Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Прислюнявливание подушек.
 

Вложения

  • 4_255.jpg
    4_255.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 89
Кстати параллельно возникают мысли, а почему бы не отстреливать двигатель в целях безопасности....
А паралельно не возникают мысли отстреливать пилота. А чё не сложно, пиропатрон под ##пу, на каску присобачить лезвия (для разрезки купола), в килевую взрывпакет и вперёд. ;D Как только мил человек Вы научитесь летать, у Вас отпадут все эти не нужные разговоры об отсреле. Вы поймёте что дельталёт можно посадить на пахоту, на лес, на воду, мох, даже среди дачного массива как недавно сделал ваш покорный слуга. Ещё раз повторяю это летательный аппарат, а не стенобитное орудие. Учитесь летать, налётывайте часы, и у вас проблемы по отстрелу отпадут сами собой. :IMHO
 
А паралельно не возникают мысли отстреливать пилота. А чё не сложно, пиропатрон под ##пу, на каску присобачить лезвия (для разрезки купола), в килевую взрывпакет и вперёд.
+1000  ;D ;D ;D ;D ;D
 
это летательный аппарат, а не стенобитное орудие
согласен на все сто! только в жизни всякое бывает,  такие ловушки порой расставляет, диву даешься 🙁 так что и стенобитным орудием может стать на мгновение... но по мне пусть лучше стену пробьет телега, чем моя голова ;D
 
но по мне пусть лучше стену пробьет телега, чем моя голова
Ну тогда у телеги с боков надо приделать броневые листы, а то вдруг при боковом скольжении нанизаешься на торчащую сосну. А под #опу лист стали 30 мм, а то вдруг кто-нибудь из дачников из "калаша" стрельнет да попадёт. А если в двигатель? Так что нечего мелочиться, забабахать бронекабину как у ИЛ-2 и всех делов!  🙂
 
забабахать бронекабину как у ИЛ-2 и всех делов!
мысль хорошая! но боюсь не полетит  ;D ;D ;D
а если серьезно, то товарищ очень сильно повредил ногу (лежал в больнице) в этом сезоне на химии, совершив вынужденную в кукурузу! так вот нижняя труба д16т обломилась и этим сломом вошла частично в ногу (как я понял с его слов)🙁 тачка не выдержала натиска 116 сильной сузуки!!! зато вес был 198 кг... а была бы телега по прочней кто знает, может отделался бы синяками...
 
забабахать бронекабину как у ИЛ-2 и всех делов!
мысль хорошая! но боюсь не полетит  ;D ;D ;D
а если серьезно, то товарищ очень сильно повредил ногу (лежал в больнице) в этом сезоне на химии, совершив вынужденную в кукурузу! так вот нижняя труба д16т обломилась и этим сломом вошла частично в ногу (как я понял с его слов)🙁 тачка не выдержала натиска 116 сильной сузуки!!! зато вес был 198 кг... а была бы телега по прочней кто знает, может отделался бы синяками...
В данной ситуации отправить двигатель в обратном направлении помогло бы на 100%.

Разговоры о том, что нужно учится летать звучат по детски,
Весь мир ставит на дорогие авто по 12 аирбегов и еще шторки,
вместо того , что б учиться ездить ?
Все эти системы безопасности срабатывают автоматически, в тот момент когда человек уже не контролирует ситуацию и возможно уже без сознания. Ну если вы супер герои, то почему бы не постебаться на тему катапульты для пилота.

Пс кстати еще реально помогает иконки наклеить, и главное дешево.
 
В данной ситуации отправить двигатель в обратном направлении помогло бы на 

Есть такое понятие как Центровка. В каком положении окажеться телега после отстрела двигателя и как после этого полетит дельт в целом? И будет ли это лучшим вариантом?
 
Как-то а форуме звучала мысль, что все эти спассистемы дают иллюзию безопасности, и провоцируют летать так, как без них не летал бы. Говорят, лучшая спассистема - в голове.
 
Интересная ветка. Прочитал с удовольствием.
Удачи в достройке аппаратов!

небольшие 2 копейки флуда на тему:
Вот как-то встречал рекламу труб стеклопластиковых для постройки мачт антенн для радиолюбителей.

У кого-нибудь есть опыт постройки телег из такого материала?
По расчетным данным должно получиться прочнее легированой стали и легче дюраля.

Вот например http://www.quad.ru/production/tube.php
Случалось сталкиваться с этим материалом.
Не в плане постройки телег, конечно, но тем не менее.
Хлесткий. Гнет его при хороших нагрузках прилично.Особенно хорошо это видно при длине более 10м.
Некоторые трубы при установке в стационар- постоянно ломало. Обычно средних диаметров.
Очень плохо держит мороз больше -15. Начинает его гнуть и конструкции из него "висят" как сопли.
Для установки временных конструкций- отлично себя оправдал. На день, на неделю, две, месяц в весенне-летний период средней полосы россии.
 
лучшая спассистема - в голове.

поддерживаю! говорят так: умный человек найдет выход из сложившейся ситуации, а мудрый в нее не попадет! 🙂
тем не менее были случаи, когда она спасала жизни! и не раз!
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/0 Вот почитайте про РМЗ500. У меня создалось впечатление что с ним как и 640-м нужно заниматься переборкой с момента покупки.
Ну и почитайте сами сперва. Ничего там про переборку и ремонт РМЗ500 нет, обычные обсуждения, как любого движка - как установить редуктор, как изменить систему охлажения на тянущицй вариант, как установит тахометр, и проч, проч. На 6-и страницах ни одного плохого слова про этот двиг.

Зато есть любопытные строки:

"Вот новый двигатель готовлю на пневмаход ВАЗ2111 (с Евро-3)  там такие не соответствия в потрубках впускного тракта, да и выпуска, ступеньки достигают по 2мм на сторону. В одном цилиндре поршневые кольца в ряд "
 
В данной ситуации отправить двигатель в обратном направлении помогло бы на 

Есть такое понятие как Центровка. В каком положении окажеться телега после отстрела двигателя и как после этого полетит дельт в целом? И будет ли это лучшим вариантом?
Да блин, чеж вы так не внимательно читаете посты 🙁
Какая нафик центровка, когда хребтовая труба уже до датчика пиропатрона зашла в грунт ???? Куда что полетит ? В этот момент уже все прилетело, конечная станция.
 
Если всё уже прилетело, то отдача от пиропатрона будет много больше чем удар самого двигателя. Ему ведь нужно придать обратное или боковое ускорение от чего-то отталкиваясь.
Если так боитесь удара в спину, то нужно применять максимально лёгкий двигатель, сминаемые зоны, крепкую мотораму. Ведь выкладывал фотки, движок никуда не прилетает, почему на этом акцентируетесь?
 
На самом деле ему достаточно сместить вектор движения, это не такие огромные усилия, как может показаться на первый взгляд.
Кстати отдача у аирбега не очень сильная, хотя сама подушка бывает ломает нос водителю 🙂  и повторюсь еще раз, это информация для размышления на тему безопасности, которая не бывает лишней, кто бы что не говорил.

Кстати о сидушках, кто как делал?
Мягкие, жесткие, композитные ?

Я планирую сшить из кожи/ заменителя
И набить внутрь алюкобонд/изопинк/поролон...
Должно получится жестко, мягко и прочно
 
Обычно на сидушки используют плотный поролон обшитый тканью. Недостаток - если намок, поролон сохнет очень долго. На мой взгляд лучшим решением будет использование вспененного полиэтилена. Он влагу не впитывает, но скользит очень здорово под тканью, нужно применять меры по фиксации.
 
Я так понимаю нужны разъяснения ?
Хорошо:

Слой первый, аллюкобонд, материал для фасадов
Слоеный аллюминий с фторопластом, из него собрать каркас седла.
Слой второй, изопинк (эструдированный пенопилистирол) такой же как в защитном шлеме. Скорее мягкий чем жесткий.
Слой третий, поролон, а точнее как тут заметили вспененный полиэтилен или непонятно что за хрень, ну вобщем мягкая такая
штуковина....И не водонепоглощающая
Ну и сверху кожа, что б не мокло под дождем.

Слои переклеить, чтоб не скользили между собой.

Жду замечаний и издевок... Традиционно 🙂
 
Назад
Вверх