Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
выходит так... в общем не очень бюджетная штука получается... контрактник даже дешевле с редуктором(!) выйдет, чем тут голый мотор...заниматься переборкой с момента покупки.
товарищ эксплуатирует ротакс 503. отдал за него хорошие деньги, в принципе его цену. мотор б/у но состояние хорошее... в общем в первом же сезоне "неубиваемый мотор" заклинил, так и не позволив доработать сезон. ну допустим просто попался убитый. он его отремонтировал и на следующий сезон дальше работал. и тачка у него наилегчайшая! и все вроде бы хорошо, но как только он облетал мою тяжелую телегу, сказал что хочет такой дельт уже сейчас, хотя раньше только подумывал о четырехтактнике... это я про то, что со временем сознание людей меняется... мировоззрение расширяется... меняются ценности... появляются новые возможности и технологии...Пообщайтесь с теми, кто его пользует - одни положительные отзывы.
двигатель еще не прикидывал по месту? редуктор начал?
Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...двигатель еще не прикидывал по месту? редуктор начал?
дело в том, что еще не известно во превых, куда он отлетит после отстреливания, а во вторых сразу сильно измениться центр тяжести телеги!!! кто знает как станет трапеция, может упрется в подкос... но то что телега полетит с сильно опущенным передним колесом, это к гадалке не ходи и тогда точно будет капот при касании!а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности...
вроде слышал что около 70 метров шансы есть... но на химии все это бесполезно, тут я согласен...Эфектотспассистемыниже 100м , а оссбенно на химии сомнителен, время реакции + время срабатываниясъестзапасвысоты,
Лучше действительно спасалку.Химия Вам не грозит,повыше залезть все равно захотите.Так что высоты хватит.Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....технически не сложно, пиропатрон от аирбега и прощай балласт
ну если уверен, что эта система самопроизвольно не сработает в полете, тогда тебе и карты в руки 🙂 у меня опыта с этими вещами нет, поэтому ничего сказать не могу...Вплоть до того, что можно даже аирбег дунуть между двигателем и пилотом, датчик и подушка копеечные. Это информация к размышлению не более...
Хожу кругами уже неделю, обдумываю крепление...двигатель еще не прикидывал по месту? редуктор начал?
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....технически не сложно, пиропатрон от аирбега и прощай балласт
поддерживаю! я уже устал это повторять!🙂то и конструкция должна быть соответсвующая по прочности
может быть в самолете и имеет смысл, хотя сомнительно... но на дельте, мне кажется, бред... без обид 🙂 должна быть крепкая телега и точка! :IMHO есть возможность, можно до оборудовать спасалкой! от нее реально есть толк! а если предстоит кувыркаться по пахате (не дай бог никому), то это подушка не исправит... я кувыркнулся разок, точнее стал на нос крыла и завалился на бок, на мд 50, в принципе ничего страшного, пару синяков небольших, только телегу жалко и крыло :'( но телега не развалилась!!!!! а только трубы на подвеске погнулись, когда на бок упал. и ремни были застегнуты и сыграли свою ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ роль!!!вотподушка безопасностидля пилота, на первый взгляд, интересно, кто что думает