Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Это уже яйцо Фаберже, а не аэроплан! 😂
Я так вижу, мне так удобнее - Малевич"Чёрный многоугольник"! 😀
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
С пассажиром планируете полеты?В том смысле, что сможет ли поднять.
На то он и двухместный! Пассажиров катать буду нескоро. Но, кроме себя, любимого (100 кг), брал на борт мешки с песком -100 кг + топливо - 30 кг В результате взлетная скорость повысилась на 5 км/час в сравнении с одним пилотом. Вес "сухого" Л.А. тогда был 585 кг. Sкр. - 19.5 м2
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Это уже яйцо Фаберже, а не аэроплан! 😂
Я так вижу, мне так удобнее - Малевич"Чёрный многоугольник"! 😀
Четыре дня ушло на моделирование и изготовление РУДов и три дня на их доводку-регулировку до рабочего состояния.
Будучи не обремененными своими прямыми обязанностями их ход составлял 400 мм. Но, когда я их заставил таскать трос газа, ихний ход сразу же уменьшился до 280 мм. что вполне приемлемо и УДОБНО. Следовательно: в предыдущем варианте, РУДы имевшие плечо R-160 мм имели ход всего-то 140 мм. против рекомендованных - 200 мм. По этой причине двигатель слишком чутко реагировал на манипуляции РУД.
"Черный квадрат" Малевича и подобных ему мазилок явление в искусстве довольно частое.Нам, простолюдинам, их "шедевров" не понять. Сии откровения предназначены для пресыщенных извращенцев, мнящими себя солью земли. Имя им - ЛЕГИОН, а проще - САТАНИСТЫ.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ну если летали с балластом 100кг то гуд.(y) А какая вертикальная постоянная была при этом?
Точность,в цифрах, указать не смогу! Не до того мне было, начинающему пилоту, да еще испытателю необлетаного самолета. Но, точно помню: С закрылками 40*, с-т отрывался от земли на V-50 км/час, с довольно резвым набором высоты 3-4 сек. до H-20 м, разгоняясь, при этом, до V-70 км/час. С набором скорости 100 км/час его скороподъемность заметно падала.... Цитирую по памяти. Подробнее можете узнать в записях в бортовом журнале на стр. 11-13.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Собрал бензопровод от расходного бачка + бензонасос + фильтр тонкой очистки к двигателю. Для крепежа бензонасоса к борту надстройки понадобилось ложе, которое я выточил на токарном станке из обечайки водопроводной трубы D-58-64 мм. доведя ее до D-60-62 мм. Готовую обечайку L-85 мм распилил вдоль и сварил вместе в виде лотка l -170 мм весом 100 гр. В нем просверлил 115 отверстий D-7 мм, облегчив деталь до 70 гр. Конечно же, это пустяк, но зато вышло изящно.
Теперь можно зашивать боковины туннеля охлаждения двигателя.
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Для прокладки тросов управления элеронами и конструирования механизма управления закрылками впервые пристыковал крылья к новому фюзеляжу.

20210211_163440.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Установил в кабине блочки и тросы управления элеронами. Недостающую длину замыкающего троса нарастил парой сдвоенных стальных полос- 1.5 мм.
Отклонение элеронов дифференциальное: +15* и -30*.
В центре - расходный топливный бачок емкостью 2.5 л

20210222_130812.jpg
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте.По моему расширительный бачёк должен стоять выше уровня радиатора.Но пока не видно общей компановки.Еще попрос.Как у Вас выполнены подкосы крыла.На фото непонятно. Те обтекатель несущий или внутри труба? Спасибо.
 
Вверх