Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте.По моему расширительный бачёк должен стоять выше уровня радиатора.Но пока не видно общей компановки.Еще попрос.Как у Вас выполнены подкосы крыла.На фото непонятно. Те обтекатель несущий или внутри труба? Спасибо.
Бачок установлен выше самого двигателя, что априори является верхней точкой в системе охлаждения двигателя!
Подкосы, воспринимающие нагрузку от шасси на земле, и от крыльев в воздухе, работают исключительно на сжатие. По этой причине они цельно- профильные, от Як-12. Длина подкосов 2.0 м. Рассчитаны (каждый) на потерю устойчивости на сжатие 5000 кг. Чтобы обеспечить необходимую устойчивость подкосам - 0.5 м их длины жестко заделаны в конструкцию фюзеляжа. Нижние концы заделаны в трубе шасси шарнирно.
Крыльевые подкосы - трубы D-35-40 мм заключены в обтекатели из пенопласта оклеенными ст-тканью.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Длина подкосов 2.0 м. Рассчитаны (каждый) на потерю устойчивости на сжатие 5000 кг. Чтобы обеспечить необходимую устойчивость подкосам - 0.5 м их длины жестко заделаны в конструкцию фюзеляжа. Нижние концы заделаны в трубе шасси шарнирно
Но на деле максимальная нагрузка на подкос 2740 кг при n-8.0 Если заделка подкоса L-2.0 м будет шарнирной, то она выдержит нагрузку на сжатие - 1750 кг.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Глушители собственной конструкции Общий вес - 5.0 кг. Материал - профильная труба 50х50 мм. Полеты подтвердили их эффективность.Можно было купить глушители из нержавейки, которые несколько легче.но 15 000 р не сравнить с затраченные мною 400 р.

20210326_125810.jpg
 
Вверх