Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не думаю, что много. окрасится и это жуткое чувство пропадёт. Это же стеклоткань и наполнитель пенопласт, создают впечатление монолита. А так думаю не тяжёлое.Боюсь спросить сколько же он весит в сборе пустой.Он двухместный.
С Запорожца или Луцка торсионная подвеска наверное легче?Схема шасси - рычажная. Мкр. от подвески колеса передается на вал-трубу Д-120 мм. на конце, которой, жестко крепится пакет рессор. Рессоры, в свою очередь, передают нагрузку, от реакции колеса, на бортовую балку фюзеляжа .
Вряд ли кто-то сможет сказать даже приблизительно. Проще взвесить поагрегатно и все сложить.Вопрос к знатокам: На сколько кг. потянет мое рукоделие?
Баки-кессоны общей емкостью - 350 л.
Двигатель Субару-20 с редуктором - 140 кг.
Так это то, что уже только это будет весить:С-т для двух пилотов.
Рассчитано на разрушение А-8 при взлетном весе - 800 кг.
Как по вашим ощущениям, похоже оно в нынешнем состоянии на 200 кг?Оно у меня "монолитно" не только визуально, но и на ощупь.
И это мы еще желаемый вес багажа не вычитали. Наверняка на таком самолете планировалось и что-то с собой взять.5ZF: ...Как по вашим ощущениям, похоже оно в нынешнем состоянии на 200 кг?
Ни в коем случае!!
Поясню то, что Вы не могли увидеть на фото: Моторама состоит из двух балок образующих туннель(на фото его, пока- что, нету) Воздушный поток, от винта, проходит сквозь туннель под картером двигателя и попадает в надстройку, где установлен радиатор. Затем, через жалюзи-инжектор, в "крыше" надстройки, выходит наружу. Происходит одновременное нагнетание и отсос, охлаждающего двигатель, воздуха. Так-что в районе моторамы-туннеля интерференция отсутствует. А, вот на стыке туннеля с фонарем... Правда - фонарь не плоский. а овальный.Мотораму можно было сделать из труб, чтобы воздух пропускала. Или из двух балок.
Изначально самолет проектировался для хим. работ. Поэтому в крылья были встроены баки-кессоны. Для перелетов - бензобаки на 120 л. Для хим. реактивов - 240 л. ...Наверняка на таком самолете планировалось и что-то с собой взять.