кто что думает по этому поводу?
А если не думать, а просто наблюдать, то элементарные наблюдения скажут каждому, что с редуктором оно будет летать как нужно. А без редуктора, даже с движком от лидера японского автопрома, характеристики будут ровно такие как на видео. Никакие.
С Бураном, пожалуй порезвее было бы
🙂
Что кому здесь доказывали - не понимаю в упор. Сделать безредукторный вариант, чтобы убедиться что летит хреново, скороподьемности нет и уже проверенная теория опять согласуется с практикой - это безусловно достойно.
🙂 Только вот достойно ЧЕГО?
Статтяга то какая получилась. Испытатели!? Или прибора под руками нет?
Или скороподьемность хотя бы ? С Атлетом где то +5...+7 можно выжать на таком движке.
Сколько телега без крыла весит? Распределение нагрузки какое - сколько на переднем колесе и сколько на заднем.
То что можно взять железо и сварку и если руки не из седалища, то сваять телегу, приладить приборы - это кто бы спорил то, что дешево будет?
Это замечательно и похвально что удалось всё состыковать вместе и оно даже полетело. Без опыта - кто бы спорил, что это весьма и весьма непросто и упорство достойное.
Особенно дешево получится, если железо, электричество и сварку поиметь дармовое и токарь твой закадычный друг. Мотор опять же можно взять задёшево. Да и у самого ноги не из седалища - то всё получится.
Сколько на доводку, чтобы было надёжно и грамотно времени уйдёт - это конечно отдельный вопрос, но с упорством всё получится.
🙂
Только это опять же дорога, которой проходили многие и многие самодельщики. Без лишних понтов, просто делая себе телеги.
Да и то, что телегу можно взять и сварить из железа - ВМ это на потоке делает. Правда разумно комбинируя дюраль и железо, чтобы всё же убрать лишний вес и можно было применять понятие авиационной культуры веса.
Так о чем собственно ветка то была? Кто-нибудь может толком разьяснить?