С дуру можно многое разломать, Уверен на все сто, что когда убивали мерс, передачи втыкались тоже с разгона, и были проскальзывания и резкие торжожения!!!
Я не планирую винтом по снегу и по льду грести.
Там рывками ни как не получится.
АКПП и электропривод включения раздатки.
Ты же посмотри внимательно на фото, нет ни сломанных зубьев ни ещё чего свидетельствовавшего бы о поломке от перегрузки, за то есть приварившиеся иголки внутри шестерни и видно что вследствие этого ось стала вращаться в корпусе, а потом уже из за образовавшегося люфта выломала кусок.
Попробуй опусти редуктор в масло на 1/5 и крутани его 2 тыс.об. мин. это количество масла разлетится по стенкам, ну может быть стекающего со стенок хватит что бы смазывать зубья, но внутрь сателитов оно почти не попадёт. Тебя не зря спрашивали про обороты этих сателитных шестерён, они почти в три раза меньше ведущей шестерни, то есть их обороты будут в районе 15 тыс. об . мин. , а теперь представь с какой скоростью вращаются иголки подшипника.