Sun , похоже информация о мотоциклах заканчивается просмотром постеров.... Все эти лошади, нужны чтоб он пер 300км/ч !!! Преодолевая возрастающее сопротивление воздуха.
Моторы для кольцевых гонок расчитаны на один - несколько заездов, обычные мотоциклы часто ли носятся с такими скоростями, и кто-то знает, сколько он проживет на скорости хотя бы в 150-170, при этой скорости у мотоцикла будет где-то близкое сопротивление сопротивлению дельталета на скорости под 100. Не забывайте про нагрузку, на мотцикле она растет плавно с увеличением оборотов и работой коробкой, обычные обороты 2000-2500. У дельталета обороты 4000 с лишним тысячи (75-80 проц. от максимальных) при половине мощности, если с редуктором.
На автожире Вы видели скорее всего цепной привод раскрутки ротора, что-то не верится, про цепной редуктор, тем более там движок загружен еще сильнее, чем на дельтике.
Ну в-общем, как хотите. С телегой Вы получили ровно то, что предсказывали скептики, на очереди цепной редуктор :о)
Отдаю должное Вашему упорству, без дураков, трудоспособность достойная уважения, к ней бы побольше здравого смысла...