Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Не в обиду будет сказано, но где Чернов и где планетарка от Тойоты ... В плане качества изготовления шестерен...  А уж корпус сообразить не проблема... 
Имею опыт изготовления редукторов на основе Тойотовских планитарок  и потому вопрос к  alex-vld какой тип масла вы планируете использовать в редукторе ? И посчитайте какие обороты будут у промежуточных шестерен   
С какой целью считать обороты промежуточных шестерен ??? Я велосипед не изобретаю, это готовый узел, он в изначальном варианте приводится похожим двигателем в том же диапазоне оборотов... С маслом таже история, залью Тойота Тип 4. Я уверен литра хватит, там в оригинале примерно столько же масла вокруг этого узла вращается
 
Да нет там никаких проблем, готовый просчитанный узел.
Просчитанный подо что?
Это редуктор первой или второй передачи. Долго в автомобиле включены эти передачи? А если включены долго то долго они крутятся на максимальных оборотах? А если они включены долго и крутятся на максимальных оборотах, знаешь какое давление масла подаётся для смазки сего агрегата?
Так я тебе скажу это 8 атмосфер.
Чуть что то не так со смазкой эти игольчатые подшипники привариваютя за 3 секунды.
Я тебе говорю, единственный выход полностью погружать в масло. Но выдержат ли сальники? Вот в чём вопрос.
 
Да нет там никаких проблем, готовый просчитанный узел.
Просчитанный подо что?
Это редуктор первой или второй передачи. Долго в автомобиле включены эти передачи? А если включены долго то долго они крутятся на максимальных оборотах? А если они включены долго и крутятся на максимальных оборотах, знаешь какое давление масла подаётся для смазки сего агрегата?
Так я тебе скажу это 8 атмосфер.
Чуть что то не так со смазкой эти игольчатые подшипники привариваютя за 3 секунды.
Я тебе говорю, единственный выход полностью погружать в масло. Но выдержат ли сальники? Вот в чём вопрос.
По всей вероятности не стоит обобщать давление масла для функционирования автомата и смазку шестерен и подшипников..
Смазка либо есть либо ее нет. Для чего там давление ???? Как и писал ранее погружения в масло на 1/5 по высоте шестерни более чем достаточно для смазки этого узла... Другое дело общий объем масла в роли охлаждающей жидкости, хватит ли литра чтоб отводить тепло вот вопрос.
Как соберу посмотрим.
 
По всей вероятности не стоит обобщать давление масла для функционирования автомата и смазку шестерен и подшипников..
Смазка либо есть либо ее нет. Для чего там давление ???? Как и писал ранее погружения в масло на 1/5 по высоте шестерни более чем достаточно для смазки этого узла... Другое дело общий объем масла в роли охлаждающей жидкости, хватит ли литра чтоб отводить тепло вот вопрос.
Как соберу посмотрим.
Давление там за тем что масло подводится только в вал и оттуда уже разбрызгиванием смазываются подшипники в этих шестернях. Если ты погрузишь редуктор только на 1/5 то на оборотах масло внутрь редуктора не попадёт.
Я тебе это не от балды говорю, в раздатке такие редуктора часто разваливаются именно от не достаточной смазки потому как там и насос не такой эфективный как в АКПП и фильтр примитивный.
Обрати внимание планетарка развалилась после попытки выехать из снега на больших оборотах. Подшипники внутри сателитных шестерён приварились.
Планетарка с Мерседеса.
 

Вложения

  • planetarka.jpg
    planetarka.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 86
С дуру можно многое разломать, Уверен на все сто, что когда убивали мерс, передачи втыкались тоже с разгона, и были проскальзывания и резкие торжожения!!!

Я не планирую винтом по снегу и по льду грести.
 
Если следовать вашей логике, редуктор опущенный в маслянную ванну в момент работы будет сухим. Вопрос, куда денется масло ?
 
Я не планирую винтом по снегу и по льду грести.
Не планируете использовать двигатель на полную мощность? Зачем тогда сыр-бор?
Использовать мощность можно по разному!
Можно плавно разгонятся и плавно тормозить....
А можно и с пробуксовкой да об стену...
Пример с мерседесом это как раз и есть результат дерготни.
У воздушного винта таких рывков как на машине нет..  Он внезапно не останавливается, когда колесо со льда на асфальт соскакивает. Да и не втыкается в передачу с 3000-4000 оборотов... А раскручивается вместе с двигателем практически с нуля...
 
Да и не втыкается в передачу с 3000-4000 оборотов... А раскручивается вместе с двигателем практически с нуля...
Еще не известно, что для движка хуже - кратковременные пиковые нагрузки, или длительная работа на на режиме совершенно автомобилю не свойственному - 50% мощности при 80% оборотов. (Крейсерский режим) Большую часть жизни автодвижок, и соответственно трансмиссия проводят при оборотах в районе 2000, на дельталете - в районе 4 с лишним. Да и максимальная мощность используется чаще и дольше.
 
С дуру можно многое разломать, Уверен на все сто, что когда убивали мерс, передачи втыкались тоже с разгона, и были проскальзывания и резкие торжожения!!!
Я не планирую винтом по снегу и по льду грести.
Там рывками ни как не получится.
АКПП и электропривод включения раздатки.
Ты же посмотри внимательно на фото, нет ни сломанных зубьев ни ещё чего свидетельствовавшего бы о поломке от перегрузки, за то есть приварившиеся иголки внутри шестерни и видно что вследствие этого ось стала вращаться в корпусе, а потом уже из за образовавшегося люфта выломала кусок.


Попробуй опусти редуктор в масло на 1/5 и крутани его 2 тыс.об. мин. это количество масла разлетится по стенкам, ну может быть стекающего со стенок хватит что бы смазывать зубья, но внутрь сателитов оно почти не попадёт. Тебя не зря спрашивали про обороты этих сателитных шестерён, они почти в три раза меньше ведущей шестерни, то есть их обороты будут в районе 15 тыс. об . мин. , а теперь представь с какой скоростью вращаются иголки подшипника.
 
"...И опыт, сын ошибок трудных..." Ниче, зато опыта нахватаешься, как собака блох :о)
 
С дуру можно многое разломать, Уверен на все сто, что когда убивали мерс, передачи втыкались тоже с разгона, и были проскальзывания и резкие торжожения!!!
Я не планирую винтом по снегу и по льду грести.
Там рывками ни как не получится.
АКПП и электропривод включения раздатки.
Ты же посмотри внимательно на фото, нет ни сломанных зубьев ни ещё чего свидетельствовавшего бы о поломке от перегрузки, за то есть приварившиеся иголки внутри шестерни и видно что вследствие этого ось стала вращаться в корпусе, а потом уже из за образовавшегося люфта выломала кусок.


Попробуй опусти редуктор в масло на 1/5 и крутани его 2 тыс.об. мин. это количество масла разлетится по стенкам, ну может быть стекающего со стенок хватит что бы смазывать зубья, но внутрь сателитов оно почти не попадёт. Тебя не зря спрашивали про обороты этих сателитных шестерён, они почти в три раза меньше ведущей шестерни, то есть их обороты будут в районе 15 тыс. об . мин. , а теперь представь с какой скоростью вращаются иголки подшипника.
рывки получаются в легкую, колесо на льду или грязи раскручивается и хрясь!!!! Цепляет асфальт!!!! Так умирает планетарка не только на мерсах... Но и  тойотах.... И причем часто... В основном ось сателита разбивается и закусывает с отламыванием как на фото... Я так понимаю мерс ваш ходил и ходил , пока не побуксовали в говнах...

По поводу смазки, а уверен? Что ее будет сателитами выбрасывать, а не втягивать внутрь? Зависит от направления вращения и наклона зубов.... У тебя на мерсе зуб прямой, на тойоте эвольвентный...
 
Alex_vld
Вас и не тыркают в смазку ЗУБЬЕВ шестерен. Масла для них хватит. Но вот как Вы себе представляете что зубья будут вкачивать масло в подшипники сателлитов, может расскажете поподробнее?
Да, и в Мерсе тоже эвольвентные зубья. Разберитесь в терминологии, что ли. 😉
 
Там отверстия между зубъев сателита наверное есть к подшипникам и работает это как шестерёнчатый масляный насос продавливая масло к подшипникам.
 
По поводу смазки, а уверен? Что ее будет сателитами выбрасывать, а не втягивать внутрь? 
Какое там втягивать... На таких оборотах там будет просто масляный туман.
Вообще печально... Раз эти детали летят на мерсах и тойотах, то и не дельте тем более в их надежности увереным быть нельзя. А это значит полеты вокруг песочницы, что собственно и делают на Буране.   Неужели так жалко денег на нормальный редуктор? 
 
Alex_vld
Вас и не тыркают в смазку ЗУБЬЕВ шестерен. Масла для них хватит. Но вот как Вы себе представляете что зубья будут вкачивать масло в подшипники сателлитов, может расскажете поподробнее?
Да, и в Мерсе тоже эвольвентные зубья. Разберитесь в терминологии, что ли. 😉
Я отчетливо вижу прямой зуб на фотографии планетарки мерса.
Может фото не удачное ?
А как по вашему эта смазка реализована в автомате у которого гарантия 100 000 км, там никаких дополнительных наворотов нет, а игольчатые подшипники закрыты корпусом с двух сторон
И то масло которое подается через отверстия в валах, все равно в бок не залетает... Завтра еще внимательно поразглядываю, может что в самой конструкции сателитов проглядел... Но узел переносится целиком, по этому сомнений, что будет хорошо, нет.
 
По поводу смазки, а уверен? Что ее будет сателитами выбрасывать, а не втягивать внутрь? 
Какое там втягивать... На таких оборотах там будет просто масляный туман.
Вообще печально... Раз эти детали летят на мерсах и тойотах, то и не дельте тем более в их надежности увереным быть нельзя. А это значит полеты вокруг песочницы, что собственно и делают на Буране.   Неужели так жалко денег на нормальный редуктор?  
А сколько ходит "нормальный" редуктор ??? В моей машине уже почти 300 000 км.(это явно не 500 часов и даже не 1500) прошел..Убойной эксплуатации... Масло в автомате менял пару раз.... Уже даже если развалится не особо жалко...
 
Обороты сателитов планетарного редуктора действительно около 15тыс. и подшипники сателитов охлаждаются маслом под давлением .а масло в свою очередь охлаждается в РАДИАТОРЕ. без давления подшипники свариваются и разваливаются
 
. Но узел переносится целиком, по этому сомнений, что будет хорошо, нет.
Ну ты упёртый. 🙂
Я тебе сейчас ещё одну проблемку подкину-
ведущий вал будет крутиться внутри ведомого со скоростью почти 4 тыс. об. в мин. Тут то как смазывать будешь?
Я тебе говорю единственное что можно попробовать это полное погружение в масло, ну естественно продумать конструкцию маслоотбойников и сапуна с сепаратором.
 
. Но узел переносится целиком, по этому сомнений, что будет хорошо, нет.
Ну ты упёртый. 🙂
Я тебе сейчас ещё одну проблемку подкину-
ведущий вал будет крутиться внутри ведомого со скоростью почти 4 тыс. об. в мин. Тут то как смазывать будешь?
Я тебе говорю единственное что можно попробовать это полное погружение в масло, ну естественно продумать конструкцию маслоотбойников и сапуна с сепаратором.
Ведущий вал будет крутится на 4000-6000...
Ведомый /2.7.... Валы между собой не пересекаются
Внутренний диаметр ведущего 32, толщина вала ведомого 22
Не много не понял подкинутых проблем
 
Назад
Вверх