Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Да, вот строим эти самоделки для своего удовольствия. Сколько их уже прошло через руки самольщиков и кануло в лету. Сейчас ,что бы законно летать нужно в ОФ СЛА столько бумажек принести ,что бы оформить свою самоделку да ещё и испытателя пригласить, о деньгах я вообще молчу.
И это тема для другой ветки. Можно хоть эту ветку не засорять.

Сан Палыч, ждём грациозного полёта Вашего гиганта! Прошлый летал очень интересно.
 
Уважаемое собрание! Предлагаю вам комментировать, либо критиковать мое творческое рукоделие по существу дела, но не засорять мою тему всяческими догадками выуженными между строк моих высказываний!
Итак - о зализах!...
Хочется расширить сферы применения аппарата, без всякой критики с моей стороны.
 
Изготовление зализов закончил 6 августа. На это ушло 10 дней, с преодолением лени из-за жары под 35*.
Воистину: "Малое дело лучше большого безделия!"

Заполнил пустое пространство ( 100х400 мм.)мжду килем и рулями высоты съемными обтекателями.

20210822_114120.jpg
 
Последнее редактирование:
Проверка зазоров между обтекателями и рулями высоты.
К 21 августа управился и с этой задачей! Параллельно изготовил и установил запоры на двери....

20210822_140817.jpg
 
Последнее редактирование:
Перенес блочки тросов руля направления за пределы кабины. Что позволило мне дополнительно сдвигать кресло назад на 50 мм. Вроде бы мелочь, но садиться в кабину и вылезать ,из нее стало удобнее!

20210822_114201.jpg
 
На V-образные подкосы, стоящие внутри туннеля, наклеил каплевидные обтекатели, чтобы воздушный поток свободнее "добирался" до радиатора.

20210822_114240.jpg
 
К 31 августа изготовил редан, под днище фюзеляжа. Его вершина будет как-бы продолжением хвостиков крылышек шасси. Полагаю: Крылышка шасси( Р-3 22%, совместно с реданом на днище, дадут дополнительную подъемную силу у земли, в режиме экрана. обеспечив, тем самым, относительно прежней, несколько короткую взлетную дистанцию. В посадочном режиме эффект экрана будут "гасить" закрылки, опущенные на 60*.
 
В конце августа приступил к обшивке хвоста фюзеляжа технической тканью из РОСВЕРТОЛА, с неизвестными, для меня, свойствами.
Но, сначала необходимо было обмотать киперной лентой все трубы хвостовой фермы, для пришивания к ней, ткани.
Собрал импровизированный станок, для перемотки ленты с большой бобины на малую...

20210828_140035.jpg
 
Скотч, намотанный на лонжероны, обеспечил точную и надежную обтяжку тканью правого борта. Лючки заранее изготовлены и подогнаны.

20210902_120458.jpg
 
Последнее редактирование:
Ткань приклеена к двум бортам скотчем. Концы ткани приклеены к трубам фермы и обшивке кабины (дюраль и стекло пластик) клеем "Момент", что оказалось самым ответственным в этом деле! Если , в случае неточного прилегания ткани на свое место, ее можно от скотча отодрать и вновь приклеить, то с " Моментом" гораздо строже! Тут надо иметь твердую руку! Клеить с первой же попытки! Раз и навсегда!

20210903_133707.jpg
 
Последнее редактирование:
На полки фермы, обернутыми бортовыми полотнищами, приклеил полоски двухстороннего скотча шириной 20 мм. К ним приклеил верхнее, затем нижнее полотнища.
Красиво получилось и легко На этом плюсы скотча закончились!

20210904_153131.jpg
 
На полки фермы, обернутыми бортовыми полотнищами, приклеил полоски двухстороннего скотча шириной 20 мм. К ним приклеил верхнее, затем нижнее полотнища.
Красиво получилось и легко На этом плюсы скотча закончились!

Посмотреть вложение 485051
Сан Палыч, с этого ракурса самолёт Ми-6 напомнил))
 
Мои опыты со скотчем и "Моментом" увенчались успехом!
Изначально было задумано. затем, склеенные скотчем полотнища обшивки сшить вместе нитками в две строки кривой иглой.Но, игла тут же стала обволакиваться клеем от скотча, что сделало шитье весьма трудозатратным физически и расточительно по времени. Поэтому я отказался от классического метода и решил соединить полотнища между собой с помощью клея "Момент"!
Уверен: Клеевой полосы в-15 мм. вполне достаточно, для прочного их соединения! К тому-же стыки полотнищ дополнительно усилятся киперной лентой приклеенной сверху эмалитом!
 
Самое ответственное, в обойных работах, уже позади! Далее процесс пошел легко и предсказуемо.
Пару дней ушло на пришивание тканевой обшивки к ферме фюзеляжа.

20210905_120145.jpg
 
Назад
Вверх