Самостоятельное проектирование и постройка телеги МДП

в скутерах гидравлическая часть пружинного амортизатора- двустороннего действия! 

Че та я этим скутерам не доверяю, думаю производителю стиральных машин можно верить больше.
 
Ну дык что насчёт Ст3? Имеет место быть, или сваренную в выходные мотораму - детям на самокат? :'(
С уважением
 
Ну дык что насчёт Ст3? Имеет место быть, или сваренную в выходные мотораму - детям на самокат? :'(
С уважением
Хорошая сталь это хорошо 🙂А когда ее нет то и такая пойдет.Берем постоянно на складах обычно квадратные трубы 25х25,25х28-для моторам и вилок ,а какая там сталь не заморачивались потому как другой нема  😉сам строил,другие тоже,порядка 10 аппаратов....Грамотно сваришь  силовую схему, то материал не так важен при нашем налете ...Есть слабые места вот о  них и нужно спрашивать что да как..
 
как Вы на своем аппарате загибалигоризонтальный пилон? Трубища то явноне хлипкая? 

Загибал не я, это В.Марказен такй выдумщик...
Налил в трубу воды и оставил на морозе, а потом согнул.
Вполне нормально ,извесный способ,а когда нет морозов?
Тогда тоже есть старый способ,набаваешь чистым песком,с обеих концов заглушки деревянные и -вперед 😀
 
А мне понравился черно-красный вариант- конфЭтка!!
 

Вложения

  • PA200133.jpg
    PA200133.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 93
Очень важная опция: требуется добавить 5-ую опору двигателя Буран на подмоторной плите, и можно дать ему форсаж. На картере даже есть прилив в центре, цена вопроса-1 автомобильная шпилька М12Х1,75. 
Кстати, из чего сделана подмоторная плита? Можно марку материала, сам сейчас делаю?
 
Ребяты, я тут спрашивал как трубу АлексейSPB гнул. Со всеми способами, которые были посоветованы, я знаком. Дело в том, что если труба 60*2,5, а в ней 55*1,5, то наверно такой "бутеброд " гнуть будет непросто?
 
это детище очень профессиональных конструкторов 

Ой-ёй-ёй, Андрей, зачем столько пафоса, хорошо подкованных любителей и не более того.

из чего сделана подмоторная плита?

Выше уже правильно ответили, из Д16Т, толщиной где-то 6-8мм.
 
Спасибо! Тут у меня есть плита Д16Т толщиной 12 мм, думаю, подойдет для большей жесткости картера Бурана, пятиопорного!
 
На сайте фирмы P@M Aviation (http://www.pmaviation.co.uk/), в разделе "Downloads", приведены технические описания МДП и т.д.
Много полезной информации по конструктивным решениям, компоновке, системам, эксплуатации. 🙂
 
прежде чем достать учебник по термеху, выложу задачку на обозрение.Может кто нть разрисует силы по конструкции, особо интересно в точках 1,2,3,4,5. И в случае отсутствия переднего подкоса. Телега собрана, основной крепёж это болты класса прочности восьмёрки 8.8(жёлтеньие такие из автомага), на подкосе стоят восьмёрки  5.6 а на рамке ( в точке 5) не маркированные, из того же атомага шестёрки под отвёртку. Считал болты маркированные ,на срез, как не крутил получается 200кг..ну об этом потом. Сейчас помогите силы разложить...
 

Вложения

Назад
Вверх