образовавшуюся щель кожуха накладкой. Получилось так, что площадь сечения входящего на охлаждение потока воздуха примерно пополам подаётся спереди больше для переднего цилиндра и его головки и справа от переднего цилиндра проходит дальше со скосом на задний цилиндр. По причине организации канала со скосом, воздух проходя по косым рёбрам головок под углом, охлаждает их удовлетворительно равномерно. В выходное отверстие где стоял вентилятор я подвесил (частично его закрыв) гофротрубу и отвёл её на рессивер на карбюраторах. Всё опробовано и работает. Тёплый воздух за цилиндрами частично отводится гофротрубой на входной ресивер  карбюраторов. Температура воздуха во входном ресивере на термомерте в кабине. Важно было найти нужный диаметр гофротрубы для подачи воздуха в ресисер, чтоб исключить разряжение в ресивере на всех режимах двигателя. Спереди можно смонтировать дополнительную шторку регулировки площади прохода охл,воздуха, для регулировки тепературы охлаждения из кабины, или на обрез где стоял вентилятор поставить электровентилятор автомобильный с термовыключателем.
Считаю, городить встречную систему охлаждения не имеет смысла.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
:eek:
Надо считать, чего там будет больше и куда. :)  И от каких таких там кручение прежде всего.  :eek: Рули там рулят силами  :) Им и моменты указывать.
Надеюсь, пару тросиков ф1,5 мм с ВО, можно бросить на крыло... для всяких там кручений. При этом, два нижних подкоса таки вместе остаются на ...потерю устойчивости.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Шарнирный момент уравновешен можно сказать



ну не покрашено ещё...
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Извините что лезу с советами, но интуиция подсказывает, что с площадью лопаты вы перестарались.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Это от того, что "лопата" на переднем плане,  из-за ракурса съемки, надо с нейтрального заснять.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Шарнирный момент уравновешен можно сказать
:eek: ... ну момент, ладно, уравновесили  :(  А вот обшит алюминиевый  каркас чем?  :eek: не КАСТом ли? ... если да, то интересное решение.  ::) И малоресурсное к тому же.  :) И тканевой обшивке проигрывает по весу.
... это я не умничаю  :mad: личный опыт в наличии  :) У алюминия и стеклотекстолита, как оказалось  :eek:  разные коэффициенты линейного расширения. :'(  После летнего сезона эксплуатации (день, ночь, холод, тепло) заклёпки начинают болтаться :eek:  хоть приклей КАСТ  :'( А может у меня КАСТ был не кондиционный. Или заклёпки. Или в гараже надо было держать ЛА, и не вывозить в поле  :(
Алюминиевые каркасные конструкции, любят или материал с близким коэффициентом линейного расширения, тот же алюминий  :) или ткань, которой всё равно что там под ней расширяется. Или НЕ несущие (ёрзающие) панели на ДЗУСах, ВЕЛКРО,  петлях.
... и ШО  :mad: большой там шарнирный момент ?  :)
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Сам компенсационный рог (що выкрашен в тёмный цвет) склёпан из Д16АТ 0,5 мм, ГО и ВО обшито СТЭФ 0,5 мм, о чём писалось уже и не раз... про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом... ::) т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку. На крайняк долгими зимними вечерами материалом можно будет обшить, который есть в наличии, остался от крыла дакрон колор (да и не велика работа будет...).
Про КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Про КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
:eek: это то, чем работаете Вы, только конструкционное, а не электротехническое  ;D
http://www.izzl.ru/stekltex.htm
про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом...т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку.
  :eek: Тут только можно позавидовать в плане финансовых и временных возможностей. И пожелать  ::) удачи в выборе правильных линейных размеров.  :)

 
 
Вверх