Полынов
О вери вел,о сенька ю
- Откуда
- Дубровка Сити
Поддерживаю!никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю!никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути
Досужие домыслы, не более. Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного? Наличием ГРМ (ремень которой у меня недавно полетел) Клапанами, котрые бывет, прогорают? Электронными мозгами? Впрыском? Водяным охлажением? Наличием помпы, патрубков, радиатора, термостата? Не говорите ерунду. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, чем в двухтактном, а каждая лишняя деталь - источник лишеного отказа. Просто привыкли под четырехтакным считать автодвжки. Так правильно, они делаются на ресурс в десятки лет и работаю в более чем щадящих режимах, а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях, и расчитаны они на меньший ресурс.никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути
Детонация на двухтактнике всегда есть и будет.Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного
Газонокосилки?а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях
Я категорично не согласен с Вами. Если сравнивать моторы - то надо говорить хотя-бы о моторах. Если сравнить по ресурсу Rotax - 503, 582, или Rotax - 912, 914. И пофигу, что у 912 на 2 цилиндра больше, дело в межремонтном в 1000 часов. Rotax уже выпустил двухцилиндровый, впрысковый четырёхтактник. А у автоконверсии межремонтный и того больше. Если 582му уже пипец - то конверси надо только масло менять, А отказов и у Rotaxa хватает, то иголки износились после 150 часов, то катушки в генераторе развалились.Досужие домыслы, не более. Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного? Наличием ГРМ (ремень которой у меня недавно полетел) Клапанами, котрые бывет, прогорают? Электронными мозгами? Впрыском? Водяным охлажением? Наличием помпы, патрубков, радиатора, термостата? Не говорите ерунду. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, чем в двухтактном, а каждая лишняя деталь - источник лишеного отказа. Просто привыкли под четырехтакным считать автодвжки. Так правильно, они делаются на ресурс в десятки лет и работаю в более чем щадящих режимах, а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях, и расчитаны они на меньший ресурс.никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути
Двухтатные движки надежнее принципиально, в силу их большей простоты. Просто не надо сравнивать Буран и Хонду. Сравнивайте буран с Уралом, это будет более честное сравнение, и те и другие примерно одинаковой мощности, те и другие ставятся на мототехнику, у тех и других сопоставимый расчетный ресурс, те и другие детища отечественной промышленности. Только урал изначально - военная техника (что подразумевает как бы бОльшую наежность) а Буран - ширпотреб. Уралы на мотоциклах еще как-то работают а вот поставленные в одинаковые условия - с Бураном, на МДП - разница в надежности огромна.
Ой, вот не надо! равните цену 503/582 и 912/914Если сравнить по ресурсу Rotax - 503, 582, или Rotax - 912, 914. И пофигу, что у 912 на 2 цилиндра больше, дело в межремонтном в 1000 часов.никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути
Это тоже двигатели разных категорий.
В автодвижках надежность обеспечивается огромными запасами прочности, соответственно весом, в 912 - совершенными технологиями, соответственно - ценой.
Почему-то четырехтактные движки от снегоходов и аквабайкв на СЛА распространения не получили, а двухтактные - сплошь и рядом, не задумывались - почему?
И не ходят легенды о надежности четырехтактных мотоциклетных и снегоходных моторах, всего лишь потому что они не делаются с такими дубовыми запасами, как автодвижки, и работают в условиях равными с двухтактниками
.
только фактом эксплуатации! иначе их бы никто не ставил на самолеты и дельты...Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного?
о том и речь! это очевидно! накидали бы в Ротакс по больше железа и он был бы понадежнее, но прибавился вес, и тогда его бы никто не брал за такую цену🙂В автодвижках надежность обеспечивается огромными запасами прочности, соответственно весом
это все лирика, и немного теории 🙂 а я говорю про конкретные двигателя применяемые в сверхлегкой АВИАЦИИ! есть опыт эксплуатации, вот им и нужно делиться... а теория очень часто расходиться с практикой :IMHO приведите примеры надежных, мощных и бюджетных двухтактников, может я что то пропустил...Двухтатные движки надежнее принципиально, в силу их большей простоты. Просто не надо сравнивать Буран и Хонду. Сравнивайте буран с Уралом, это будет более честное сравнение, и те и другие примерно одинаковой мощности, те и другие ставятся на мототехнику, у тех и других сопоставимый расчетный ресурс, те и другие детища отечественной промышленности.Только урал изначально - военная техника (что подразумевает как бы бОльшую наежность) а Буран - ширпотреб.Уралы на мотоциклах еще как-то работают а вот поставленные в одинаковые условия - с Бураном, на МДП - разница в надежности огромна.
странно... а я от байкеров слышал обратное утверждение... по-моему сейчас все нормальные байки с четырехтактными движками! китайцы скутера делают четырехтактными! а четырехтактный двигатель спортбайка работает в таких жестчайших условиях!!! 12000 об/мин это норма!!! в общем ротакс ему не конкурент!!! и вес у него очень даже интересный! и ставят их на дельты не ликвидируя интегрированную КПП! вот только обслуживание его дорого и ремонт сомнителен в домашних условиях! и цена не самая низкая, вот по этому на этой ветке нет смысла о нем говорить...хотя может кто то меня убедит в обратном, если есть опыт эксплуатации его... 🙂И не ходят легенды о надежности четырехтактных мотоциклетных
РМЗ 500. Аналог Ротакса 503 - неубивамого двухтактника.приведите примеры надежных, мощных и бюджетных двухтактников, может я что то пропустил...
Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном. Не видел я бюджетных ВАЗолетов.рмз 500 симпатичный мотор, но за 10 тыр его не взять... плюс двухтактник.. сколько расход?? на моей телеге мд50 с р582 был расход около 20 л/ч! на сузуке 10 л/ч! на ВАЗе думаю, не больше будет... так что чтобы пролететь равное расстояние, на двухтактнике нужно взять больше бензина в двое! так что на маршрутных полетах использовать двухтактник вообще карайне сомнительно! 😉
а про ваз речь зашла только от безысходности... а в том что он на много лучше бурана, лично у меня сомнений нет ! 🙂
Вы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант". :-? По моему РМЗ 500 собирают на том же заводе, со всеми вытекающими...Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном.
Я весной считал.ВАЗ-09 карбовый 8 т.р продавали.Капитака 7 т.р .Плюс Черновский редуктор.В сборе 30 вышел бы.А это хонда с форума.Тут я с Вами согласен.И еще к нему кучу балобаек всяких,бюджет трещит 🙁Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном. Не видел я бюджетных ВАЗолетов.
Вы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант"
а в чем удивление???? а еще и химичить, если будет нужно! причем даже не напрягаясь в плане мощности и надежности!И вообще, про расход. Вы что, на ВАЗе маршруты собрались летать?!
а я встречал почти новый за 7тыр!!! кому как повезет! а если редуктор самопальный, то вообще дешево выйдет! но если есть деньги на иномарку, то почему бы и нет?🙂Я веснойсчитал.ВАЗ-09 карбовый 8 т.р продавали.Капитака 7 т.р .Плюс Черновский редуктор.В сборе 30 вышел бы
В торговле фолькс 60 л.с,вес 80 с капиталки,в сборе 20 т.р просят с Ваших краев.Вроде еще висит.но если есть деньги на иномарку, то почему бы и нет
спасибо за информацию, но я не ищу двигатель... это у нас тут спор ни о чем🙂В торговле фолькс 60 л.с,вес 80 с капиталки,в сборе 20 т.р просят с Ваших краев.Вроде еще висит.
Пообщайтесь с теми, кто его пользует - одни положительные отзывы. РМЗ 640 рядом не стоял, хотя и на 640 можно нормально летать, если не лить туда МС-20 и немного руки приложитьВы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант". :-? По моему РМЗ 500 собирают на том же заводе, со всеми вытекающими...Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном.