Ага, и полетит он как ракета... Не пытайтсь обмануть судьбу, винт, дающий 280 кгс при мощности 75 или даже 100 л.с. безнадежновыродится уже и взлетной скорости.Тяга это тяга а мощность это мощность.И летает аппарат за счет мощнсти, а не тяги. При нулевой скорости тягу теоетически можно получить бесконечно большую, толку не будет, дельту нужна мощность.
Дальше. Сам движок тяжелее аналгичного по мощности японца кил на 20-25, как минимум. Значит надо усиливать мотраму, вертикальный пилон, трубы корзины, увеличится общий вес, надо усиливать шасси, рессору, всю телегу. Сколько набежит? Много. Значит крыло надо тоже усилить. В итоге увличеный вес движка на 20 кг, дас прирост общего веса кил на 50-70. Теперь меняем дюралевые трубы на водопроводные, получаем еще кил 20 веса и ослабленную конструкцию. В итоге. В итоге в получаете тяжеленнй одноместный дельталет и пару м/с скоропдъемности. Неуклюжий, тяжелый в управлении, неудобный в эксплуатации из-за огромного веса. А в это время за те же деньги кто-то более умный доведет "Буран", что по трудозатратам будет на порядок меньше возни с ВАЗом, и за ту же примерно сумму будет летать вдвоем с той же скороподъемностью, и с гораздо меньшей посадочной скростью и гемороем.