Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
в скутерах гидравлическая часть пружинного амортизатора- двустороннего действия!
Че та я этим скутерам не доверяю, думаю производителю стиральных машин можно верить больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в скутерах гидравлическая часть пружинного амортизатора- двустороннего действия!
Олег! Но Фокус-ПМ это не индивидуальная постройка умельца-любителя. Все-таки это детище очень профессиональных конструкторов из АСТК ЭНЕРГИЯ. Согласись. 🙂 😉Удалось, и не один раз
Хорошая сталь это хорошо 🙂А когда ее нет то и такая пойдет.Берем постоянно на складах обычно квадратные трубы 25х25,25х28-для моторам и вилок ,а какая там сталь не заморачивались потому как другой нема 😉сам строил,другие тоже,порядка 10 аппаратов....Грамотно сваришь силовую схему, то материал не так важен при нашем налете ...Есть слабые места вот о них и нужно спрашивать что да как..Ну дык что насчёт Ст3? Имеет место быть, или сваренную в выходные мотораму - детям на самокат? :'(
С уважением
Вполне нормально ,извесный способ,а когда нет морозов?как Вы на своем аппарате загибалигоризонтальный пилон? Трубища то явноне хлипкая?
Загибал не я, это В.Марказен такй выдумщик...
Налил в трубу воды и оставил на морозе, а потом согнул.
Если нет морозов, можно канифолью.Вполне нормально ,извесный способ,а когда нет морозов?
Обычно бескомпромиссный чисто благородный Д16Т 🙂из чего сделана подмоторная плита?
это детище очень профессиональных конструкторов
из чего сделана подмоторная плита?
Любитель, порой, покруче профессионала бывает! 😀хорошо подкованных любителей и не более того
25мм я думаю пожоще будет 🙂Спасибо! Тут у меня есть плита Д16Т толщиной 12 мм, думаю, подойдет для большей жесткости картера Бурана, пятиопорного!
Аммортизатор поворота вилки один?
Он двухстороннего действия?
Как называется?