Thread moderators: Malish

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
дак вроде сужение на конце?
Диаметр канала 680мм. А диаметр обтекателя 200мм. Сужение сопла не перекрывает расширения канала изза сужения обтекателя "в ноль". По канону стенки канала должны сужаться синхронно с сужением обтекателя, чтобы сечение канала оставалось постоянным. Течение все равно докритическое, любое расширение канала, потока ведет к снижению скорости.
Имху
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Выходной диаметр 620мм.

Вроде как 340^2 - 100^2 > 310^2.
Да, для равенства сечений должно быть 650мм, просто визуально на эскизе канал расширяется. Возражение снимается. Спасибо.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Диаметр канала 680мм. А диаметр обтекателя 200мм. Сужение сопла не перекрывает расширения канала изза сужения обтекателя "в ноль". По канону стенки канала должны сужаться синхронно с сужением обтекателя, чтобы сечение канала оставалось постоянным. Течение все равно докритическое, любое расширение канала, потока ведет к снижению скорости.
Имху
Возможно здесь Вы и правы, мы сделали сужение канала после вентилятора, но не делали контур выходного канала совпадающим с контуром
стекателя. Однако по площадям сечений всё сходится, если с общей площади вентилятора вычесть площадь ступицы, то эта площадь будет практически ровна площади выходного сечения.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Возможно здесь Вы и правы, мы сделали сужение канала после вентилятора, но не делали контур выходного канала совпадающим с контуром
стекателя. Однако по площадям сечений всё сходится, если с общей площади вентилятора вычесть площадь ступицы, то эта площадь будет практически ровна площади выходного сечения.
Нет, я, скорее всего, ошибся. Меня ввело в заблуждение изображение на эскизе. Единственно что неплохо бы померить диаметр в сечении, гдк стекатель/обтекатель сходит на нет. В идеале в этом месте диаметр должен быть не выше 650мм, тогда расширения и торможения потока не будет.
Имху
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нет, я, скорее всего, ошибся. Меня ввело в заблуждение изображение на эскизе. Единственно что неплохо бы померить диаметр в сечении, гдк стекатель/обтекатель сходит на нет. В идеале в этом месте диаметр должен быть не выше 650мм, тогда расширения и торможения потока не будет.
Имху
Конечно можно и померить или по рисунку прикинуть(длина стекателя 600мм, длина канала 1000мм) - чисто интуитивно, там где-то 650мм и будет. А визуально и на E-Fan тоже расширяется.

Airbus-E-Fan-4.jpg

img707.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Интересный аппарат! Показывайте дальше! Интересна его история. Однако, вы в Штатах не были первым, с подобной машиной! И если бы вы сделали одновентиляторный вариант это выглядело бы неким повторением?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чертежи самолёта с винтеляторной СУ "Saunders Jet Hawk":
-если правильно разглядел, дюраль Д16,
диаметр ротора 70 см,а ступицы 20 см...
плоский профиль, лопатки 100 х 3 мм ,скрученные насильно ок.20 градусов ?
=зажаты двумья болтами М8 в щелях нарезанных под углом 40 град. в 5-см. ступицы...насаженной на вал мотора (сильное затенение вентилятора!)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересный аппарат! Показывайте дальше! Интересна его история. Однако, вы в Штатах не были первым, с подобной машиной! И если бы вы сделали одновентиляторный вариант это выглядело бы неким повторением?
Я никогда не претендовал на первенство в этой области, даже больше скажу, как раз Jet Hawk и вызвал у меня интерес к вентиляторной СУ.
К стати, мой первый вариант самолёта PJ-II(одновентиляторный) был задуман задолго до чешского UL-39, а за основу дизайна я тоже взял самолёт Л-39 и тот-же Jet Hawk.

-если правильно разглядел, дюраль Д16,
диаметр ротора 70 см,а ступицы 20 см...
плоский профиль, лопатки 100 х 3 мм ,скрученные насильно ок.20 градусов ?
=зажаты двумья болтами М8 в щелях нарезанных под углом 40 град. в 5-см. ступицы...насаженной на вал мотора (сильное затенение вентилятора!)
А я о чём говорил? Конструкция та ещё, но несколько полётов сделал, правда с трудом...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Продолжаю с чертежами Джет Хаука, пропустил лист №2:

P2212181.jpg


Дальше продолжение с листа №11:

P2212191.jpg
P2212192.jpg
P2212193.jpg
P2212194.jpg
P2212195.jpg


Продолжение следует чуть позже...
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Я правильно понял, что до нынешней переделки системы охлаждения, и выхлопные газы, и тепло от системы охлаждения сбрасывались перед вентиляторами? Раньше я думал, что только выхлоп подавался к вентиляторам, но перечитав тему на странице 114-118, обнаружил что и тепло от охлаждения. Суммарно подогрев воздуха в 500-700квт.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я правильно понял, что до нынешней переделки системы охлаждения, и выхлопные газы, и тепло от системы охлаждения сбрасывались перед вентиляторами? Раньше я думал, что только выхлоп подавался к вентиляторам, но перечитав тему на странице 114-118, обнаружил что и тепло от охлаждения. Суммарно подогрев воздуха в 500-700квт.
Ну да, по моему эту тему уже так сильно "разжевали" что дальше уже некуда. Однако другие ЛА с выхлопом от ГТД в вентилятор летают и
ничего страшного, а от ГТД тепла ещё больше чем от ДВС. К примеру Fantrainer:

Fantrainer (Large).jpg
Fantrainer 1.jpg
WafW6xghW3dolDm-_vr6kDl54i9mP2Mb8OjkVupirH_imn9in5FxrS51Q93p0vZWpkcQAGBKRFhEk-lp1xZzIKrqP2d6pE...jpg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Ну да, по моему эту тему уже так сильно "разжевали" что дальше уже некуда. Однако другие ЛА с выхлопом от ГТД в вентилятор летают и
ничего страшного, а от ГТД тепла ещё больше чем от ДВС. К примеру Fantrainer:

Посмотреть вложение 526041Посмотреть вложение 526042Посмотреть вложение 526043
КПД данного ГТД 20-25% и КПД Вашего ДВС GM с редуктором 20-23%. Тепловые отходы получаются одинаковые.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
КПД данного ГТД 20-25% и КПД Вашего ДВС GM с редуктором 20-23%. Тепловые отходы получаются одинаковые.
Вряд ли. Нужно брать удельный расход, например на крейсере и сравнивать. Вряд ли мелкий традиционный гтдшник переплюнет поршневик.
Имху
ЗЫ. У гтдшника 0.424 kg/kW·h Allison Model 250 - Wikipedia как у 2такника, раза в полтора выше.
 
Вверх