Все время собирали с Лехой его фюзеляж в моем гараже. Фотки надеюсь, выложит на своей ветке. В общем у нас организовалась новая артель по сборке СН 650)). Только тут заминочка. Фюзеляж нельзя собрать без центроплана. Центроплан без лонжеронов. В общем работа приостанавливается до получения кита лонжерона и центроплана. Хитрость производителей в том, что если бы я заказал это у них в сборе, то продолжил собирать дальше без проблем, т.к. это в наличии имеется. Ну а коли хочешь сам изгольнуться, то покупай и изголяйся. С Лехой выбрали лонжерон с одним рядом заклепок на полке в соответствии с оригиналом. Оплатил ща жду детальки. Купили пресс на 1 тонну, попробовали сжать одну заклепочку, хренушки. Вернули назад, на неделе поеду в магазин и последовательно пройдусь от 2 тонн и более. Пока развлекались сборкой ППП. Очень трудоемкая работа. Хотя на первый взгляд ничего особенного. Очень много тонкостей. Надо внимательно смотреть чертежи или то и дело дырочка норовит появится на срезе детали противоположной стороне сверления. Детали КИТа ППП сделаны действительно классно в отличии от Хаинцевских мануалов. К примеру, горизонтальная полка над туннелем передней опоры имеет раскрой под подшипник скольжения и отверстия под его крепление. Да и куча всяких контрольных отверстий, в общем я горжусь, что это сделано в России. Далее продолжение сериала.