Себестоимость самостоятельной постройки МДП

самый простой и не дорогой на мой взгляд вариант, это две звездочки и цепь..
С мощностью движка пардон, но все равно 2600 - это примерно треть мощности, 3200 - ну может половина.
45 лс для такой тяжелой телеги - вдвоем если и полетит, то еле-еле, да и то благодаря летучести Атлета.
Цепные редуктроы уже проходили. Они даже в аэросанях показали себя плохо даже на слабеньких двухтактниках, к тому же там  даже дохлые мотоциклетные движки  работают в гораздо менее напряженном режиме.

С положением ручки проблем не было?
 
Какой такой буран, что вы в него уперлись все дружно? Ну не мотор это, не мотор.
Ну хорошо, Буран не мотор. Но если ты оцениваешь трудозатраты в миллион, так на эти деньги можно купить 2 отличных дельталета или один вообще суперский.
Вообще, название ветки содержит вопрос, на который ты сам озвучил ответ - миллион, не считая материалов :о) На фоне этой суммы экономить на редукторе даже как-то смешно.
 
самый простой и не дорогой на мой взгляд вариант, это две звездочки и цепь..
С мощностью движка пардон, но все равно 2600 - это примерно треть мощности, 3200 - ну может половина.
45 лс для такой тяжелой телеги - вдвоем если и полетит, то еле-еле, да и то благодаря летучести Атлета.
Цепные редуктроы уже проходили. Они даже в аэросанях показали себя плохо даже на слабеньких двухтактниках, к тому же там  даже дохлые мотоциклетные движки  работают в гораздо менее напряженном режиме.

С положением ручки проблем не было?
С положением ручки проблем не было🙂 как бы вам этого не хотелось 🙂

Про цепи в редукторах в этом форуме читал про автожир, там все отлично. Новые цепи, знаете ли ???
Раскажите мне подробно про хилые двигателя на мотоциклах ???
Под 200 сил... Или с мотоциклами так же как с бураном ? Иж планета ??? Или Урал ???
 

Вложения

  • ____________066.jpg
    ____________066.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 76
Какой такой буран, что вы в него уперлись все дружно? Ну не мотор это, не мотор.
Ну хорошо, Буран не мотор. Но если ты оцениваешь трудозатраты в миллион, так на эти деньги можно купить 2 отличных дельталета или один вообще суперский.
Вообще, название ветки содержит вопрос, на который ты сам озвучил ответ - миллион, не считая материалов :о) На фоне этой суммы экономить на редукторе даже как-то смешно.
Суть ветки не заключается не в оценке моих трудозатрат, а в поиске вариантов строительства из подручных и максимально доступных материалов. При этом конечно же их стоимость не высока. В целом результат достигнут. Летит-дешево. 
Есть рабочий образец, можно повторять. Вам размеры подарить ?
 
Ну а план бэ, редуктор Чернова+Луганский винт 1,8м Улыбка
И тогда точно 250+ тяги Улыбка и минус 40000 денег Улыбка

Поздравляю!

... план Б, и все равно дешевле будет...
УДАЧИ!
Да это и так понятно, но хочется же отжать по полной...
 
Под 200 сил... Или с мотоциклами так же как с бураном ? Иж планета ??? Или Урал ???
Ну я имею ввиду плохо показали себя даже с планетами и прочими ижами.  Только не надо про мотоциклы в 200 сил. При нормальной езде за сотню потребляемая мощность у мотоцикла 20-30 лошадей при оборотах двигателя тыщщи в 2, а эти 200 лс нужны в течении нескольких секунд, чтоб уделать всех с перекрестка, да встать на пару секунд на заднее колесо, естественно долговечность при высоких мощностях будет никакая.  Ладно, сделаете все равно по-своему, могу дать один совет - количество зубьев звездочек и звеньев цепи не должны быть кратными друг другу, иначе без того сомнительный ресурс резко сократится.

Вообще советую подумать. У нас на Субарике выкрошило зубья у маздовских фирменных шестерен на  редукторе к субарику мощностью 67 л.с. Так там косые зубья в корпусе со смазкой, сделанный явно не в гараже, и шириной мм 25,  и это не единичный случай, представьте, что будет со звездочкой, и редуктором собранным на коленке.

При этом конечно же их стоимость не высока. В целом результат достигнут. Летит-дешево.  Есть рабочий образец, можно повторять. Вам размеры подарить ?
Спасибо, не надо, такого добра.
В себестоимость входят трудозатраты, если Вы свой труд оцениваете в миллион, значит Вы его потеряли строя телегу.
В Вашем конкретном случае себестоимость неоправданно высока, и на фоне этих убытков экономить на редукторе глупо.
Летит - дорого и хреново.
 
взлетел после третей пробежки пробовал скорость отрыва получилось гдето 70 - 75 км и то при плохих показаниях прибора , встречный ветер был примерно 2-3 метра отрыв плавный полет по прямой без крена ,после сброса газа посадка на задние колеса плавно , может бы и пошолбы выше но мне не хватает добавить газа да и без приборов всеравно плоховатоа в принцепи летит
 
Sun , похоже информация о мотоциклах заканчивается просмотром постеров.... Все эти лошади, нужны чтоб он пер 300км/ч !!! Преодолевая возрастающее сопротивление воздуха. Поверьте это достоверная информация. Так же советую глянуть кольцевые гонки, чтоб проникнуться, как обстоят дела с надежностью.
 
взлетел после третей пробежки пробовал скорость отрыва получилось гдето 70 - 75 км и то при плохих показаниях прибора , встречный ветер был примерно 2-3 метра отрыв плавный полет по прямой без крена ,после сброса газа посадка на задние колеса плавно , может бы и пошолбы выше но мне не хватает добавить газа да и без приборов всеравно плоховатоа в принцепи летит
Во, я кстати забыл вчера спросить как аммортизация вышла, не жесткая ли?
 
Sun , похоже информация о мотоциклах заканчивается просмотром постеров.... Все эти лошади, нужны чтоб он пер 300км/ч !!! Преодолевая возрастающее сопротивление воздуха.
Моторы для кольцевых гонок расчитаны на один - несколько заездов, обычные мотоциклы часто ли носятся с такими скоростями, и кто-то знает, сколько он проживет на скорости хотя бы в 150-170, при этой скорости у мотоцикла будет где-то близкое сопротивление сопротивлению дельталета на скорости под 100. Не забывайте про нагрузку, на мотцикле она растет плавно с увеличением оборотов и работой коробкой, обычные обороты 2000-2500. У дельталета обороты 4000 с лишним тысячи (75-80 проц. от максимальных) при половине мощности, если с редуктором.
На автожире Вы видели скорее всего цепной привод раскрутки ротора, что-то не верится, про цепной редуктор, тем более там движок загружен еще сильнее, чем на дельтике.
Ну в-общем, как хотите. С телегой Вы получили ровно то, что предсказывали скептики, на очереди цепной редуктор :о)
Отдаю должное Вашему упорству, без дураков, трудоспособность достойная уважения, к ней бы побольше здравого смысла...
 
Sun , похоже информация о мотоциклах заканчивается просмотром постеров.... Все эти лошади, нужны чтоб он пер 300км/ч !!! Преодолевая возрастающее сопротивление воздуха.
Моторы для кольцевых гонок расчитаны на один - несколько заездов, обычные мотоциклы часто ли носятся с такими скоростями, и кто-то знает, сколько он проживет на скорости хотя бы в 150-170, при этой скорости у мотоцикла будет где-то близкое сопротивление сопротивлению дельталета на скорости под 100. Не забывайте про нагрузку, на мотцикле она растет плавно с увеличением оборотов и работой коробкой, обычные обороты 2000-2500. У дельталета обороты 4000 с лишним тысячи (75-80 проц. от максимальных) при половине мощности, если с редуктором.
На автожире Вы видели скорее всего цепной привод раскрутки ротора, что-то не верится, про цепной редуктор, тем более там движок загружен еще сильнее, чем на дельтике.
Ну в-общем, как хотите. С телегой Вы получили ровно то, что предсказывали скептики, на очереди цепной редуктор :о)
Отдаю должное Вашему упорству, без дураков, трудоспособность достойная уважения, к ней бы побольше здравого смысла...

Больше про мотоциклы не пишите, читаю как анекдот... У меня по детству был кавасаки, у него красная зона начиналась с 16000 (шестнадцати тысяч) оборотов. Жил он очень долго, жег я на нем наверное с полгода, до этого еще японцы лет десять...
Ехал так себе... Вот посвежее мотики то да, хорошо едут.
 
http://www.hondaworld.ru/moto_53.htm

Обрати внимание на каких оборотах мощность для паспорта снимают... И на тип привода пристальное внимание обрати ....
175 сил на 12000 это тебе не ижак.... С провисшей цепью
 
Больше про мотоциклы не пишите, читаю как анекдот... 
Это потому что смысла не улавливаете, ниче страшного.
Больше писать не буду, Весь авиационный мир, отказавшийся от цепных редукторов Вам не указ, куда уж мне. Да я и не собирался Вас в чем-то убеждать, просто предупредил, а делать по-своему - Ваше священное право :о)
Да, 12500 это на валу, а цепь идет с коробки, там обороты не совсем такие, точнее - совсем не такие.  Не знаю, в совдеповских мотоциклах была цепная передача с вала на коробку, но там дохлые движки, обороты не больше 6000, и мощность едва за 20, и цепь была в маслянной ванне, не думаю, что на Кавасаки додумались до такого маразма. А с коробки на колесо, повторю, обороты на порядок меньше.  Знаете, я Вас тоже как анекдот читаю, не знать таких вещей...

Я уж не говорю о незнании таких вещей, как допустимая линейная скорость цепи, а она такова, что малая зведочка должна быть диаметром не более 5 см для вашего движка, и это будет работа на пределе, требующая смазки и картера.
 
http://www.hondaworld.ru/moto_53.htm

Обрати внимание на каких оборотах мощность для паспорта снимают... И на тип привода пристальное внимание обрати ....
175 сил на 12000 это тебе не ижак.... С провисшей цепью

В случае с приводом винта для цепи критична скорость.
Для наглядности, если раскрутить колесо до таких же оборотов как и винт то скорость моцика будет в районе 400 км.ч. . Как думаешь, на долго цепи хватит? Даже если это и Хонда.
 
http://www.hondaworld.ru/moto_53.htm

Обрати внимание на каких оборотах мощность для паспорта снимают... И на тип привода пристальное внимание обрати ....
175 сил на 12000 это тебе не ижак.... С провисшей цепью

В случае с приводом винта для цепи критична скорость.
Для наглядности, если раскрутить колесо до таких же оборотов как и винт то скорость моцика будет в районе 400 км.ч. . Как думаешь, на долго цепи хватит? Даже если это и Хонда.
На долго.. Часов на 500...
 
Странная ветка, 68 страниц ни о чём :'(. Непонятно, что граждане обсуждают? Ни фотки, ни видео, хоть бы сам аффтар сфотографировался для живости темы. А так, пустые терки :'(.
 
Назад
Вверх