Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

КВА

Я люблю строить самолеты!
Зато удобно пассажиру или парашютисту.
Пассажир, понятно, закрыл и запускай. А как парашютист ее открывать будет? Или без нее?
Если из передней, то заломит вверх или замашет. Было у нас с такой же плоской.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Даже если в полёте дверь самопроизвольно откроется, катастрофы не случиться, это редкий случай. Зато удобно пассажиру или парашютисту.
Пассажир, понятно, закрыл и запускай. А как парашютист ее открывать будет? Или без нее?
Дверной проем и грузоподъемность моего с-та вполне допускает возможность вывозки парашютистов! Но, где их взять-то, в нашем городе?! Был,у нас, клуб ДОСААФ,да его похерили городские власти! Ныне пытаются его восстановить, по указу из Кремля, но желающих сыграть в ту же "рулетку", отыскать не могут!
Остекление кабины + двери добавили веса, так-как уд. вес ПЕТ и стали довольно приличный Тут мне выбирать не приходится! Зато 2.8 м2 прозрачной кабины обеспечивают мне широкий обзор 240*, даже с заднего кресла! Аналогия - рыбки в аквариуме.
Судя по фото, выложенным на моей странице, я поступил верно с дверью открывающуюся назад!
 
  • Спасибо
Reactions: KBA

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Sanpalych
Для парашютистов этот самолет с таким мотором и распашными дверями ...................:ROFLMAO: Вы сперва его просто поднимите, а потом про парашютистов поговорим.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
:ROFLMAO: Вы сперва его просто поднимите, а потом про парашютистов поговорим.
Уже поднимал в 2019 году! С одним пилотом-730 кг. взлетная скорость= 55 км/час. С одним пилотом +балласт - 850 кг, взлетная скорость=60 км/час.
И не следует Вам воспринимать мои гипотетические допущения относительно парашютистов, как заявку! В мои планы подобная практика никогда не входила!
Да! Изначально я проектировал свой Л.А. для хим. работ! Даже встроил в крыльях, помимо безо баков - 116 л такие же баки-кессоны-240 л. Но, получился "тяжеловес", едва ли рентабельный для таких работ. Зато для круизных полетов - в самый раз! По своей сути это - мотопланер!
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Пассажир, понятно, закрыл и запускай. А как парашютист ее открывать будет? Или без нее?
Если из передней, то заломит вверх или замашет. Было у нас с такой же плоской.
Парашютист изнутри разве не сможет открыть? Я представляю так - парашютист открывает дверь, она под напором выворачивается на 180 градусов( для плавного открытия придумать что-то вроде тросовой проводки - постепенно отпускать, чтобы не сломалась сама и не поломала фюз), фиксируется в этом положении, парашютист выходит в расчётном месте.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Дверной проем и грузоподъемность моего с-та вполне допускает возможность вывозки парашютистов! Но, где их взять-то, в нашем городе?! Был,у нас, клуб ДОСААФ,да его похерили городские власти! Ныне пытаются его восстановить, по указу из Кремля, но желающих сыграть в ту же "рулетку", отыскать не могут!
Остекление кабины + двери добавили веса, так-как уд. вес ПЕТ и стали довольно приличный Тут мне выбирать не приходится! Зато 2.8 м2 прозрачной кабины обеспечивают мне широкий обзор 240*, даже с заднего кресла! Аналогия - рыбки в аквариуме.
Судя по фото, выложенным на моей странице, я поступил верно с дверью открывающуюся назад!
Ну парашютистов можно бросать не только в своём городе, надо посчитать выгоду, какой радиус охвата и летать по очереди "окучивать" прилегающюю территорию. )))
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
В мои планы подобная практика никогда не входила!
Ну жисть, она длинная - много чего может в ней поменяться ))) Вон старик Крупский и не надеялся в 1916 годе на ближайшие перемены в своей жизни, "прозябая" в Женеве. Ни к чему не призываю и ни на что не намекаю(просто исторический факт).
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Sanpalych
Да, ну не знал. Слежу за Вашими трудами немного удивляюсь методам постройки и материалам для изготовления. Я так понимаю это некий эксперимент? Что касается химии и парашютных прыжков это все настолько разное но объединяет их одно высокая энерговооруженность СУ где как правило нагрузка на мощность не более 4-5 кг/л.с.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Уважаемое собрание! Предлагаю вам комментировать, либо критиковать мое творческое рукоделие по существу дела, но не засорять мою тему всяческими догадками выуженными между строк моих высказываний!
Итак - о зализах!...
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Контуры крыльев и верхнего капота образуют естественную матрицу, для формирования зализов. Остается по ней выклеить сами зализы. В дело пошла ст-ткань 0.25 мм в два слоя. С готовых заготовок следует срезать, уже ненужный пенопласт...

20210801_121650.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Готовый агрегат весит 3.0 кг. и несет четыре функции:
1. Капот-крыша.
2.Задний обтекатель двигателя.
3.Вытяжные жалюзи охлаждения двигателя.
4.Верхние зализы крыльев.

20210801_180610.jpg
 
Вверх