Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Антифриз залит, масло тоже

очень все симпатично!!! :IMHO скорей бы попробовать! чую результат будет более чем положительный, лишь бы мотор выдал то, что про него написано...
делай пока тросики, руд, педальки, тормоза, глушитель итп... это тоже время отнимает... а то как заведешь, сразу захочешь полететь! по себе знаю!🙂
 
А что затихли, братцы, все уже построили? Я ещё нет. Всё как то медленно получается. Вот только повесил сиротинушку. Глушит не только рядом стоящих.
 

Вложения

  • glushitel_.jpg
    glushitel_.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 81
Конечно впечатляет! И результат будет без сомнения. С таким энтузиазмом много чего ,можно сделать.Таких бы друзей,да в компанию,или в компанию таких друзей! Удачи вам в делах !
 
Двигатель  1500 объём  примерно, маловат  бачок  глушителя ,  задушит он мотор, на мой взгляд, не плохо стоит  у жигулёвской  силовой   основной  с класики  , на взлётном  тише не слышал. И изобретать  ненадо.
 
Двигатель1500 объём
на сколько я понимаю двигатель около литра... а как понять душится двигатель или нет? мне кажется ничего страшного в этом нет, если проходные отверстия достаточны. у нас на работе ползает старый газон 52, так у него глушитель от какой то класики средний бачок... в общем мощи ему хватает, несмотря на чудовищный объем... хотя могу и ошибаться... все покажет практика :IMHO
 

Вложения

  • 2011-10-20_19_03_27.jpg
    2011-10-20_19_03_27.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 71
  • 2011-10-20_19_05_49.jpg
    2011-10-20_19_05_49.jpg
    40 КБ · Просмотры: 72
  • 2011-10-20_19_04_48.jpg
    2011-10-20_19_04_48.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 78
Двигатель не примерно, а точно точно объёмом 1 литр. Площадь отверстий на 20-30 процентов превышает площадь выходного ,,дупла", на 38мм. Да и звук выхлопа говорит о том, что движок явно не задушен. Вес 2.5кг. А с классики? Хотя тем кто строит телегу с жигулёвской силовой изначально на вес наплевать.
 
Двигатель  1500 объём  примерно, маловат  бачок  глушителя
Мы делали ВМУ на базе двигателя "шкода 744" с автомобильной  реф установки, V 1170 см^3. Глушитель делали из корпуса порошкового огнетушителя V 5л. Вход газов по касательной, выхлоп через перфорированную трубку на всю длину глушителя. Двигатель работал отлично. Винт не выдержал, разлетелся. 🙁
 

Вложения

  • P6273420_1.jpg
    P6273420_1.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 74
Двигатель не примерно, а точно точно объёмом 1 литр. Площадь отверстий на 20-30 процентов превышает площадь выходного ,,дупла", на 38мм. Да и звук выхлопа говорит о том, что движок явно не задушен. Вес 2.5кг. А с классики? Хотя тем кто строит телегу с жигулёвской силовой изначально на вес наплевать. 

За основу расчета глушителя берется размер не выходного "дупла" а входного, тоесть на впуске.
 
Нет переходного стакана. Придёт неизвестно когда. Хочу сейчас. Что делать? Думаем :-? :-/
 

Вложения

  • 1_660.jpg
    1_660.jpg
    83 КБ · Просмотры: 66
Придумал. Берется железяка.
 

Вложения

  • 2_434.jpg
    2_434.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 71
Отсекается всё лишнее.
 

Вложения

  • 3_343.jpg
    3_343.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 68
Сверлим, вертолёт почти готов. Но догрызу уже завтра.
 

Вложения

  • 4_256.jpg
    4_256.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 70
Я уверен,что именно так и будет!Причом очень скоро .Очень знакомая ситуация.Думаю неделя ,другая ,-не больше.
 
Как я понял,Вы его в этом году в воздух поднять хотите? 
Какой в этом году, я щас хочу.
Галтель не маловата?
В самом тонком месте 11мм железа. Можно вообще про галтели забыть. И потом- максимальный крутящий момент двигателя 94Н.М. Вес ведра воды на рычаге в 1метр выдержит наверное и пластмассовый вертолёт. Кстати передача кр. м. в авто происходит через двухмиллиметровую пластину на которой и стоит венец маховика. Она даже не крепкая. 
 
В самом тонком месте 11мм железа. Можно вообще про галтели забыть. 
Есть такая штука как вибрация. Страшная штука. Разрушает медленно и незаметно. Любит концентраторы напряжения. А в один прекрасный момент отваливается воздушный винт, который сидит на 30-мм валу, изготовленного из 30ХГСА и термообработанного в термичке авиационного завода. Хорошо что винт по тросам не рубанул, а прямо передо мной было поле, гладкое как бильярдный стол. Одним словом повезло. Обломило чётко по галтели, радиус которой был примерно 3 мм.
 
О, ну так что мне теперь ничего не делать, всё бросить, и вообще не летать? Ведь случаев много всяких. Если бы на том валу галтель была большего радиуса то всё равно бы обломило только чуть позже. Видимо вибрация не слабая была, может стоило с ней побороться. Кстати, придумал способ балансировки винтов, динамический. Простой до ужаса.
 
Назад
Вверх