Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
А какую модификацию М-11 решили форсировать? У Вас пациенты в кабинах по 250кг?Может есть у кого-либо опыт по поднятию степени сжатия на моторе М-11.
А какую модификацию М-11 решили форсировать? У Вас пациенты в кабинах по 250кг?Может есть у кого-либо опыт по поднятию степени сжатия на моторе М-11.
Здравствуйте! Пришлите мне файл по По-2, который 9мБ, я его постараюсь в облако залить и ссылку в тему размещу.Моя почта miron_andrei@mail.ruОдин хороший человек прислал Техническое описание. Оборонгиз 1950. Пытался выложить в файловом архиве, не получается, ругается архив, мол очень большой файл(чуть больше 9Мб), хотя там висят и в два раза по-тяжелее материалы. Может кто нибудь поможет/подскажет как это сделать?
Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками. Гашеток для открытия огня,как правило две. РУС снимаемый, могли поставить от Р-5 например.Здравствуйте, уважаемые любители авиации!
Помогите, пожалуйста, информацией по У-2 (По-2)! Интересует следующее:
1. Ручка управления - в передней кабине с "баранкой", а в задней - без. Почему? Какая функция у этой "баранки"?
Хоть и редко, но в доступной литературе попадалась простая ручка и в первой кабине...
2. Не поделится ли кто размерами центральной панели приборной доски (на которой основная часть пилотажно-навигационных приборов )?
Перерыл все доступные книги, размеров не нашел. А страницей назад упоминалось:
Georgiy - Очень благодарны наши за точные координаты приборных досок...
Заранее благодарен за любую помощь!
Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО. Гашеток не было, ибо летчику открывать огонь было не из чего(разве что скорее экспериментальные модели с крыльевыми пулеметами), а сброс бомб осуществлял штурман из задней кабины.Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками. Гашеток для открытия огня,как правило две. РУС снимаемый, могли поставить от Р-5 например.
Согласен. Причем, посмотрев архивные фотографии, оказалось, что и ручки то разной формы. В те времена, видимо, стандарт еще отсутствовал.Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО. Гашеток не было, ибо летчику открывать огонь было не из чего(разве что скорее экспериментальные модели с крыльевыми пулеметами), а сброс бомб осуществлял штурман из задней кабины.
Это понятно, но сразу возникает вопрос - какие маневры, эволюции или этапы летной эксплуатации (или боевого применения) довольно легкого, весьма маневренного и легко управляемого самолета могли потребовать "хвата двумя руками"?Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками.
"Баранку" с кнопкой на фото кабины видел (на одном из очень многих подобных!), причем это выглядело весьма кустарно, чуть ли не изолентой была примотана. К тому же, при необходимости, кнопка могла без проблем быть установлена в торец обычной РУС?!Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО
Уважаемый Красвоенлет, есть ли возможность помочь с чертежами или размерами приборной доски У-2?Это к Красвоенлету