Себестоимость самостоятельной постройки МДП

никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути 
Досужие домыслы, не более. Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного? Наличием ГРМ (ремень которой у меня недавно полетел) Клапанами, котрые бывет, прогорают? Электронными мозгами? Впрыском? Водяным охлажением? Наличием помпы, патрубков, радиатора, термостата? Не говорите ерунду. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, чем в двухтактном, а каждая лишняя деталь - источник лишеного отказа. Просто привыкли  под четырехтакным считать автодвжки. Так правильно, они делаются на ресурс в десятки лет и работаю в более чем щадящих режимах, а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях, и расчитаны они на меньший ресурс.
Двухтатные движки надежнее принципиально, в силу их большей простоты. Просто не надо сравнивать Буран и Хонду.   Сравнивайте буран с Уралом, это будет более честное сравнение, и те и другие примерно одинаковой мощности, те и другие ставятся на мототехнику, у тех и других сопоставимый расчетный ресурс, те и другие детища отечественной промышленности.  Только урал изначально - военная техника (что подразумевает как бы бОльшую наежность) а Буран - ширпотреб.  Уралы на мотоциклах еще как-то работают а вот поставленные в одинаковые условия - с Бураном, на МДП - разница в надежности огромна. 
 
Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного
Детонация на двухтактнике всегда есть и будет.
а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях
Газонокосилки?
 
никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути 
Досужие домыслы, не более. Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного? Наличием ГРМ (ремень которой у меня недавно полетел) Клапанами, котрые бывет, прогорают? Электронными мозгами? Впрыском? Водяным охлажением? Наличием помпы, патрубков, радиатора, термостата? Не говорите ерунду. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, чем в двухтактном, а каждая лишняя деталь - источник лишеного отказа. Просто привыкли  под четырехтакным считать автодвжки. Так правильно, они делаются на ресурс в десятки лет и работаю в более чем щадящих режимах, а двухтатные как правило ставятся на технику, работющую в гораздо более жестких условиях, и расчитаны они на меньший ресурс.
Двухтатные движки надежнее принципиально, в силу их большей простоты. Просто не надо сравнивать Буран и Хонду.   Сравнивайте буран с Уралом, это будет более честное сравнение, и те и другие примерно одинаковой мощности, те и другие ставятся на мототехнику, у тех и других сопоставимый расчетный ресурс, те и другие детища отечественной промышленности.  Только урал изначально - военная техника (что подразумевает как бы бОльшую наежность) а Буран - ширпотреб.  Уралы на мотоциклах еще как-то работают а вот поставленные в одинаковые условия - с Бураном, на МДП - разница в надежности огромна. 
Я категорично не согласен с Вами. Если сравнивать моторы - то надо говорить хотя-бы о моторах. Если сравнить по ресурсу Rotax - 503, 582, или Rotax - 912, 914. И пофигу, что у 912 на 2 цилиндра больше, дело в межремонтном в 1000 часов. Rotax уже выпустил двухцилиндровый, впрысковый четырёхтактник. А у автоконверсии межремонтный и того больше. Если 582му уже пипец - то конверси надо только масло менять, А отказов и у Rotaxa хватает, то иголки износились после 150 часов, то катушки в генераторе развалились. 
 
никакой двухтактник не сравнится с надежностью четырехтактника, хоть десять свечей в цилиндр вкрути 
Если сравнить по ресурсу Rotax - 503, 582, или Rotax - 912, 914. И пофигу, что у 912 на 2 цилиндра больше, дело в межремонтном в 1000 часов.
Ой, вот не надо! равните цену 503/582  и 912/914
Это тоже двигатели разных категорий.
В автодвижках надежность обеспечивается огромными запасами прочности, соответственно весом, в 912 - совершенными технологиями, соответственно - ценой.
Почему-то четырехтактные движки от снегоходов и аквабайкв на СЛА распространения не получили, а двухтактные - сплошь и рядом, не задумывались - почему?
И не ходят легенды о надежности четырехтактных мотоциклетных и снегоходных моторах, всего лишь потому что они не делаются с такими дубовыми запасами, как автодвижки, и работают в условиях равными с двухтактниками
.
 
Чем же это четырехтактник принципально надежней двухаткного?
только фактом эксплуатации! иначе их бы никто не ставил на самолеты и дельты...
В автодвижках надежность обеспечивается огромными запасами прочности, соответственно весом
о том и речь! это очевидно! накидали бы в Ротакс по больше железа и он был бы понадежнее, но прибавился вес, и тогда его бы никто не брал за такую цену🙂
Двухтатные движки надежнее принципиально, в силу их большей простоты. Просто не надо сравнивать Буран и Хонду. Сравнивайте буран с Уралом, это будет более честное сравнение, и те и другие примерно одинаковой мощности, те и другие ставятся на мототехнику, у тех и других сопоставимый расчетный ресурс, те и другие детища отечественной промышленности.Только урал изначально - военная техника (что подразумевает как бы бОльшую наежность) а Буран - ширпотреб.Уралы на мотоциклах еще как-то работают а вот поставленные в одинаковые условия - с Бураном, на МДП - разница в надежности огромна.
это все лирика, и немного теории 🙂  а я говорю про конкретные двигателя применяемые в сверхлегкой АВИАЦИИ! есть опыт эксплуатации, вот им и нужно делиться... а теория очень часто расходиться с практикой :IMHO приведите примеры надежных, мощных и бюджетных двухтактников, может я что то пропустил...
а ремень грм и правда вещь гадкая, поэтому ее чаще нужно менять независимо от состояния (благо сделать это просто), но это "чаще" примерно 300 часов для иномарок и около 100 часов для ваза, которые еще нужно налетать🙂
 
а если говорить о теории, то для авиации лучше чем ГТД, ТВД, ТРД ну и уже ЭД пока нет, как собственно и самих этих двигателей малых размеров в широком доступе да еще и за бюджетную цену, за исключением электродвигателя, но тут другая проблема - аккумуляторы...
 
И не ходят легенды о надежности четырехтактных мотоциклетных 
странно... а я от байкеров слышал обратное утверждение... по-моему сейчас все нормальные байки с четырехтактными движками! китайцы скутера делают четырехтактными! а четырехтактный двигатель спортбайка работает в таких жестчайших условиях!!! 12000 об/мин это норма!!!  в общем ротакс ему не конкурент!!! и вес у него очень даже интересный! и ставят их на дельты не ликвидируя интегрированную КПП! вот только обслуживание его дорого и ремонт сомнителен в домашних условиях! и цена не самая низкая, вот по этому на этой ветке нет смысла о нем говорить...хотя может кто то меня убедит в обратном, если есть опыт эксплуатации его... 🙂
 
приведите примеры надежных, мощных и бюджетных двухтактников, может я что то пропустил...
РМЗ 500. Аналог Ротакса 503 - неубивамого двухтактника.
Скажете - 50 сил - мало.  А зачем больше? Получить 6 м/с скороподъемности? Так вы ее и с ВАЗом не получите.
Расход топлилива? Да на разницу в весе с автоконверсией вы столько тополива наьете, что Вам до Парижа хватит
Да даже не об этом речь. Хотите летать легко, ставьте РМЗ-500, хотите летать быстро и мощно, ставьте сузуку или хонду. Хотите летать тяжело - ставтьте ВАЗ :о)
 
рмз 500 симпатичный мотор, но за 10 тыр его не взять... плюс двухтактник.. сколько расход?? на моей телеге  мд50 с р582 был расход около 20 л/ч! на сузуке 10 л/ч! на ВАЗе думаю, не больше будет... так что чтобы пролететь равное расстояние, на двухтактнике нужно взять больше бензина в двое! так что на маршрутных полетах использовать двухтактник вообще карайне сомнительно!  😉
а про ваз речь зашла только от безысходности... а в том что он на много лучше бурана, лично у меня сомнений нет ! 🙂
 
рмз 500 симпатичный мотор, но за 10 тыр его не взять... плюс двухтактник.. сколько расход?? на моей телеге  мд50 с р582 был расход около 20 л/ч! на сузуке 10 л/ч! на ВАЗе думаю, не больше будет... так что чтобы пролететь равное расстояние, на двухтактнике нужно взять больше бензина в двое! так что на маршрутных полетах использовать двухтактник вообще карайне сомнительно!  😉
а про ваз речь зашла только от безысходности... а в том что он на много лучше бурана, лично у меня сомнений нет ! 🙂
Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном. Не видел я бюджетных ВАЗолетов.
Вообще, в авиации экономия должна быть ну без фанатизма хотя бы, ибо черевато...
Я на ВАЗе никогда не полечу. Ну его нафиг. Сомнительный выигрыш в характеристиках, убийственный проигрыш в весе и безопасности. И безысходностью не надо оправдываться. От безысходности вообще летать не стоит.
Расход РМЗ 500 12-13 л/час.  У четырехтактника 9 (не обольщайтесь, не меньше, у нас с субарой такой расход был)
Разница в весе ну пусть даже 50 кг.
Поставьте бак на 60 л и вам на РМЗ500 5 часов полета обеспечены, мало?!  И вообще, про расход. Вы что, на ВАЗе маршруты собрались летать?!
Ну и наконец экономия. Если вы не химик профессионал, ваш налет в год будет ну максимум 50 часов, но это нереально много, все равно. За год на топливе вы сэконмите в случае ВАЗа 200 л топлива. 5 тыс руб. Ну плюс еще тыщу -две на масле. Но не надейтесь. Реальный налет пилота выходного дня -15-20 часов в год, поэтому экономия получается вообще копеечная.
 
Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном.
Вы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант".  :-? По моему РМЗ 500 собирают на том же заводе, со всеми вытекающими...
 
Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном. Не видел я бюджетных ВАЗолетов.
Я весной  считал.ВАЗ-09 карбовый 8 т.р продавали.Капитака 7 т.р .Плюс Черновский редуктор.В сборе 30 вышел бы.А это хонда с форума.Тут я с Вами согласен.И еще к нему кучу балобаек всяких,бюджет трещит 🙁
Вы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант"

То-же согласен,это похоже на конструктор для взрослых.День летать,два чинить. 😡
Купил фолькс и жить стало легче 🙂
 
ну не надежнее рмз 500 чем девяточный мотор!!!! :IMHO даже работающий на дельталете!!! :IMHO ресурс в пользу ваза!!! следи за ремнем грм и меняй масло своевременно!
ну а то, что в четырехтактнике много железяк не так уж страшно! движек проверен десятилетиями! просто нужно следить, как и за любой техникой!
вы всегда говорите про вес, но, вы не забывайте что у него 75 кобыл!!! это очень прилично!!!а то что мощность раствориться из за веса это неправда!! как ни крути, а у сузуки G13BB 1280 кубиков, а у ваза 1500!!! это тоже играет свою роль в создании крутящего момента! нет пока возможности сравнить, как это повлияет на тягу, но в автомире большеобъемные двигателя интереснее в эксплуатации, чем малообъемные той же мощности...посмотрите на ан2. у него объем 22литра! почему б ему не сделать мотор поменьше той же мощи? но у него низкооборотистый и высокомоментный мотор! значит есть какая то выгода?
я уважаю ваш выбор легкого мотора! но я не вижу себя эксплуатирующего этот движек! для меня это как бензопила или мопед... и доверять такой громкой жужалке у меня не выходит... а если быть фанатом сверхлегкого веса, можно и одноместный дельтик построить, и летать 50 км/ч, но мотор достаточной мощности и очень легкий опять не дешев...
И вообще, про расход. Вы что, на ВАЗе маршруты собрались летать?!
а в чем удивление???? а еще и химичить, если будет нужно! причем даже не напрягаясь в плане мощности и надежности!
маршруты?да запросто! может не на остров Чкалова 🙂 но вполне обычные, как все летают! для того дельтик и строил бы, чтоб на все случаи жизни! а полетать вокруг полянки-это не интересно мне...
в общем решать вам, конечно, какому движку, телеге, крылу доверять самое драгоценное, я свой выбор сделал еще до того, как научился летать...
 
Я веснойсчитал.ВАЗ-09 карбовый 8 т.р продавали.Капитака 7 т.р .Плюс Черновский редуктор.В сборе 30 вышел бы
а я встречал почти новый за 7тыр!!! кому как повезет! а если редуктор самопальный, то вообще дешево выйдет! но если есть деньги на иномарку, то почему бы и нет?🙂
 
В торговле фолькс 60 л.с,вес 80 с капиталки,в сборе 20 т.р просят с Ваших краев.Вроде еще висит.
спасибо за информацию, но я не ищу двигатель... это у нас тут спор ни о чем🙂
мне в идеале бмв 75 сил люминевый🙂 отдают за 3 тыр- я не беру, сейчас не до него 🙁
 
@ vitagraff

Да я к примеру,стоимость  импорта и ВАЗа.Двух и четырех тактника.
Что-то правда ушли от темы.Где Александр с Владивостока?Доделал телегу или нет?
 
Попытки построить самый бюджетный дельталет все-таки успешнее с бураном.
Вы не оговорились? А какже отказы через день, недостаток мощности, или это и есть "бюджетныий вариант".  :-? По моему РМЗ 500 собирают на том же заводе, со всеми вытекающими...
Пообщайтесь с теми, кто его пользует - одни положительные отзывы. РМЗ 640 рядом не стоял, хотя и на 640 можно нормально летать, если не лить туда МС-20 и немного руки приложить
 
Назад
Вверх