• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вчера был у меня журналист из московского телеграмм канала, вроде "ТАСС уполномочен сообщить".
Первый полет по кругу на новой версии "Дрофы" в ветер у земли 6 м/сек. на неосвоенном, еще мною, ЛА. Прежний налет был 5 часов и 90 взлетов-приземлений. Затем перерыв 2 года 6 месяцев. С 4-го по 17 мая, включительно, осваивал то, что у меня вышло на практике. После десяти пролетов по-прямой на высоте 5-10 м. длиною до 800 м. решился пойти на круг под объективами видео камер... В общем - совершил, в своем лице - подвиг! (авантюру; безрассудство...пускай делает выводы всяк про себя). Итого: За 5 часов 20 минут полетного времени - 101 взлет-приземление!
 
Последнее редактирование:

дед Вячик

Чешу в затылке
СанПалыч, Вы там с высотой пожалуйста поосторожней! ПВО ж на боевом дежурстве вокруг, неровён час за чтонть не своё примут... Понятно, что раз самоль готов, то сложно удержаться и не попробовать его поднять, но лучше бы повременить, пока всё не закончится
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
СанПалыч, Вы там с высотой пожалуйста поосторожней! ПВО ж на боевом дежурстве
Спасибо! Я стараюсь не наглеть. Территорию аэродрома не покидаю.
Вчера, по своей инициативе, приехал мой мастер-электронщик, подкорректировать запуск холодного двигателя... Вдвоем слетали по кругу. Полностью груженная "Дрофа", с закрылками 40*, 5100 об/мин, на скорости 60 км/ час резво взлетела с набором скорости до 100 км /час . Вариометр показывал 3-5 м/сек. Но..,почему-то стрелкой вниз.! На "спуск"?! Полет в горизонте 4100 об/мин со скоростью 110 км/ час. Приземление с левыв боковым ветром 3 м/сек. с закрылками 20*.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Санпалыч, а вариометр, УС и высотомер к статике ПВД подключены?
Да! Подключен.
Вариометр я отсоединял от статики от остальных приборов, за приборкой не дует все равно
Я так и наметил! Заменил вариометр и, если результат окажется таким же, отсоединю его от "статики".
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Запасной вариометр работает исправно....Впервые, за несколько ветреных и штормовых дней выдался относительно спокойный день с тихими утренней и вечерней зорьками. Появилась возможность в идеальных условиях испытать мою "Дрофу" на ее летучесть.
Итак! "Сухой" вес моей "птички" - 600 кг. + топливо - 30 кг. + пилот - 100 кг = 730 кг. Площадь крыльев - 18,3 м2. Удлинение - 11,0 Закрылки - 20*
Старт - N 5100 об/мин. Разбег - 80 м. Взлет - V60 км/час Набор высоты- 80 км/час. N5400 об/мин. Скороподъемность - 6 м/сек. Выход в "горизонт и сброс оборотов до 4000-4500 и удержание скорости, при развороте на 180*, 90-100 км/час. Замеры максимальной скорости и удерживания Л.А. в горизонтальном полете, при минимальных оборотах двигателя и минимальной скорости его полета, в задачу не входили. Снижение с V80 км/час 5-2 м/сек. Выравнивание-1-0.5 м/ сек. Касание земли - V60 км/час.
Старт с балластом - 120 кг. Взлетный вес Л.А = 850 кг. Разбег - 100 м. Взлет-посадка - 65 км/час. Остальные показатели неизменны.
Последующие полеты уточнят и дополнят Л.Т.Х. моей конструкции.
 
Вверх