похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Ну почему же? Просто у меня изыскания для сверхлегкой дельты, т.к. готового решения не нашел. Хотел создать подобную тему, но ответы на свои вопросы уже нашел, а оставшиеся относятся скорее к установке системы чем ее созданию, поэтому до первых отстрелов решил тему не создавать. Проводил наземные испытания по отстрелу весогабаритного макета запаски пневмосистемой. Результаты оказались неутешительные вплане того, что пулялка оказалась слабой, но вселяющие уверенность и теперь есть данные для расчетов и уверенность что я на правильном пути и ясно как надо делать. Тандемная запаска подобрана - в нее изменения вноситься не будут. Оставил реализацию до лета как минимум, т.к. сходу создать не удалось, а пока есть более актуальные дела. Вес всей системы с приводом ожидается 5-5,5кг, при грузоподъемности до 220. Дальность пуляния всего парашюта от 7-8м (что будет дальше и точнее броска рукой).
Запаска заводская, вопрос раскроется-не раскроется не стоит.
Пулялка будет своя и многократно отстрелянная - сомнений в надежности срабатывания тоже нет. И что касается этих двух моментов думаю что будет никак не хуже "мухи" при этом компактнее, легче и дешевле раза в полтора-два.
Сложность видится пока в другом - в подборе правильного угла отстрела, точке крепления и длине фала чтобы само крыло, троса и винт или другие элементы не смогли помешать раскрытию, а приземление было с правильным углом телеги.
Вобщем у меня другая специфика с желанием помимо всего прочего сделать быстросъемной (телега быстро разборная), легкой и компактной.
Речь шла о сапопальной системе с какими то временными фалами которые не выдерживают вес ЛА и обрываются на тестах.
Тут я согласен, т.к. обрывок фала действительно может попасть в винт (хотя смотря где сделать слабое звено). Именно поэтому отстрел должен производиться после остановки винта в любом случае. В остальном кинематика всей системы дельт-парашют (до его полного раскрытия) не будет отличаться от системы с нормальным фалом.
Цель затеи - убедиться в нормальном выходе парашюта относительно телеги до начала раскрытия. Этот принцип (рвущегося фала) можно применить на земле при испытаниях спассистемы на скорости на прицепе - в этом случае не будет чрезмерных нагрузок на сам дельт, его крепление и сам прицеп от раскрывшегося парашюта.