Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

StSergey

Я просто летаю!
Атомщик Размеры снять могу только в следующие выходные. Трос КСАН 3мм. На счёт наклона вертикального оперения. Как я понимаю, для наших скоростей это чисто эстетика.
 

Вложения

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Атомщик Размеры снять могу только в следующие выходные. Трос КСАН 3мм. На счёт наклона вертикального оперения. Как я понимаю, для наших скоростей это чисто эстетика.
Я имел ввиду то, что ось поворота РН наклонена, а не его стреловидность.
 

StSergey

Я просто летаю!
Наклон оси поворота Р.Н. приведёт к образованию стреловидности В.О. И наоборот, стреловидности В.О. без наклона оси не получится. В тексте выше, корявый перевод, но понять можно, что разницы нет.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
Мне представляется, что термин "стреловидность" к РН ни как не подходит, т.к. те эффекты, которые даёт стреловидность крыла в данном случае никак не проявляются.
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Ну и отлично. Проще будет делать. А по длине хвостовой балки кто-нибудь подскажет? От заднего верхнего узла фюзеляжа до киля.
 

angar138

Я полетел!!!
Сергей подскожите как себя ведёт ХО на скручивание.Ведь там одна хвостовая труба.У меня ферма и то раскачивается на скручивание.Пока не сделал расчалки от средины передней кромки стабилизаторов к местам крепления подкосов на поджопной трубе
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
На Пилигриме также предусмотрены расчалки. От верха и низа киля к "местам крепления подкосов на поджопной трубе" и к местам крепления задних тросов на крыле.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Сергей подскожите как себя ведёт ХО на скручивание.Ведь там одна хвостовая труба.У меня ферма и то раскачивается на скручивание.Пока не сделал расчалки от средины передней кромки стабилизаторов к местам крепления подкосов на поджопной трубе
Помню Леша, это я тебе посоветовал также расчалить стабилизатор как у меня, даже фотки высылал . Только непонятно почему ты расчалил от середины передней кромки стабилизатора а не от периферии (как я сделал, так эффект выше из-за плеча приложения силы. Да и нагрузки в два раза меньше).
И ещё. Случайно наткнулся на лорды (фирменные резиновые крепления для двигателя диаметр болта 10 мм), оказывается не всё выслал с двигателем. Нужны ещё? Могу выслать.
 

angar138

Я полетел!!!
Володя я чето недопёр сделать крепленин на край стабиля.пересмотрю.А сколько у тебя лордов?.трубку 20 -22х1,5 по метру метр двадцать глянь.нужны на задние распорки фермы.стоят 16х1,5.и на задние тяги РВ.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Володя я чето недопёр сделать крепленин на край стабиля.пересмотрю.А сколько у тебя лордов?.трубку 20 -22х1,5 по метру метр двадцать глянь.нужны на задние распорки фермы.стоят 16х1,5.и на задние тяги РВ.
У меня 4 лорда всего как раз на один двигатель. Трубки такие есть, 20 или 22х1,5. Только АМг-6 а не Д-16Т. Решай, если устроит - вышлю.
 

angar138

Я полетел!!!
Володя уступаю лорды Александру атомщику.ему нужнее.насчёт трубок посоветуюсь с товарищамиподойдут ли на усиление фермы Спасибо за отклик
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Леша,весь "хвостоплан"от скручивания удерживают тросы ф3 мм идущие от нижнего и верхнего конца киля до задних первых узлов на крыльях.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
На Пилигриме также предусмотрены расчалки. От верха и низа киля к "местам крепления подкосов на поджопной трубе" и к местам крепления задних тросов на крыле.
а к поджопной трубе идут тросы крепящиеся к концу хвостой балки.....
 
Мне представляется, что термин "стреловидность" к РН ни как не подходит, т.к. те эффекты, которые даёт стреловидность крыла в данном случае никак не проявляются.
При стреловидности вертикального оперения увеличивается его плечо. Но в нашем случае, конечно это больше эстетика.
 
Вверх