Помогите с постройкой МДП

Можно присмотреться к "Пегасу", телега используется как с ротаксами, рмз, так и с сузукой ж10. отличается моторамой, подкосами моторамы, ну и с новым мотором - вывесить по новой.
т.е телега достаточно универсальна. Чертежи и модели в солидворксе, в сети есть, причём авторские Обрезкова Виктора.
и за сварными узлами можно обратиться к нему, и по конструкции проконсультироваться.
самое главное не стеснятся, задавать вопросы, не стеснятся обращатся в личку и по телефону.
Ещё ни разу на этом форуме, не остался без ответа ни один вопрос заданный в личку.
крыло... покупать однозначно.
 
Крыло купишь, когда будет готова вся тележка. 
Ну да, а после установки крыла на самодельную телегу неожиданно выяснится, что нехватает хода трапеции вперед или назад, а еще трапеция может оказаться на неудобной высоте относительно пилота.

Игорь, делая копию чьей-либо телеги покупай крыло такое же как у оригинала. 
 
А можно сделать редуктор на шкивах? 
Можно, но не нужно. Это только если бюджет совсем хилый.

Ремни съедают мощность и с надёжностью у ремней заведомо хуже при мощном движке.
А движок надо не менее 50 кобыл раз аппарат двухместный.
 
ищете осиное гнездо с такими штуками, едете туда, предварительно захватив карандаш, линейку, штангенциркуль и фотоаппарат.
Очень правильный совет.

научит потом Вас этой штукой пользоваться, кстати это еще примерно от 50000р - 80000р в зависимости у кого какие цены и как пойдет обучение. 
На обучении не экономь, сам даже не думай научиться, тем более на самодельном аппарате.

Как вариант снижения цены - закорешись с кем-нибудь из пилотов и возможно он тебя обучит за цену бензина.










 
 
Австрийский плох только одним. Ценой. В остальном тут бесспорное преимущество.
 
Самое лучшее это накопить деньги и купить готовый дельталет и не мучатся если хочеш летать, я проходил это и витоге купил.
 
Привет. Я тоже завязался со стройкой, хотя вроде ничего сложного нету, но всё равно проблем отгреб очень много. На финальных стадиях строительства взял калькулятор - посчитал и прослезился. Телега вышла в 100 000 примерно. Поэтому мой тебе совет: купи готовую телегу, тут на форуме предложений много, вот например тележка с бураном: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1373750674/13#13 . Буранчик в зависимости от мастерства двоих потянет. Самое главное вес, при аварийных посадках это очень важно. На всякую мелочуху на телегу разоришся, а купить готовый вариант - сэкономишь много времени и как не странно денег. И главное не спешить, хорошие варианты появляются на форуме раз в месяц примерно. Найди дельталётчиков с твоей области, они обязательно есть, и постарайся уговорить взять в полёт, подержаться за трапецию, почувствовать аппарат. Свой аппарат должен облётывать дельталётчик со стажем!!! Удачи в ваших трудах.
 
А если сделать редуктор на шкивах из зубчатым ремнем? Будут потери мощности, а для надежности можно поставить два.
 
Из опыта эксплуатации ременных редукторов могу сказать что: ненадёжный, обрезало его 4 раза, хотя может мне такой попался, а вот шестерёнчатый черновский поставил и всё. Забыл, что он там есть. Работает себе и работает. Крайне рекомендую шестерёнчатый.
 
В Моделисте Конструкторе №3, 1988 года описание силовой установки и чертёж редуктора для двигателя РМЗ-640 Александра Русака.
 

Вложения

  • reduktor.jpeg
    reduktor.jpeg
    104,8 КБ · Просмотры: 120
Крыло купишь, когда будет готова вся тележка. 
Ну да, а после установки крыла на самодельную телегу неожиданно выяснится, что нехватает хода трапеции вперед или назад, а еще трапеция может оказаться на неудобной высоте относительно пилота.

Игорь, делая копию чьей-либо телеги покупай крыло такое же как у оригинала.  


да, не уточнил, длину(высоту) пилона/подкоса/торосов перед-зад, уточняем по месту, по результатам вывешивания ГОТОВОЙ тележки.
 
Похоже на то. Сейчас я скажу что лучше ВАЗа ничего нет. Мне возразят, что только Ротакс, всё остальное фуфло, потом будет мысль что Сузука вроде как ничего, потому как лёгкая и блок дюралевый, да и Субарик хорошо, жаль что запчастей мало. А ВАЗ чугунина и летать на ней почти невозможно.
Я ничего не упустил?
:craZy
 
Я вижу что товарищ меня не услышал. Накопите деньги уважаемый, не спешите, жизнь дороже экономии. Купите облётаный аппарат! Будете строить - забросите и деньги потеряете и мечта не сбудется. Это прям как велосипед собирать из железок, варить гнуть клепать.
 
Здравствуй Игорь.
Я бы посоветовал Вам вот что. Для начала в Вашем регионе отыскать ближайший дельтапланерный клуб , познакомиться с с его членами. Если сами не сможете ,Вам помогут найти этот клуб.Посмотреть на чем ребятата летают. Ознакомиться с типами телег , крыльев , двигателей , пощупать руками. Услышать приимущества и недостатки каждого дельталета. Определиться , какой и для чего Вам необходим дельталет. Выяснить ,что почем, где достать. Если будете в Москве , приезжайте , все покажу и расскажу с удовольсвием. Пишите в личку Удачи.
 
Игорь   если   бюджет   поджимает    то  самый  дешовый   и  безопасный  путь  в   небо   это   параплан   обучится   проще     и  телегу   под  него   сделать  тоже   проще    возникнут   вопросы   пиши  в  личку
 
Назад
Вверх