Это будет продолжение темы затронутой на ветке "Кто может сделать импеллер?":
Как я уже писал на соседней ветке - когда мы решили делать самолёт с двумя вентиляторами(похожий на современный истребитель), то у нас уже была создана одновентиляторная СУ с прямым приводом от двигателя для первого варианта самолёта которая производила 450кг статической тяги на 4500об/мин.(взлётный режим):
И согласно динамометрическим испытаниям этот двигатель(LS6) "выдавал" 340лс на этих оборотах:
Так-как новый самолёт должен будет иметь два вентилятора с приводом от одного двигателя, то нужно было создать редуктор(gearbox) с двумя выходными валами. К тому-же, что-бы эти вентиляторы диаметром 680мм имели хорошую эффективность, они должны были иметь максимальные обороты 7100об/мин.(взлётный режим), поэтому этот "редуктор" ещё должен был повышать обороты двигателя на выходе. Зная что этот "редуктор"(мультипликатор) будет иметь КПД в районе (0,8-0,85) мы решили увеличить максимальные обороты двигателя с 4500 до 5000об/мин. что-бы как-то компенсировать потерю мощности на "редукторе", на этих оборотах двигатель уже имел мощность 390лс согласно выше приведённой таблице.
Для этого мы посчитали что этот "редуктор"(мультипликатор) должен будет иметь передаточное отношение (1 : 1,42) и иметь такой вид, что и являлось ТЗ для его изготовителя(сами сделать такой "агрегат" мы не имели возможности):