Себестоимость самостоятельной постройки МДП

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/0 Вот почитайте про РМЗ500. У меня создалось впечатление что с ним как и 640-м нужно заниматься переборкой с момента покупки.
 
заниматься переборкой с момента покупки. 
выходит так... в общем не очень бюджетная штука получается... контрактник даже дешевле с редуктором(!) выйдет, чем тут голый мотор...
 
Делаю, вчера поставил задние колеса и немного покрасил, надоело пачкаться об ржавчину,,, пока нет переднего колеса.
 
Пообщайтесь с теми, кто его пользует - одни положительные отзывы.
товарищ эксплуатирует ротакс 503. отдал за него хорошие деньги, в принципе его цену. мотор б/у но состояние хорошее... в общем в первом же сезоне "неубиваемый мотор" заклинил, так и не позволив доработать сезон. ну допустим просто попался убитый. он его отремонтировал и на следующий сезон дальше работал. и тачка у него наилегчайшая! и все вроде бы хорошо, но как только он облетал мою тяжелую телегу, сказал что хочет такой дельт уже сейчас, хотя раньше только подумывал о четырехтактнике... это я про то, что со временем сознание людей меняется... мировоззрение расширяется... меняются ценности... появляются новые возможности и технологии...
 
двигатель еще не прикидывал по месту? редуктор начал?
Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....технически не сложно, пиропатрон от аирбега и прощай балласт
 
а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности...
дело в том, что еще не известно во превых, куда он отлетит после отстреливания, а во вторых сразу сильно измениться центр тяжести телеги!!! кто знает как станет трапеция, может упрется в подкос... но то что телега полетит с сильно опущенным передним колесом, это к гадалке не ходи и тогда точно будет капот при касании!
я думаю, если переживаешь за безопасность, лучше купи спассистему! от нее больше толку будет :IMHO
на мой взгляд нужно идти по пути эволюции болидов формулы 1. там монокок выдерживает практически прямые столкновения на чудовищных скоростях так, что отлетают колеса а иногда и двигатель, но жизненное пространство остается целым! поэтому и шансы выжить в таких страшных авариях очень возрастают!
да и отстрелить движек не так уж и просто, как может показаться... к нему идет от телеги куча "соплей" которые внесут свою отрицательную лепту в этот процесс.
 
Эфект  от  спассистемы  ниже 100м , а оссбенно на химии сомнителен, время реакции + время срабатывания  съест  запас  высоты, возможно ошибаюсь  - Поправте.
 
Эфектотспассистемыниже 100м , а оссбенно на химии сомнителен, время реакции + время срабатываниясъестзапасвысоты,
вроде слышал что около 70 метров шансы есть... но на химии все это бесполезно, тут я согласен...
 
Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....технически не сложно, пиропатрон от аирбега и прощай балласт
Лучше действительно спасалку.Химия Вам не грозит,повыше залезть все равно захотите.Так что высоты хватит.
 
Хм, я и не планировал его в воздухе отстреливать, датчик ставить на изломе хребта. Вобщем если удар ломает хребет ,
То двигатель полетит в сторону пилота, тогда и отстреливать.
Вплоть до того, что можно даже аирбег дунуть между двигателем и пилотом, датчик и подушка копеечные. Это информация к размышлению не более...
 
Вплоть до того, что можно даже аирбег дунуть между двигателем и пилотом, датчик и подушка копеечные. Это информация к размышлению не более... 
ну если уверен, что эта система самопроизвольно не сработает в полете, тогда тебе и карты в руки 🙂 у меня опыта с этими вещами нет, поэтому ничего сказать не могу...
 
двигатель еще не прикидывал по месту? редуктор начал?
Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....технически не сложно, пиропатрон от аирбега и прощай балласт

Откуда у вас такая фобия, что двигатель должен прилететь в пилота? Да если вы ставите конверсию на телегу на которой первоначально стояло что-то типа Бурана или двухтатного Ротакса, тогда да согласен риск отрыва двигателя есть. Но если вы делаете изначально телегу под автоконверсию, то и конструкция должна быть соответсвующая по прочности. Болт на 8 держит на срез порядка 2тн. Как правило двигатель крепиться на 4 болта, моторама тоже на 4 точки. Чтобы срезать даже два болта на 6 (болт на 6 держит порядка 1,6 тонны) нужно приложить 3,2 тонны. Конверсия условно весит 100 кг. Потребуется перегрузка 32Ж, так от такой перегрузки у пилота голова отскочит быстрей и ему будет уже все равно что потом еще в него прилетит. Это конечно все при у условии нормальной спроектированной конструкции с применением хотябы минимальных знаний сопромата. И если применяются болты из нормальной стали.
 
А вот  подушка безопасности  для пилота, на первый взгляд, интересно, кто что думает, или  бред?
 
вотподушка безопасностидля пилота, на первый взгляд, интересно, кто что думает
может быть в самолете и имеет смысл, хотя сомнительно... но на дельте, мне кажется, бред... без обид 🙂 должна быть крепкая телега и точка! :IMHO есть возможность, можно до оборудовать спасалкой! от нее реально есть толк! а если предстоит кувыркаться по пахате (не дай бог никому), то это подушка не исправит... я кувыркнулся разок, точнее стал на нос крыла и завалился на бок, на мд 50, в принципе ничего страшного, пару синяков небольших, только телегу жалко и крыло :'( но телега не развалилась!!!!! а только трубы на подвеске погнулись, когда на бок упал. и ремни были застегнуты и сыграли свою ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ роль!!!
 
От того,чтобы двигатель не прилетел в спину,есть только один способ-поставить его спереди.Но это ,так. Если расчитывать на то ,что при столкновении на скорости 100км/ч,двигатель не оторвётся со своего крепления,это не спасёт пилота.Поэтому,нужно ограничиться реальной скоростью,равной примерно 40км/ч.( как на авто).При такой скорости,болты креплений,подушки-из реактивных тяг-выдержат и излишне опасаться нет смысла(конечно если конструкция выполнена -продуманно).Даже если это будет танк,то при лобовом ударе,на скорости 100км/ч ,выжить в нём будет практически не возможно.( Имеется ввиду столкновение с прпядствием,которое обеспечит мгновенную остановку после столкновения с ним)
 
Пришёл моторчег.
 

Вложения

  • 2_428.jpg
    2_428.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 92
Предварительная черновая установка мотора и  вывешивание.
 

Вложения

  • 3_338.jpg
    3_338.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх