S
sun
Себя и аппарат - тоже не жалко? Оно ведь не обязательно развалится над аэродромом.Уже даже если развалится не особо жалко...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Себя и аппарат - тоже не жалко? Оно ведь не обязательно развалится над аэродромом.Уже даже если развалится не особо жалко...
Я про автомат в Автомобиле... Где бы он не развалился...Себя и аппарат - тоже не жалко? Оно ведь не обязательно развалится над аэродромом.Уже даже если развалится не особо жалко...
Сейчас всеравно ездить на полеты нет времени... А редуктор уже начал собирать... Сегодня часть верхней крышки сварил...Вообще, это теперь наверное до следующего лета. Сделай винт полегче, может в этом году еще полетаешь, на 3500 оборотах по идее должен худо бедно лететь вдвоем. Заодно наберешь фронт переделок на зиму, наверняка что-нибудь еще вылезет.
Ну ты даёшь.Ведущий вал будет крутится на 4000-6000...
Ведомый /2.7.... Валы между собой не пересекаются
Внутренний диаметр ведущего 32, толщина вала ведомого 22
Не много не понял подкинутых проблем
Так правильно, у мерса прямозубая передача, у тойоты косозубая, но обе они с эвольвентными зубами 🙂Я отчетливо вижу прямой зуб на фотографии планетарки мерса.Может фото не удачное ?
Ничего там никуда не сползает, и на будущее, я перегоняю.Алекс мне кажется ты чего то не догоняешь в принципе работы этого редуктора
Как вам будет угодно, только косозубая еще и по форме образует часть эвольвенты... То есть она по всем проекциям эвольвентная... Что кстати положительно сказывается на передваемом моменте... Странно, что мерс не делает такую, вроде не отсталая фирма...Так правильно, у мерса прямозубая передача, у тойоты косозубая, но обе они с эвольвентными зубами 🙂Я отчетливо вижу прямой зуб на фотографии планетарки мерса.Может фото не удачное ?
Малейшая это сколько ??? В сотках или в десятках ?Впринципе так делал участник форума , bifurkas : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291711916Значит дополнительно прихвачу сваркой...Чем резина лучше пружин ?
Уменя вот фотка сохранилась.
Говорит человек что пружинный не на много тяжелее.
Резиновый,к стати, сделан на основе жигулёвского демпфера. Стоит копейки.
Только учти - малейшая не соостность редуктора и демпфера, быстро разобьёт всю конструкцию. Резиновый прощает больше.
Жесткое неподвижное (относительно друг друга) соединение, которое должно выдерживать ровно столько, сколько развивает двигатель крутящего момента, и не центом больше, так что это еще и с изрядным запасом, думаю.Вся балда на четырех заклепках диаметром по 7 мм..
самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты.
Да диск сцепления был жигулёвский,двигатель был в процессе наладки .Винт был казанский трёхлопастной 1750.Редуктор 1:2. ЕА71.Пружинки высыпались довольно быстро.Дальнейшие эксперименты были с резиновым жигулёвским от кардана( причём обычный ,не нивовский,тоже развалило вклочья. На нивовском летали пока не поставили Черновский редуктор.Думаю,что роль маховика в данном случае (насколько он облегчен) -не последняя.самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты.
Пружинки высыпались довольно быстро.Дальнейшие эксперименты были с резиновым жигулёвским от кардана( причём обычный ,не нивовский,тоже развалило вклочья.
Попробуйте заводить и глушить машину, трогаясь и останавливаясь, с включённой передачей и не выжатым сцеплением и тогда сразу поймёте что такое насиловать диск. С винтом почти то же самое.честно говоря все равно не ясно почему так... в машине диск насилуется в разы сильнее :
честно говоря все равно не ясно почему так... в машине диск насилуется в разы сильнее ... там есть жесткая связь с планетой плюс масса авто и его инерция гораздо больше инерции винта... а тут воздух. я конечно понимаю, что винт тоже грузит двигатель некисло, но все же делает это намного плавнее... может у вас был какой то дефект? диск например мертвый?
да! маховик у меня стоит тоже штатный... корзины нет...
Попробуйте заводить и глушить машину, трогаясь и останавливаясь, с включённой передачей и не выжатым сцеплением
в сочетании с этим винтом и облегченным маховиком